Подключение обманки катализатора Spider CE3 на Porshe Cayenne 2011 Hybrid

Автор B.O.S., 06 сентября, 2017, 11:09:25 am

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

B.O.S.

Отвечая на вопросы из почты:

Разъёмы всех четырёх датчиков кислорода - расположены там же, где и на Porshe Cayenne 3.6 и 4.8,
то есть под капотом, на стакане передней правой стойки подвески.
Разве что кронштейн стоит чуть иначе в сравнении с более ранними моделями. И разъёмы расположены не в один ряд, а квадратом (2х2)
Разъемы докатализаторных ДК ближе к бамперу, а разъёмы послекатализаторных - ближе к стенке моторного отсека.
На фото, присланном уважаемым клиентом, я их обвёл зелёным:


Теперь есть смысл снять пластиковую крышку (кусок её обвёл желтым), и посмотреть как идут пучки проводов от разъёмов в жгут моторной проводки.
Судя по Олдате, цвета проводов НЕ совпадают с более ранними кайенами с моторами 3,6 и 4,8,
(3,6 описаны описаны тут: http://mobileelectronics.com.ua/wordpress/emuliator-katalisatora-porsche-cayenne/)

Вот актуальная схема 3-литрового гибрида 2011-го года:



Подключение эмулятора, т.е. обманки катализатора Spider CE3 делаем не на косах датчиков (там жесткие никелированные термостойкие провода), а на косе моторной проводке,
выбрав удобное место для вскрытия бандажирующего провода рукава..
В каждой четвёрке проводов от послекатализаторных ДК будут пары проводов, свитые и не свитые.
Свитые - сигнальная цепь ДК и земля.
Не свитые - + питания и управляющая цепь подогревателей ДК.

Разрезаем только сигнальные провода.
Входы эмулятора (оранжевый и белый провода) подключаем к той стороне , что пойдёт к разъёму и датчикам.
Выходы эмулятора (желтый и зелёный) - к косе и блоку управления двигателем.