04 мая, 2024, 09:43:19 pm

Последние сообщения

Страницы 1 ... 6 7 8 9 10
71
Коммерческие объявления / Продажа автомобильных вольтмет...
Последний ответ от saa92 - 01 августа, 2015, 01:47:06 pm
Здравствуйте! Предлагаем Вашему вниманию автомобильные приборы "Штурман". Данные устройства совмещают в себе широкую функциональность за доступную цену. К примеру, Штурман 5 сочетает в себе: часы+вольтметр+тахометр; Штурман 6: вольтметр+тахометр+термометр. Эти приборы подходят как для карбюраторных, так и для инжекторных автомобилей.

Более подробную информацию можно найти на нашем сайте:http://vazistaz.com.ua/avtomobilnye-voltmetry/

Контакты для связи:+38(050)96-40-353; +38(097)98-93-945; +38(093)16-85-809
Почта: mail@vazistaz.com.ua
Вконтакте:vk.com/vazistaz
72
Для СТО и автомобилистов / Re: Spider CE2 V3 BlueTooth на...
Последний ответ от csma - 29 июля, 2015, 11:18:05 pm
Блютус стал через терминал ZOC. Версия обновилась от приведенной на сайте, но можно настроить легко. Стрим в приложенном файле. Поменял только Output_Impedance с предустановки 0 на Авто. Наверное логично было б изначальных установках сделать этот параметр именно Авто.
Было бы интересно знать на что будут влиять параметры, доступные к редактированию
73
Для СТО и автомобилистов / Re: Spider CE2 V3 BlueTooth на...
Последний ответ от B.O.S. - 17 июля, 2015, 01:13:33 pm
Спасибо за отзыв :)

На самом деле примерно 3 года назад (в 2012-м) (уже после перехода с эмуляторов семейства Multimode на семейство CE2)
именно на Ниссанах (правда, достаточно свежих моторах 3,5 литра выпуска 2009 года) мы наткнулись на алгоритм диагностики докаталдизаторных широкополосников по сигналу задних лямбдазондов.

Так вот, если моторным "мозгам" не нравился сигнал "задних" лямбд, то они выдавали ошибку по "передним" датчикам и переходили в режим топливоподачи по таблицам (opened loop)
Как результат - +12-20% к расходу и не всегда хорошая реакция на изменения нагрузки на двигатель и работу педалью газа.

Тогда мы с этой проблемой бились почти месяц. Но в результате все выпущенные нами с тех пор эмуляторы работают без единого вопроса на всех без исключения Ниссанах и Инфинити (тьху 3 раза) :)
74
Для СТО и автомобилистов / Re: Spider CE-MultiMode
Последний ответ от csma - 16 июля, 2015, 06:37:39 pm
Тема закрыта ввиду обновления железа и плавно перетекает в http://mobileelectronics.com.ua/forum/index.php?topic=559.0
75
Для СТО и автомобилистов / Spider CE2 V3 BlueTooth на Nis...
Последний ответ от csma - 16 июля, 2015, 06:36:10 pm
Прежде всего выражаю свою искреннюю благодарность за возможность протестировать данное изделие на Nissan Pathfinder (2000-2004) VQ35

Ранее был установлен Spider CE-MultiMode. Обсуждение на Форуме   http://mobileelectronics.com.ua/forum/index.php?topic=557.0

Данная тема будет посвящена отзыву о работе новой модели эмулятора Spider CE2 V3 BlueTooth.
После его успешной установки были зафиксированы первые многообещающие изменения в лучшую сторону -
LTFT "прилипло" в 0% (ранее наблюдались отклонения от -1,6% до скачков в +-5-9%)
STFT установилось в области значений -2 - 0 - + на ХХ

На мой взгляд, данные показания свидетельствуют о том, что эмулятор с базовыми настройками "выдал" на ЭБУ корректные значения и пропала судорожная коррекция топлива.

Текущий вопрос о правильности топливной коррекции в результате подмены катализатров будет решаться после после "наезда" для определения расхода. Запасаемся попкорном :) продолжение следует.

Функция  BlueTooth в стадии изучения. 
76
Для СТО и автомобилистов / Re: Spider CE-MultiMode
Последний ответ от csma - 11 июля, 2015, 10:42:48 pm
Цитата: B.O.S. от 11 июля, 2015, 09:13:14 pm
Так это одна из причин, по которой я рекомендую всегда и везде подключать эмуляторы около блока управления двигателем (ECU/PCM)

В Ниссане блок так под торпедой стоит, что лежа и то неудобно и много разбирать.
Отправил отчет, ловите.
77
Для СТО и автомобилистов / Re: Spider CE-MultiMode
Последний ответ от B.O.S. - 11 июля, 2015, 09:13:14 pm
Так это одна из причин, по которой я рекомендую всегда и везде подключать эмуляторы около блока управления двигателем (ECU/PCM)
78
Для СТО и автомобилистов / Re: Spider CE-MultiMode
Последний ответ от csma - 11 июля, 2015, 05:02:31 pm
Цитата: B.O.S. от 11 июля, 2015, 03:54:26 pm
Собственно... по телефону всё обсудили :)

Все получено,  ;) обзор готовлю!
Можете пока поправочку внести везде по сайту и во вкладыш --
задние ДК выше 3200 оборотов отключают питание нагрева - к ним нельзя поключать эмулятор
79
Для СТО и автомобилистов / Re: Spider CE-MultiMode
Последний ответ от B.O.S. - 11 июля, 2015, 03:54:26 pm
Собственно... по телефону всё обсудили :)
80
Для СТО и автомобилистов / Re: Spider CE-MultiMode
Последний ответ от csma - 10 июля, 2015, 12:59:31 pm
Пока ждал ответ, начал резать провода ))
Итак - работа заднего ДК однозначно влияет на работу ЭКУ, даже если отдельного параметра топливной коррекции для нее нет. При разрезании коричневого провода получил сразу на ХХ -   -10 краткосрочной коррекции.
Теперь добиться бы на этом эмуляторе правильного графика....
Страницы 1 ... 6 7 8 9 10