ТЕХПОДДЕРЖКА MOBILESOFT

Основной форум => Датчики => Тема начата: B.O.S. от 02 декабря, 2010, 12:04:56 pm

Название: Готовим к выпуску датчик налона и перемещения - Spider TMS2 (+)
Отправлено: B.O.S. от 02 декабря, 2010, 12:04:56 pm
Самый маленький в мире :)
(http://www.mobileelectronics.com.ua/img/TMS2_single+coin_horizontal_r.JPG)
Но не это главное.

Внутри стоит 3-координатный акселерометр.
Если раньше подобные датчики требовали четкой ориентации при установке (например ставить надо было строго вертикально), то Spider TMS2 можно будет ставить как угодно.

У нового датчика превосходная разрешающая способность во всем трем координатам - он способен разичать углы поворота до 0,1 градуса.

Ставится - за 5 минут.
Добавляется в ЛЮБУЮ имеющуюся на машине сигналку.

Есть вариант герметичного исполнения дл установки на мотоциклы и мопеды.

Ну и отвечая наперед на традиционный вопрос - цена для установщиков будет очень привлекательной.
С тем, чтобы клиентам можно было тоже предлагать по хорошей цене и, соответственно, сделать этот датчик массовым.
Название: Re:Готовим к выпуску датчик налона и перемещения - Spider TMS2 (+)
Отправлено: Slav от 07 декабря, 2010, 09:45:03 pm
Да, уж, зачётный датчик. Особенно привлекает его универсальность, тоесть применимость к любой сигналке.

Недавно по-утру на ДВРЗ во дворе, выходя на работу, я обнаружил Аутлендер на кирпичах клювом к асфальту. А сигналка ниразу не сработала. Думаю этот датчик мог бы спасти многим автовладельцам нервы, да и немалые деньги.
Название: Re:Готовим к выпуску датчик налона и перемещения - Spider TMS2 (+)
Отправлено: B.O.S. от 10 декабря, 2010, 01:20:13 am
одозначно мог бы .
и будет спасать.
Сейчас довольно много автовладельцев, которые всилу разных причин вынуждены "подзатянуть пояса" и довольствоваться теми системами, которые уже стоят на машинах.

Датчика наклона и перемещения до сих пор были или весьма дорогими сами по себе или встраивались исключительно в элитные сигналки.

Этот же датчик потенциально способен себе позволить каждый желающий.
;)
Название: Re:Готовим к выпуску датчик налона и перемещения - Spider TMS2 (+)
Отправлено: B.O.S. от 18 декабря, 2010, 01:47:49 am
Собственно, датчик уже в продаже.
Пользуйтесь ради сохранности колес всех вас и ваших клиентов.
http://mobileelectronics.com.ua/index.php?page=tms2 (http://mobileelectronics.com.ua/index.php?page=tms2)

P.S. Для автоклубов будет новогодняя акция:
http://www.mobileelectronics.com.ua/?page=news (http://www.mobileelectronics.com.ua/?page=news)
Название: Мой дебют...
Отправлено: Freak от 17 апреля, 2011, 05:48:59 pm
Доброе время суток.
Недавно Ставил ТМС2 на мотоцикл (Чизета), красота!
Схема приблизительно следующая:
"-" Постоянный
"+" При выключении Зажигания
"Тревога" (Черный) через Реле на Автономную Сирену 8)

Кому понравилось Пользуйтесь *)
Название: Re: Готовим к выпуску датчик налона и перемещения - Spider TMS2 (+)
Отправлено: igor1312 от 03 ноября, 2011, 05:52:12 pm
А как просходит процесс калибровки подобного датчика, т.е. как определяется "горизонтальность"?
Название: Re: Готовим к выпуску датчик налона и перемещения - Spider TMS2 (+)
Отправлено: olegoo от 03 ноября, 2011, 08:16:10 pm
Датчик Spider TMS2 калибруется на заводе по всем трем осям.
А в процессе эксплуатации ввиду того, что датчик 3-координатный, наклон авто не важен, положение в пространстве устанавливается датчиком однозначно. По этой причине совершенно неважно и положение датчика при установке - его можно прикрепить и на наклонную поверхность. При постановке под охрану на датчик подается питание (все современные сигнализации коммутируют питание на выходах для внешних датчиков), и он определяет положение автомобиля даже если его припарковали на склоне холма.
Но, повторюсь, при производстве датчика Spider TMS2 осуществляется его калибровка по всем трем осям. КАЖДОГО датчика.
Название: Re: Готовим к выпуску датчик налона и перемещения - Spider TMS2 (+)
Отправлено: B.O.S. от 03 ноября, 2011, 09:59:08 pm
Вы имеете в виду заводскую калибровку?
Полный алгоритм - наше ноухау.
Если в общих чертах - датчик поочередно крепится в фиксированных 6 положениях (когда вектор силы тяжести направлен чётко вдоль осей микросхемы акселерометра в одну, а затем в другую сторону).
По эти данным с точностью до 6-го знака после запятой калибруется "ноль" и "масштабирующий коэффициент" каждой оси координат.
Всё это сохраняется в энергонезависимой памяти датчика.

А если речь о запоминании положения при постановке под охрану - достаточно запомнить раскладку вектора g по осям и далее сравнивать текущие данные с акселерометра с запомненными.
ну и чуть-чуть математики :)