Поставил клиенту на Сузуки Лиана.
Звонит на следующий день загорелся чек.
Напряжение на второй лямбде колеблется 0.8-0.9В что многовато.
Сигнал должен быть в районе 0.6
Что можно сделать? Клиент расстроен. Долго очень ждали посылку, еще и не все гладко.
Действительно жаль...
Тем более, что статистика по предыдущим установкам у нас была исключительно положительная.
Но то такое...
Могу предложить в ближайшие 1-2 дня выслать ещё эмулятор (за наш счёт) с изменённой программой по коэффициенту обогащения.
Детали предлагаю обсудить в скайпе или по мылу.
какого года сузуки и какой мотор , я ставил вопросов не возникло и напряжение там совсем не 0.6
какие ошибки появляются ?
катализатор удален или нет ?
давление на выхлопе до ката проверяли, если он стоит ?
Цитата: FORDMAX от 20 августа, 2012, 12:00:54 am
какого года сузуки и какой мотор , я ставил вопросов не возникло и напряжение там совсем не 0.6
какие ошибки появляются ?
катализатор удален или нет ?
давление на выхлопе до ката проверяли, если он стоит ?
Кат удалял собственноручно) Лиана по-моему 2006 или 7 года. Двигатель 1.6 других вроде нету.
Загорается 0420. Т.к. сигнал второй лямбды почти аналогичен сигналу первой. Т.е. от 0.1 до 0.9. Или болтается 0.8 - 1В. Когда как. Подключено верно.
Я вот еще думаю попробывать взять сигнал с первой лямбды, может вторая просто умирает?
Сегодня пока жду отправленные администрацией пару эмуляторов с имзмененной прошивкой, поставлю клиенту эмулятор другого производителя. Посмотрю как будет работать он.
Цитата: FORDMAX от 20 августа, 2012, 12:00:54 am
какого года сузуки и какой мотор , я ставил вопросов не возникло и напряжение там совсем не 0.6
какие ошибки появляются ?
катализатор удален или нет ?
давление на выхлопе до ката проверяли, если он стоит ?
А куда ставил ты (модель, год, двигатель)? Что показывает второй кислородник?
так на лиану 1.6 ставил год гдето 2004 помоему , пришлось донять немного уровень ( смещение ) , т.к. по второй лямбде размах до 1.2 судя по всему подпор 0.5 вольта от мозгов.
Цитата: FORDMAX от 07 сентября, 2012, 11:19:10 pm
так на лиану 1.6 ставил год гдето 2004 помоему , пришлось донять немного уровень ( смещение ) , т.к. по второй лямбде размах до 1.2 судя по всему подпор 0.5 вольта от мозгов.
Каким образом смещение делали? У меня просто эмулятор без тех самых петель разрезом которых делается поправка. Как понимаю на -0.5 делали?
перемычками делал , нормально стало когда сделал +0.2
Поставили на Крайслер-Пацыфика 4.0л 2008г.в. Spider CE2 -Загорелся чек после повторного запуска двигателя пробега 50км.Диагностика показывает малая амплитуда напряжения-0,5-0,6в-режим лямда до 1.2в.Правда при горевшем чеке расход по трасе при скорости 140км снизился до 12л-был 14л Подскажите что делать!?
Диагностика показывает малая амплитуда напряжения-0,5-0,6в-режим лямда до 1.2в.
-- можно уточнить номер ошибки
Добрый день. Honda Insight II 2009 г.в. американка. Загорелась ошибка P0139. Я так понимаю что необходима обманка второго лямбда-зонда (ну и видимо удаление катализатора т.к. на диагностике говорили что катализатор практически не работает, но на тот момент ошибки еще не было).
Какой вариант эмулятора подойдет в данном случае?
Заранее благодарю.
ЦитироватьДобрый день. Honda Insight II 2009 г.в. американка. Загорелась ошибка P0139. Я так понимаю что необходима обманка второго лямбда-зонда (ну и видимо удаление катализатора т.к. на диагностике говорили что катализатор практически не работает, но на тот момент ошибки еще не было).
Какой вариант эмулятора подойдет в данном случае?
Заранее благодарю.
P0139 - O2 Sensor Slow Responce - ошибка медленного отклика сигнала датчика на изменения смеси при продувке катализатора (когда на сбросе газа или при торможении двигателем происходит уменьшение/отсечка топливоподачи, и из порций горячего воздуха попадающего в катализатора кислород сначала связывается активной массой, а потом начинает появляться и на выходе катализатора) либо при активном ускорении в режиме "педаль в пол" (когда дроссель широко открыт, потом выхлопа через катализатор резко увеличивается и при этом ECU обогащает смесь (и кислород из катализатора расходуется максимально быстро).
Такая ошибка может быть следствием:
- забивающегося катализатора
- неисправного датчика кислорода (лямбдазонда), например забросанного коксом если мотор берёт масло
Также такая ошибка часто мучает владельцев автомобилей, подвергшихся "колхозному лечению" по удалению катализатора с последующей установкой разного рода проставок под лямбдазонды либо КС-цепочек в их цепь.
На Вашу машину подойдёт наш эмулятор катализатора: http://mobileelectronics.com.ua/wordpress/%D1%8D%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-spider-ce-2-v2/
тем более, что на все наши эмуляторы распространяется бессрочная гарантия.
Но было бы неплохо разобраться в причине возникновения ошибки "медленный отклик". Возможно потребуется замена послекатализаторного ДК (можно использовать не оригинал, а любой универсальный от Bosch или Denso с сопротивлением цепи подогрева отличающегося не более, чем на +50...-30%