1) Какая длинна провод в комплекте с эмулятором? Влияет ли длинна проводов на роботу эмулятора? (допустим поставить эмулятор где-то в салоне))
Длина проводов эмулятора катализатора Spider CE2 (http://www.mobileelectronics.com.ua/?page=catalyzator_emulator_spider-ce2) составляет 40 см. Удлиннять без нужды не стоит. Укорачивать - запросто.
Ставить эмулятор можно где угодно на проводке, начиная от разъёма лямбды и заканчивая ECU-шкой (что частенько бывает удобней)
2) Лямбду можно вообще выкинуть и заглушить дырку или она должна оставаться в цепи?она должна оставаться.
Эмулятор катализатора берёт сигнал лямбды и уже его коррректирует до такого, каким бы он был при полностью исправном эффективном катализаторе
Если послеватового датчика кислорода уже нет или он - труп:
можно взять сигнал с докатовой лямбды (она должна быть циркониевая и уровень сигнальной земли д.б. таким же (обычно так и есть)), пдключив выход эмулятора ко входу ECU. При этом для избежания ошибок диагностики ECU всё равно должна присутствовать нагрузка в цепи подогрева второй лямбды (т.е. оставляем мёртвый датчик с исправной цепью подогрева или ставим резистор)
3) Я так понимаю, что черный провод лучше всего подключить на корпус? или все же на провод сигнальной земли?
Лучше всего - на корпус или любой провод с надёжной "землёй".
Если нет уверенности в надёжности - проверить разность потенциалов предполагаемой точки подключения и "-" батареи (д.б. не более0,05В), а между сигнальной "землёй" датчика кислорода (потенциал сигнальной земли д.б. выше)
Если сигнальная земля "звонится" на минус батареи при выключенном зажигании (сопротивление 1 Ом или менее) - можно подключаться к сигнальной земле датчика кислорода.
4) Как определить какой из белых проводов + а какой - на лямбде?
Мультиметром (тестером, вольтметром).
Достаточно включить зажигание не заводя двигатель и померять, на котором из проводов появляется постоянные 12 Вольт.
Можно ещё для полной уверенности, что модуляция тока подогрева делается по "-" (обычно так и есть, а не по "+") завести двигатель и дать ему поработать 2-3 минуты. Напряжение не должно падать.
5) Если цвета проводов датчика кислорода не стандартные, то как определить где какой провод
Провода цепи подогрева всегда имеют одинаковый цвет. Который из них плюсовой определяем померяв на них напряжение при включенном зажигании (см. предыдущий ответ).
Два оставшихся провода - сигнальные. Заводим мотор и измеряем напряжение между ними. Если видим меняющееся напряжение в диапазоне 0...+1В (т.е. подключили прибор в прямой полярности) - значит стоим красным щупом на сигнальном проводе, а чёрным на сигнальной "земле" цепи лямбдазонда. Если мультиметром видим отрицательную полярность - соответственно наоборот.
6) Не совсем понимаю предназначение белого и зеленого провода???это перемычки разрезав которые и поставив кнопку можно что то включать и выключать?
В эмуляторе катализатора Spider CE2 (http://www.mobileelectronics.com.ua/?page=catalyzator_emulator_spider-ce2) заложено 4 варианта алгоритмов работы, отличающихся друг от друга некоторыми параметрами (для оптимальной адаптации под некоторые специфические способы контроля катализатора и послекатализаторного ламбдазонда).
То, какой алгоритм будет задействован и определяется состоянием перемычек.
Тумблеры не нужны.
Поставили эмулятор - "check engine" погас через несколько циклов включения зажигания и 50-100 км - проблема решена, ничего больше делать не надо
Поставил на Крайслер_пацыфика 2008г.в. двигатель 4.0 л. Проехал 50 км-выключил двигатель после вкючения сразу же загорелась обманка
При проверке на диагностике больше 0.5-0.6в не выдавалось.Что делать?
ЦитироватьПри проверке на диагностике больше 0.5-0.6в не выдавалось.
больше 0,7 и не нужно на самом деле.
Код ошибки знаете?
Ну и в любое время можно звонить в техподдержку.
+38 095 010 0015
или
+38 097 512 5761
У меня Dodge Caliber 2.4, стоят широкополосные лямды (диапазон работы от 0 до 5 В, рабочий показатель 3.26 В). Этот эмулятор поможет убрать ошибку по катализатору?
Широкополосники стоят до катализатора.
После долдны стоять обычный лямбды. Эмулятор ставится в их сигнальные цепи.
Должно работать корректно.
Емнип, у одного из сколубников по АвтоУА как раз на калибре с двигателем 2,4 успешно работает наш эмулятор.
Как раз вопрос в том, что обе лямбды широкополосные и до первой банки с катализатором и после нее.
да уж... забавненько...
по Олдате оба датчика одинаковые,
хотя и 4-проводные
(http://www.mobileelectronics.com.ua/img/Caliber-2_4.png)
а реальные формы сигналов каким-нибудь сканером снять можете?
Я так понимаю, мне надо будет сказать мастеру что мне надо. И если я ему скажу что мне нужны "реальные формы сигнала" второй лямбды, то он меня поймет?
по идее должен понять.
если что - всегда можно воспользоваться телефонами техподдержки МибилЭлектроникс:
http://mobileelectronics.com.ua/?page=contacts
MTС: +38 095 010 0015
KС: +38 097 512 5761
Да, я уже договорился на конец недели.
Во вложении показатели при трех режимах:
1 - холостой ход;
2 - при 2000 оборотов;
3 - при 3000 оборотов
лямбды все одинаковые , в данном случае , циркониевые 0.1-0.8 в и до и послекатовые , подпертые 2.5 вольта , также как на додже авенжере, так что должно работать :)
Сегодня поставил. 15 миль, полет нормальный. Только пришлось "+" брать из другого места, на лямду идет 1.2В а надо 12В.
это потому, что цепь подогрева управляется по "+", а не по "-"
не единственная особенность доджей.
Но это не страшно :)
До установки, критическими были 15 и 60 миль. Сейчас прошел 75, работа двигателя явно изменилась, уже забыл когда он так работал. Замерю расход по городу и сообщю, до этого было 12.5л А-92 при о-очень мягком режиме езды. По отзывам для 2.4 и полного привода, это достаточно не плохой результат, но я то помню, что раньше был меньше.
На 130 милях опять загорелся чек. Завтра сниму показатели, а вдруг можно подкорректировать.
Снял показатели с эмулятором
а коды ошибок какие?
420
по первому графику такое как есть проблемка кроме ката ,
у вас есть возможность посмотреть топливные поправки и осцилографом снять сигнал с первой лямбды , есть подозрение на какойто из клапанов .
при пропусках зажигания и проблеме с клапанаом или клапанами тоже может возникать 420-я
Я уже больше года "играюсь" с разными эмуляторами, до этого в параллели с 420-й шли ошибки по инертности датчиков распредвала, поэтому два месяца назад, снималась головка блока и менялась прокладка с фильтром отвечающим за чистоту масла в головке блока, при этом, естественно, чистилась сама головка, менялись сальники клапанов и производилась притирка клапанов, так что там сейчас должно быть все в норме. Пропускания зажигания должны тоже фиксироваться как отдельные ошибки по работе двигателя, но сейчас один раз через 130 миль после установки эмулятора, появилась только 420-я. После того как ее убрали я уже проехал 175 миль и пока ничего, все чисто.
Неделю назад снял эмулятор который давал ошибку по нагреву и установил старый эмулятор. После второй заводки все ошибки ушли, но через 20 миль появилась 420. На выходные ездил на Волынь. Перед дорогой снял ошибку и проехал почти 1000 км в режиме до 2.5 тыс. оборотов, очень редко, буквально 3-5 раз доводил до 3.5 тыс., ошибка не появилась, расход упал до 8 л. Скорее всего ошибка возникает при более активном режиме езды, или есть другие варианты? Сейчас вернулся в город и еще раз проверю по городскому циклу. Хотелось бы уже довести нашу работу до логического завершения.
Добрый вечер!
Предлагаю попробовать наш новый эмулятор.
Выпустили в первых числах октября.
Пока даже на сайте обновление не делали...
Новое "железо" умеет измерять внутреннее сопротивление датчика кислорода и соответственно ему менять своё собственное выходное сопротивление.
(http://www.mobileelectronics.com.ua/img/DSC04316.JPG)
Подскажите плиз ставили ли такие эмуляторы на Nissan моторы типа VQ30DD (это прямой впрыск, стоят только на Японских праворульных машинах)
ЦитироватьПодскажите плиз ставили ли такие эмуляторы на Nissan моторы типа VQ30DD (это прямой впрыск, стоят только на Японских праворульных машинах)
это в каких, например? Мне на память только скайлайны и седрики приходят.
По идее там те же самые датчики кислорода от Denso (если верить сервис-мануалам), так что есть все предпосылки для нормальной работы эмуляторов.
Вы какую конкретно машину имели в виду? Конкретно тип и год указать можете?
Цитата: B.O.S. от 14 января, 2014, 09:39:47 pm
ЦитироватьПодскажите плиз ставили ли такие эмуляторы на Nissan моторы типа VQ30DD (это прямой впрыск, стоят только на Японских праворульных машинах)
это в каких, например? Мне на память только скайлайны и седрики приходят.
По идее там те же самые датчики кислорода от Denso (если верить сервис-мануалам), так что есть все предпосылки для нормальной работы эмуляторов.
Вы какую конкретно машину имели в виду? Конкретно тип и год указать можете?
Машина Gloria Y34 кузов мотор VQ30DD 2000 года
послекатовые датчики кислорода - обычные лямбды.
(на профильнгых форумах, кстати, во всю обсуждают успешную установку неоригинальных и универсальный датчиков от NGK/Denso/Bosch).
Эмулятор катализатора Spider CE2 (http://mobileelectronics.com.ua/wordpress/?p=1619) (вместо него с сентября прошого года выпускается более новый вариант Spider CE2-v2 (http://mobileelectronics.com.ua/wordpress/?p=3851)) Вам подойдёт
Цитата: B.O.S. от 16 января, 2014, 11:12:04 pm
послекатовые датчики кислорода - обычные лямбды.
(на профильнгых форумах, кстати, во всю обсуждают успешную установку неоригинальных и универсальный датчиков от NGK/Denso/Bosch).
Эмулятор катализатора Spider CE2 (http://mobileelectronics.com.ua/wordpress/?p=1619) (вместо него с сентября прошого года выпускается более новый вариант Spider CE2-v2 (http://mobileelectronics.com.ua/wordpress/?p=3851)) Вам подойдёт
датчики ошибок на выдают, но вот отсутствие катализаторов и в следствии этого повышенный расход меня расстраивает
ps есть в Одессе ваши представители которые продадут и установят???
Цитироватьдатчики ошибок на выдают
Нет ошибок по послекатовым датчикам
или не светится Чек энджин
или нет ошибок вообще (в т.ч. ожидаемых/неподтверждённых при чтении сканером)?
Цитироватьи в следствии этого повышенный расход
собственно, хочу понять причину уверенности, что именно в отсутствии катализаторов дело.
в конце концов, было бы неплохо как минимум посмотреть в списке доступных на конкретновзятой машине параметров
топливные поправки по послекатовым датчикам. Их значения.
Либо их отсутствие вообще.
Цитироватьp.s. есть в Одессе ваши представители которые продадут и установят???
Есть несколько СТО, которые берут наши электронные обманки (http://электронные обманки) постоянно - могу глянуть их реквизиты.
На самом деле с установкой справится любой пряморукий автоэлектрик. В этом нет ничего сложного.
Чтоб это было понятно, мы регулярно выкладываем примеры установки эмуляторов катализатора на разные типы авто.
ошибок нет вообще, точнее иногда бывают но они все связаны только с катушками зажигания, катушек много и они не менялись а соответственно иногда могут давать ошибки, все сразу менять не хочется а вычислить какая из 6 дает ошибку проблематично, так как она появляется и уходит
кислородные датчики все живые
расход до удаления катализаторов был в пределах 11,5 в городе, сейчас на 50% выше
ps если будут реквизиты буду премного благодарен
расход до удаления катализаторов был в пределах 11,5 в городе, сейчас на 50% выше
-- на трехлитровом моторе ???? сори, но так не бывает , а какие ошибки по катушкам , это тоже не факт что именно катушки , если пропуски зажигания это все что угодно от свечей проводов катушек проводки до зазоров клапанов ...
Цитата: FORDMAX от 02 февраля, 2014, 08:08:04 pm
расход до удаления катализаторов был в пределах 11,5 в городе, сейчас на 50% выше
-- на трехлитровом моторе ???? сори, но так не бывает , а какие ошибки по катушкам , это тоже не факт что именно катушки , если пропуски зажигания это все что угодно от свечей проводов катушек проводки до зазоров клапанов ...
бывает так, это мотор с прямым впрыском, аналог Mitsubishi GDI, у него такой расход паспортный, ну примерно такой
там 6 катушек, и у них как у всех моторов этой серии периодически какая-то из катушек с годами выходит со строя и периодически, не всегда, пропускает пару поджигов, потом продолжает работать дальше как ни в чем не бывало, вычислить какая из катушек дает ошибку можно или меняя все по очереди, но это долго и не очень удобно или в то время когда троит подключить сканер, но этот момент надо еще поймать.
Вопрос по подключению спайдера - исходя из схемы подключения, неисправный лямда зонд не отключается. Я правильно понял?
непонятно с вопросом
... лямбда зонд д.б. исправен или если он неисправен то в некоторых случаях можно взять сигнал докатализаторного датчика . Эмулятор имитирует работу катализатора по сигналу с исправного датчика кислорода
Добрый день. Honda Insight II 2009 г.в. американка. Загорелась ошибка P0139. Я так понимаю что необходима обманка второго лямбда-зонда (ну и видимо удаление катализатора т.к. на диагностике говорили что катализатор практически не работает, но на тот момент ошибки еще не было).
Какой вариант эмулятора подойдет в данном случае?
Заранее благодарю.
ЦитироватьСтоит помнить что коды P0420 и P0430 на автомобилях могут возникать из-за проблем с клапанами , поэтому если у вас возникает одновременно пропуски зажигания в каком-то цилиндре , давление во впускном коллекторе выше 0.35 , и есть ошибка по катализатору -- проверяйте зазоры в клапанах .
Добрий день, цитата з вашого сайту. Досить цікаво написано, але не до кінця зрозуміло. Помилка 0420 може з'являтися і при справному каталізаторі? Розясніть будь ласка саму природу, чому може так бути, що при збої клапанів засвідчується 0420?
У мене помилка 0420, не знаю ставити емулятор чи ні....
Дякую.
любой , сейчас выпускается http://mobileelectronics.com.ua/wordpress/%D1%8D%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-spider-ce2-v3/
омилка 0420 може з'являтися і при справному каталізаторі
-- да может при малых зазорах в клапанах , происходит неполное сгорание смеси и избыточное содержание кислорода в выпуске , соответсвенно мониторинг состояния катализатора ошибочно выдает неисправность ката , проверено на хенде соната 2.0 ( давление впуска больше 0.33 ) и мазда 6 2.0 давление впуска больше 0.35 в обеих случаях проблема с клапанами
при давлении во впуске 0.35 причин несколько
1- зазоры в клапанах ( давление падает с ростом оборотов или не растет )
2- установка ремня грм ( давление не меняется с ростом оборотов )
3- забитость катализатора ( растет с увеличением оборотов )
это скажем так проверка по минимальным данным , остальное смотрится по давлению на выпуске , топливным поправкам и т.д.
Приветствую!
Подскажите, на машину (KIA Magentis 2.0 2009г.в.)поставили эмулятор Spider CE v3, в течении 1км после движения выбивает ошибку P2097 (описание и логика срабатывания тут http://solaris-club.net/manuals/dtc/13635966782960.html).
С чем это связано и как поправить?
Алгоритм работы эмулятора не вписывается в пороговые значения?
"Значение коэффициента корректировки, рассчитанное по разнице между сигналом заднего кислородного датчика и расчетным значением сигнала < -0,028"
Цитировать...KIA Magentis 2.0 2009г.в.)... эмулятор Spider CE v3, в течении 1км после движения выбивает ошибку P2097...
Добрый вечер!
1) смотрим тему форума Тонкая настройка эмулятора катализатора Spider (http://mobileelectronics.com.ua/forum/index.php?topic=532.0)
2) необходимо увеличить значение настроечного коэффициента NoBlowVoltage с поумолчательных 170мВ до 260 мВ
Если что-то будет не понятно или что-то не получится с первого раза - приезжайте к нас в сервис-центр, либо обращайтесь к нашим представителям, либо просто стучитесь в скайп.
Мой аккаунт в скайпе: b._o._s.
P.S. Самое главное... чуть не забыл.
На киа-хюндаях частенько сталкиваемся с ошибками при установке, когда эмулятор ставят в разрыв цепи ДОкатализаторного датчика кислорода, вместо того, чтоб включить его в цепь ПОСЛЕкатализаторного датчика.
Лучший способ проверить - подключить любой OBD2-сканер и вывести графики обоих датчиков. А потом подкоротить выход эмулятора на минус/кузов и проконтролировать, что в 0 упал сигнал 2-го датчика, а не первого.
Понял, наберу вас тогда, чтобы договориться о встрече, поскольку кабеля для эмулятора у меня нет.
Ошибки в установке нет, через Torque смотрел, первый датчик рисует корректные синусоиды (0,1-0,9В), а второй эмулятором завышается до значений 0,7-0,8В. До установки второй датчик почти копировал первый. Да и там где врезались в провода ничего, кроме второго датчика быть не могло :) за подсказу спасибо ;)
А куда Вы подключили минус питания эмулятора и сигнальную землю эмулятора ? не месте ли на сигнальную землю лямбды ?
если вместе отделите минус эмулятора и подключите его к реальному минусу оборудования
B.O.S., подскажите, пожалуйста, будет ли Spider CE2v3 адекватно работать на Lexus GX470 2008 года (Евро-4)?
ЦитироватьB.O.S., подскажите, пожалуйста, будет ли Spider CE2v3 адекватно работать на Lexus GX470 2008 года (Евро-4)?
Да, будет.
Скорее всего даже с поумолчательными настройками.
Справедливости ради замечу, что одни из наиболее капризных машин - тойотолексусы с двигателями 4,7 2005-2007 годов выпуска (LX/GX470).
В них сумрачный ипонский гений таки перемудрил с параметрами алгоритмов контроля работы ката и исправности задних датчиков кислорода.
На более поздних машинах, равно как и на двигателях 4,0 и 5,7 нюансы всплывают на порядок реже.
А вообще, для V-образных моторов мы уже третий месяц как продаём Spider CE3
(http://mobileelectronics.com.ua/wordpress/wp-content/uploads/2015/03/IMG_20141226_155643.jpg)
Цена у него как у двух Spider CE2v3, но CE3 - двухканальный. Поэтому стоимость установки в обоих случаях одинакова.
Зато с новым эмулятором бонусом получаете возможность БЕСПРОВОДНОГО подключения для диагностики и, если понадобится, коррекции параметров эмуляции.
[i]Справедливости ради замечу, что одни из наиболее капризных машин - тойотолексусы с двигателями 4,7 2005-2007 годов выпуска (LX/GX470).[/i]
Т.е. я могу надеяться, что у меня не слишком капризная машина (2008 год) и эмулятор будет работать корректно? :o
Даже если возникнут нюансы - можно удалённо произвести настройку под конкретный автомобиль.
Для этого необходимо и достаточно иметь компьютер с блютусом и выходом в интернет, и чтоб в "поле зрения" блютуса была машина с включенным зажиганием.
В конце концов гарантия на наши эмуляторы катализаторов действует на весь период эксплуатациии автомобиля
и подразумевает не только исправность железки самой по себе, но и решение проблемы с эффективностью катализатора разх и навсегда.
Еще вопрос: цены у Вас указаны в гривнах, а я живу в России, соответственно расчетной валютой для меня является рубль...
При отправке нашей продукцией за пределы Украины рассчетной валютой будет доллар.
Детали вариантов платежей сообщаем в переписке по электронной почте.
Оплата без вопросов, высылайте счет на 3-ю модель.
если не затруднит - в какой валюте вам виден наш магазин ?
http://fordmax.in.ua/shop/car-service/%D1%8D%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-spider-ce3-2-%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B0/