Эмулятор катализатора Spider CE: вопросы и ответы (+)

Автор B.O.S., 20 апреля, 2012, 09:53:23 am

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

FORDMAX

расход до удаления катализаторов был в пределах 11,5 в городе, сейчас на 50% выше

--  на трехлитровом моторе ???? сори, но так не бывает ,  а какие ошибки  по катушкам , это тоже не факт что именно катушки , если пропуски зажигания это все что угодно от свечей проводов катушек проводки до зазоров клапанов ...

ashura

Цитата: FORDMAX от 02 февраля, 2014, 08:08:04 pm
расход до удаления катализаторов был в пределах 11,5 в городе, сейчас на 50% выше

--  на трехлитровом моторе ???? сори, но так не бывает ,  а какие ошибки  по катушкам , это тоже не факт что именно катушки , если пропуски зажигания это все что угодно от свечей проводов катушек проводки до зазоров клапанов ...


бывает так, это мотор с прямым впрыском, аналог Mitsubishi GDI, у него такой расход паспортный, ну примерно такой

там 6 катушек, и у них как у всех моторов этой серии периодически какая-то из катушек с годами выходит со строя и периодически, не всегда, пропускает пару поджигов, потом продолжает работать дальше как ни в чем не бывало, вычислить какая из катушек дает ошибку можно или меняя все по очереди, но это долго и не очень удобно или в то время когда троит подключить сканер, но этот момент надо еще поймать.

Карл

Вопрос по подключению спайдера - исходя из схемы подключения, неисправный лямда зонд не отключается. Я правильно понял?

FORDMAX

непонятно с вопросом

... лямбда зонд д.б. исправен  или если он неисправен то в некоторых случаях можно взять сигнал докатализаторного датчика . Эмулятор имитирует работу катализатора по сигналу с исправного датчика кислорода

L@ON

Добрый день. Honda Insight II 2009 г.в. американка. Загорелась ошибка P0139. Я так понимаю что необходима обманка второго лямбда-зонда (ну и видимо удаление катализатора т.к. на диагностике говорили что катализатор практически не работает, но на тот момент ошибки еще не было).
Какой вариант эмулятора подойдет в данном случае?
Заранее благодарю.

Kapi

ЦитироватьСтоит помнить что коды P0420 и P0430  на автомобилях могут возникать из-за проблем с клапанами , поэтому если у вас возникает одновременно пропуски зажигания в каком-то цилиндре , давление во впускном коллекторе выше 0.35 , и есть ошибка по катализатору -- проверяйте зазоры в клапанах .

Добрий день, цитата з вашого сайту. Досить цікаво написано, але не до кінця зрозуміло. Помилка 0420 може з'являтися і при справному каталізаторі? Розясніть будь ласка саму природу, чому може так бути, що при збої клапанів засвідчується 0420?
У мене помилка 0420, не знаю ставити емулятор чи ні....
Дякую.

FORDMAX

любой , сейчас выпускается http://mobileelectronics.com.ua/wordpress/%D1%8D%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-spider-ce2-v3/


FORDMAX

21 сентября, 2014, 04:25:36 am #37 Последнее редактирование: 21 сентября, 2014, 04:30:18 am от FORDMAX
омилка 0420 може з'являтися і при справному каталізаторі

-- да может при малых зазорах в клапанах , происходит неполное сгорание смеси и избыточное содержание кислорода в выпуске , соответсвенно мониторинг состояния катализатора ошибочно выдает неисправность ката , проверено на  хенде соната 2.0  ( давление впуска больше 0.33 ) и мазда 6 2.0 давление впуска больше 0.35 в обеих случаях проблема с клапанами

при давлении во впуске 0.35 причин несколько
1- зазоры в клапанах ( давление падает с ростом оборотов или не растет )
2- установка ремня грм ( давление не меняется с ростом оборотов )
3- забитость катализатора ( растет с увеличением оборотов )

это скажем так проверка по минимальным данным , остальное смотрится по давлению на выпуске , топливным поправкам и т.д.

n1wh

Приветствую!

Подскажите, на машину (KIA Magentis 2.0 2009г.в.)поставили эмулятор Spider CE v3, в течении 1км после движения выбивает ошибку P2097 (описание и логика срабатывания тут http://solaris-club.net/manuals/dtc/13635966782960.html).

С чем это связано и как поправить?
Алгоритм работы эмулятора не вписывается в пороговые значения?
"Значение коэффициента корректировки, рассчитанное по разнице между сигналом заднего кислородного датчика и расчетным значением сигнала < -0,028"

B.O.S.

12 января, 2015, 12:34:17 am #39 Последнее редактирование: 12 января, 2015, 12:46:06 am от B.O.S.
Цитировать...KIA Magentis 2.0 2009г.в.)... эмулятор Spider CE v3, в течении 1км после движения выбивает ошибку P2097...

Добрый вечер!

1) смотрим тему форума Тонкая настройка эмулятора катализатора Spider
2) необходимо увеличить значение настроечного коэффициента NoBlowVoltage с поумолчательных 170мВ до 260 мВ
Если что-то будет не понятно или что-то не получится с первого раза - приезжайте к нас в сервис-центр, либо обращайтесь к нашим представителям, либо просто стучитесь в скайп.
Мой аккаунт в скайпе: b._o._s.

P.S. Самое главное... чуть не забыл.
На киа-хюндаях частенько сталкиваемся с ошибками при установке, когда эмулятор ставят в разрыв цепи ДОкатализаторного датчика кислорода, вместо того, чтоб включить его в цепь ПОСЛЕкатализаторного датчика.
Лучший способ проверить - подключить любой OBD2-сканер и вывести графики обоих датчиков. А потом подкоротить  выход эмулятора на минус/кузов и проконтролировать, что в 0 упал сигнал 2-го датчика, а не первого.

n1wh

Понял, наберу вас тогда, чтобы договориться о встрече, поскольку кабеля для эмулятора у меня нет.

Ошибки в установке нет, через Torque смотрел, первый датчик рисует корректные синусоиды (0,1-0,9В), а второй эмулятором завышается до значений 0,7-0,8В. До установки второй датчик почти копировал первый. Да и там где врезались в провода ничего, кроме второго датчика быть не могло :) за подсказу спасибо ;)

FORDMAX

14 января, 2015, 11:14:52 pm #41 Последнее редактирование: 14 января, 2015, 11:16:47 pm от FORDMAX
А куда Вы подключили минус питания эмулятора и сигнальную землю эмулятора ?  не месте ли на сигнальную землю лямбды ?
если вместе отделите минус эмулятора и подключите его к реальному минусу оборудования

Balamut

B.O.S., подскажите, пожалуйста, будет ли  Spider CE2v3 адекватно работать на Lexus GX470 2008 года (Евро-4)?

B.O.S.

ЦитироватьB.O.S., подскажите, пожалуйста, будет ли  Spider CE2v3 адекватно работать на Lexus GX470 2008 года (Евро-4)?

Да, будет.
Скорее всего даже с поумолчательными настройками.
Справедливости ради замечу, что одни из наиболее капризных машин - тойотолексусы с двигателями 4,7 2005-2007 годов выпуска (LX/GX470).
В них сумрачный ипонский гений таки перемудрил с параметрами алгоритмов контроля работы ката и исправности задних датчиков кислорода.
На более поздних машинах, равно как и на двигателях 4,0 и 5,7 нюансы всплывают на порядок реже.

А вообще, для V-образных моторов мы уже третий месяц как продаём Spider CE3

Цена у него как у двух Spider CE2v3, но CE3 - двухканальный. Поэтому стоимость установки в обоих случаях одинакова.
Зато с новым эмулятором бонусом получаете возможность БЕСПРОВОДНОГО подключения для диагностики и, если понадобится, коррекции параметров эмуляции.

Balamut

[i]Справедливости ради замечу, что одни из наиболее капризных машин - тойотолексусы с двигателями 4,7 2005-2007 годов выпуска (LX/GX470).[/i]
Т.е. я могу надеяться, что у меня не слишком капризная машина (2008 год) и эмулятор будет работать корректно? :o