ТЕХПОДДЕРЖКА MOBILESOFT

Основной форум => Датчики => Тема начата: B.O.S. от 19 мая, 2011, 03:20:14 pm

Название: Комбинированый дизайн колёсных датчиков TPMS
Отправлено: B.O.S. от 19 мая, 2011, 03:20:14 pm
Сегодня получили новые кронштейны для крепления датчиков к сборному золотнику.
(http://www.mobileelectronics.com.ua/img2/TPMS_sensor_c1r.JPG)

P.S. Болт крепления - М5 с отверстием для воздуха внутри.
Нерж.
кронштейн - нерж толщиной 0,8мм
Дополнительный вес кронштейна и - 14 грамм.
так что дополнительный груз совсем небольшой и на балансируемость колеса оно никак не влияет
Название: Re:Комбинированый дизайн колёсных датчиков TPMS
Отправлено: B.O.S. от 14 июня, 2011, 05:18:29 pm
А вот вариант с кронштейном из "мягкой" стали не выдежал сочетания низкопрофильной резины, 200 км/ч и небольших ямок на асфальте.
После "сползания" датчика с кронштейна его судьба оказалась предрешенной  ;D
(http://www.mobileelectronics.com.ua/img/TPMS_sensor_crashed.JPG)
Что характерно, постардали только датчики в передних колёсах.
В задних держатся нормально.
Продолжаем эксперименты с вариантами конструкции.

P.S. Что характерно... даже пожёванная и побитая батарейка сохранила напругу и низкое внутреннее сопротивление.
Швейцарскому качеству от Ренаты - зачёт :)
Название: Re:Комбинированый дизайн колёсных датчиков TPMS
Отправлено: B.O.S. от 15 июня, 2011, 12:22:52 pm
Это "начинка" последней версии датчика (19-й)
Такая батарея обеспечивает время жизни датчика при среднестатистической эксплуатации - 8 лет.
При работе "в режиме такси" - гарантированно не менее 5 лет.
(http://www.mobileelectronics.com.ua/img/TPMS_sensor_v19.JPG)