18 мая, 2024, 03:03:31 pm

Последние сообщения

Страницы 1 ... 4 5 6 7 8 ... 10
51
Для СТО и автомобилистов / Re: Spider CE3 на Acura MDX2
Последний ответ от B.O.S. - 03 ноября, 2015, 03:24:15 am
И ещё один момент по настройке. Скорее всего нужно зубет поуменьшать все 3 N-коэффициента уменьшить с поумолчательных значений до 12 или даже до 10.
Чтоб получилось что-то в роде:
18      N_leaning_constant   12       (1..60)
19      N_middle_constant    10       (1..60)
20      N_riching_constant   12       (1..60)

Это связано с тем, что данные хондовские движки комплектовались относительно малоёмкими (по кислороду) катализаторами.
Что само по себе не плохо. Но это в свою очередь компенсируется достаточно быстрым регулированием топливоподачи.

В общем, если эмулятор будет перекомпенсировать кислородную ёмкость в "виртуальном катализаторе", то могут появится ошибки по медленному отклику от задних датчиков. И чтоб этого не было нужно будет уменьшить N_коэффициенты.
52
Для СТО и автомобилистов / Re: Spider CE3 на Acura MDX2
Последний ответ от B.O.S. - 03 ноября, 2015, 03:04:13 am
Нижний ряд проводов совсем не видно.

У этого разъёма бывает всего 2 варианта распиновки.

ВАРИАНТ 1: (как, например, тут   http://mobileelectronics.com.ua/wordpress/?p=4882)
Задние (послекатовые) лямбды в разъёме "один над другим" - B16 и B25.
Тогда, с B40 берём земли, а с B42 (силового зажигания) - питание эмулятора.


ВАРИАНТ 2: (как, например, тут   http://mobileelectronics.com.ua/wordpress/?p=4902)
Задние (послекатовые) лямбды в разъёме "рядом" - B15 и B16.
Тогда с В36 берём земли, а с В37 - питание


Для уверенности лучше всего при включенном зажигании ткнуться в эти провода в режиме вольтметра (показания должны совпасть с напряжением, читаемым по ОБД
и в режиме прозвонки (при этом должны видеть подскок напряжений по ОБД.
53
Для СТО и автомобилистов / Re: Spider CE3 на Acura MDX2
Последний ответ от kunnyke - 02 ноября, 2015, 03:44:28 pm
Сделал фото, вот ссылка https://cloud.mail.ru/public/7gSM/PDmtFTjwy
загрузить сюда не смог, слишком большой размер файлов
54
Для СТО и автомобилистов / Re: Spider CE3 на Acura MDX2
Последний ответ от B.O.S. - 02 ноября, 2015, 02:01:32 am
Вы этот пример имели в виду  http://mobileelectronics.com.ua/wordpress/?p=4882   ?

По идее хондовские моторы 3,5, которые ставились на МДХ-ы, Пилоты, Аккорды и самые первые Кросстуры имеют одинаковые кейхиновские мозги.
Там все подключения эмуляторов делаются в среднем разъёме.
Отличия могут быть только в расцветовке жгута моторной проводки.

Вы фото тыльной стороны разъёма (той стороны, куда выходят провода) со снятым кожухом сделать можете?
Можно в нескольких ракурсах.
У нас в архивах есть снимки по двум-трём десяткам установок на такие моторы. Постараемся помочь.
55
Для СТО и автомобилистов / Re: Spider CE3 на Acura MDX2
Последний ответ от FORDMAX - 01 ноября, 2015, 11:53:14 pm
по схема все также

красный черный справа как и на схеме , земля питания , снизу платы подписаны сигналы

b1s2 и b2s2 это вход от лямбды , out1 out2 выход на мозги соовтветственно первой и второй , т.е. для первой так и остается  оранжевый и желтый , для второй белый и зеленый соответственно

ref1 ref2 соответсвенно синий и коричневый сажаем на массу - черный
56
Для СТО и автомобилистов / Spider CE3 на Acura MDX2
Последний ответ от kunnyke - 01 ноября, 2015, 05:41:43 pm
Помогите разобраться в установке Spider CE3 на Acura MDX2, может уже есть опыт или схемы, или хотя бы распиновка ЭБУ. Два электрика пробовали ничего пока не получилось на сайте есть только пример установки Spider CE2.
57
Для СТО и автомобилистов / Honda Pilot V6 3.5i 2008гв 49p...
Последний ответ от winde.ufa - 26 октября, 2015, 04:03:35 pm
Коллеги, здравствуйте!
Хочу внести свою лепту в схемы установки эмулятора на Honda Pilot V6 3.5i 2008гв
У нас на форуме есть готовая инструкция http://mobileelectronics.com.ua/wordpress/%D1%8D%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-honda-pilot/.
Она действительна, если в разъеме 44 пина.

В моем варианте было 49пин.
Подключаемся следующим образом:
40- BLK (черный) масса, включая сигнальную
42- BLK/YEL (черный с желтой полосой) зажигание IGN
16- WHT (белый) SHO2SB2 на нем эще экран есть
25- GRN (зеленый) SHO2B1 идут в паре с синим в экране
58
Курилка / Не все сетевые кабели одинаков...
Последний ответ от B.O.S. - 18 октября, 2015, 11:07:41 pm
Недавно потратил полвечера, чтоб понять почему самопроизвольно управляется комп, обслуживающий 3-координатный фрезерный станок.
Грешил и на БП и на материнку и на вирусы зловредные. Дошёл до вскрытия блока питания компа... А обнаружился обрыв в сетевом кабеле.

"Пришёл" этот кабель с каким-то универсальным БП для ноутбуков. Ну китай и китай... Работал больше года без нареканий... на нагрузке в 20-30 Ватт. Потом этот кабель покочевал по шухлядкам и попал в станок...

Если на нём и написано "3 жилы по 0,75 квадрата, то по факту там всего 2 жилы по 0,22  :-\
И заземляющий провод отсутствует вообще:


Кстати, на будущее возьму за правило прозванивать все 3 жилы в сетевых кабелях. По крайней мере откровенный мусор можно будет отловить.
59
Для СТО и автомобилистов / Re: Обновление прошивки эмулят...
Последний ответ от B.O.S. - 16 сентября, 2015, 02:24:33 pm
Перепрошивку встроенного программного обеспечения поддерживают эмуляторы катализаторов Spider CE2 и CE3.

На каждый из этих двух типов эмулятора существует два типа прошивки:
- классическая (предназначенная для включения эмулятора в разрыв задних (послекатализаторных) датчиков кислорода
- AFR-ная (предназначенная для получения исходного сигнала для работы эмуляторов с 4-проводных AFR-сенсоров, применяемых на автомобилях TOYOTA/LEXUS)

Крайние версии прошивок эмуляторов Spider CEx доступны по ссылкам:

http://mobileelectronics.com.ua/wordpress/wp-content/uploads/2016/07/CE2_3_xmodem_v31.zip
http://mobileelectronics.com.ua/wordpress/wp-content/uploads/2016/07/CE2_3_xmodem_v32_AFR.zip

http://mobileelectronics.com.ua/wordpress/wp-content/uploads/2015/12/CE3_xmodem_v30.zip
http://mobileelectronics.com.ua/wordpress/wp-content/uploads/2016/07/CE3_xmodem_v32_AFR.zip

60
Для СТО и автомобилистов / Подключение Spider CE2/CE3 к д...
Последний ответ от B.O.S. - 16 сентября, 2015, 11:38:48 am
Эмуляторы катализатора Spider CE2 и Spider CE3 могут брать исходный сигнал с 4-проводных широкополосных датчиков кислорода (AFR/Air-to-Fuel sensors), применяемых на автомобилях TOYOTA и LEXUS.

Такое подключение даёт возможность получить для работы эмулятора намного более информативный сигнал об остаточном содержаними кислорода в выхлопных газах.
А значит - более точно рассчитывать напряжение послекатализаторных датчиков кислорода (лямбдазондов).

Широкополосные ARF -сенсоры имеют токовый сигнал. Блок управления двигателем (ECU) управляет током через чувствительный элемент датчика таким образом, чтобы падение напряжения на этом элементе было порядка 0,45В. Строго говоря, сигналом датчика является ток. Однако его нельзя измерить непосредственно (например, включив измерительный шунт в цепь датчика), так как это повлияет на точность измерениясигнала блоком ECU. Поэтому эмулятор катализатора Spider CE2/CE3 измеряет колебания падение напряжения на внутреннем сопротивлении датчика.
Для этого сигнал с датчика берётся дифференциальным образом. То есть к каждому AFR-датчику подключается ДВА входа эмулятора:

к цепи AF+ подключается сигнальный вход (оранжевый провод) эмулятора
к цепи AF- подключается вход контроля потенциала сигнальной земли (синий провод) эмулятора

При подключении к широкополосной лямбде обязательно залить в эмулятор специальную, AFR-ную прошивку.
Эта прошивка переводит входы эмулятора в высокоимпедансное состояние, благодаря чему эмулятор не будет оказывать никакого влияния на работу AFR-сенсора.

Так как амплитуда сигнала с датчика достаточно мала (менее 50 мВ весь диапазон и порядка 3-5 мВ разницы для разных режимов работы двигателя) - имеет большое значение точка подключения минуса питания (земли) эмулятора. Землю питания эмулятора нужно подключать в "чистой" точке.
Хорошо подойдёт цепь сигнальной земли, идущая от блока управления двигателем к датчикам.
Если Вы не уверены - вожете соединить её электрически с корпусом блока управления двигателем.


Для иллюстрации разницы между классическим подключением эмуляторов катализатора Spider CE3 (в разрыв задних датчиков кислорода)  к LEXUS GX470:

и подключением входов к датчикам AFR:

(если картинка не видна полностью - сохраните её на свой компьютер и откройте любым просмотрщиком картинок)





Файлы прошивок  можно взять в соседней теме нашего форума техподдержки, посвященной обновлению прошивко в эмуляторах:
http://mobileelectronics.com.ua/forum/index.php?topic=563.msg1257#msg1257
Страницы 1 ... 4 5 6 7 8 ... 10