Выпущено очередное обновление ПО Spider GSM S301 - ver. 3.29 от 24.05.12 (http://www.mobileelectronics.com.ua/uploadfiles/ver_3_29_upload.zip)
ver3.29 (пререлиз)
1. При включенном автоматическом контроле баланса на счету мобильного оператора по порогу
SMS-сообщение о снижении остатка на счету ниже порога будет передаваться
в момент очередного снятия с охраны теперь только ОДИН раз на каждый номер телефона.
Очередное сообщение будет отправлено только после пополнения счёта выше порога и последующего снижения ниже порога.
2. Добавлена опция перезакрытия ЦЗ после закрытия багажника под охраной
(для машин у которых при открытии багажника отпирается весь ЦЗ)
3. Изменена настройка GPS-приёмника и структура парсера данных
(т.к. в предыдущих версиях прошивки при определенном сочетании факторов
система могла в течение некоторого времени не обновлять данные о координатах)
4. Добавлена функция запроса расширенных GPS-координат.
Запросить можно:
- добавленной с этой версии SMS-командой "Gps?"
- звонком без соединения (с номера телефона, на который включен тип реакции "Запрос GPS-данных)
Формат ответа:
дата, время
Широта, долгота
скорость(км/ч), курс (°)
ссылка Google Maps вида: http://maps.google.com/maps?q=50.433254N,+30.374841E
Таким образом можно, например, набрав телефонный номер системы, получить в SMS-сообщении ссылку, которую можно тут же открыть в браузере телефона
и увидеть местоположение машины на карте Google Maps
В отличие от координат, приходящих в сообщении о статусе системы, (в отсутствие позиционирования отсылаются последние достоверные координаты и отправка производится сразу),
расширенные GPS-данные высылаются при получении первые достоверных координат, полученных от GPS-модуля после получения системой запроса.
Соответственно, например, если машина стоит в подземном паркинге, а система получает запросы о местоположении с нескольких номеров,
то как только машина из паркинга выедет - система разошлёт расширенные GPS-координаты на все телефоны, с которых приходили запросы.
Функция запроса расширенных GPS-данных работает также при запросах с незарегистрированных телефонных номеров, если доступ с них разрешён и введен правильный пароль.
Конфигуратор v.1.67 (http://www.mobileelectronics.com.ua/uploadfiles/Spider301Configurator_1_67.zip) дополнен возможностью программирования новых параметров базового блока системы Spider GSM S301 (http://mobileelectronics.com.ua/?page=spider301), а также новых настроек для модуля управления двигателем Spider ECM101 (http://mobileelectronics.com.ua/?page=spider_ECM):
Добавлено 3 новых параметра настроек:
"Поддержка Зажигания до постановки под охрану для АКПП" (0-выкл; 1-вкл)
"Режим реле обхода иммобилайзера" (0-RFID; 1-VATS)
"Контроль датчика скорости/пути"(0-выкл; 1-вкл)
Также были обновлены руководства по установке, по программированию Spider GSM S301 и пользовательская документация.
Традиционно, рассмотрим и воплотим в жизнь практически любые ваши пожелания.
Анонсы предыдущих версий ПО:
3.28 (http://mobileelectronics.com.ua/forum/index.php?topic=403.0)
3.27 (http://mobileelectronics.com.ua/forum/index.php?topic=398.0)
3.26 (http://mobileelectronics.com.ua/forum/index.php?topic=384.0)
3.25 (http://mobileelectronics.com.ua/forum/index.php?topic=380.0)
3.10 (http://mobileelectronics.com.ua/forum/index.php?topic=368.0)
2. Добавлена опция перезакрытия ЦЗ после закрытия багажника под охраной
(для машин у которых при открытии багажника отпирается весь ЦЗ)
Это я прокомментирую, т.к. явился инициатором этой добавки.
Применять это запирание можно не только для тех, у кого отпирается весь ЦЗ.
Приведу практический пример:
Скажем, у Туссона, я сделал так, что отпирается только багажник, а весь ЦЗ остается запертым, просто примененная сигналка потом не запирает ЦЗ (чтобы заодно запереть и багажник), как Пандора, а выдает импульс постановки на выход управления внешней сигналкой или штатной, что использовать для запирания ЦЗ мы не могли, т.к. этим выходом у нас ставится под охрану Спайдер, а функция запирания Спайдера по постановке в данном случае не годится, т.к. багажник мог быть открыт и не под охраной, а зачем нам запирать все ЦЗ не под охраной? Можно было использовать выход Спайдера и настроить только под запирание багажник, но это еще один провод в багажник, еще одно реле там.
Изящнее сделать дополнение в прошивке для подобных случаев, т.к. управление ЦЗ к Спайдеру обычно подключается. Тем самым просто расширив функциональность в области управления запиранием ЦЗ.