Автозапирание дверей автомобиля

Автор olegoo, 16 февраля, 2011, 08:34:06 pm

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Xabr

Не понял, как система не может отловить момент выключения двигателя, если ВЫКЛЮЧАЕТСЯ зажигание!
Т.е. состояние входа "Зажигание" при запирании дверей не учитывается?

Я Олегу (olegoo) предлагал уже для реализации такой алгоритм (подсмотренный, кстати, на Пандоре ДеЛюкс):
1. Если зажигание включено, все двери закрыты и обнаружено движение - запереть ЦЗ.
2. Если зажигание отключено - отпереть ЦЗ.
3. Если п.1. выполнен, зажигание не отключалось, но двери открывались, то при начале движения выполнить п.1.

B.O.S.

Зажигание контролируется цифровым входом. Там все понятно и прозрачно.
Сам факт заведенного двигателя контролируется по напряжению бортовой сети (которое подскакивает при работающем двигателе, но не всегда абсолютно одинаково; и падает после остановки генератора, что тоже не всегда одинаково происходит)

kamrad

31 августа, 2011, 02:47:56 pm #17 Последнее редактирование: 31 августа, 2011, 02:51:19 pm от kamrad
тоже поупражнялся в отпуске со своим спайдером301 на предмет настройки автоматического запирания ЦЗ. Прошивка 3_05, конфигуратор 1_52.
Ситуация следующая:
1. настроил на странице выходов в 5-м выходе запирание при запуске двигателя. Поставил задержку на 1 минуту (это потому, что иногда заводишься до того, как все пассажиры сядут).  Запирается. Но фича (или баг?) в том, что если в течении минуты выключить двигатель, то все равно - запирается. А ведь за это время можно из машины выйти, а ключ оставить внутри. Мне такой вариант не подошел.
2. настроил на странице выходов в 5-м выходе запирание по началу движения с 10-секундной задержкой. Сработало, но с интервалом в 15 секунд уже закрытый ЦЗ пытался закрыться. Раздражает! Да и для ЦЗ, думаю, пользы мало с этого.
3. на странице выходов назначил 5-му выходу запирание ЦЗ (при этом из колонки 5-го выхода не убрал импульс на закрытие ЦЗ). В закладке "Ключи и постановки" поставил галочку на запирание по началу движения с какой-то там задержкой. не помню уже. Запирает.  В движении уже закрытый ЦЗ пытается закрыть, но не так регулярно, как в варианте 2. Все равно раздражает.
4. на странице выходов убрал из 5-й колонки импульс на запирание ЦЗ при начале движения. Назначил 5 выход на запирание ЦЗ. В закладке "Ключи и постановки" поставил галочку на запирание по началу движения. По началу движения закрыло. Попыток закрыть уже закрытый ЦЗ не предпринимало. Но! После этого кнопка управления ЦЗ на водительском подлокотнике на закрытие уже не работает. Только на открытие. С ключа по радио-каналу ЦЗ тоже не закрывался. И так до постановки-снятия с охраны. Тоже не вариант.

ЗЫ. Очень жду исправления сиих фич. или киньте, пожалуйста, исправленную прошивку, если таковая имеется. Заранее спасибо!

Xabr

проблема в том, что Спайдер зачем-то контролирует состояние двигателя при срабатывании датчика движения. А всего- то надо проверять зажигание.

B.O.S.

01 сентября, 2011, 04:46:12 pm #19 Последнее редактирование: 01 сентября, 2011, 04:49:23 pm от B.O.S.
Цитата: Xabr от 31 августа, 2011, 02:55:00 pm
проблема в том, что Спайдер зачем-то контролирует состояние двигателя при срабатывании датчика движения. А всего- то надо проверять зажигание.

Получите - распишитесь.
http://www.mobileelectronics.com.ua/uploadfiles/ver_3_11_upload.zip обновление прошивки ver. 3.11 от сегодня.

Изменения:
1. При закрывании ЦЗ по началу движения вместо включения двигателя контролируется зажигание
    Если зажигание выключить-включить, то при новом движении будет подан импульс закрытия ЦЗ (разово)
2. Также контролируется открытие дверей (nип входа "С задержкой")
    Если дверь открывалас-закрывалась, то при новом движении будет подан импульс закрытия ЦЗ (разово)

Вся история изменений по прошивкам есть в текстовом файле внутри архива с прошивкой.
Комментария приветствуются. Дальнейшие пожелания будем стараться воплощать в жизнь "как только - так сразу"

Xabr

Вчера прошил версию 3.11. Запирание работает как и заказывалось!
Спасибо

kamrad

Дошли руки отчитаться: запирание работает корректно, но только при назначении выхода на запирание двери + соответствующие настройки на странице "Ключи и постановки"
Меня устраивает!
Спасибо!

olegoo

Я тоже считаю автозапирание по началу движения достигшим своего оптимального алгоритма.
Вообще, для управления ЦЗ надо выбирать соответствующее назначение импульса, а параметры запирания выбрать на странице "Ключи и постановки". По умолчанию включено только запирание при постановке под охрану.
При автозапирании теперь идет только один импульс, при этом система мониторит двери, и если остановиться, выйти из машины, затем зайти и поехать, то автозапирание в этом случае произойдет. Довольно интеллектуальный алгоритм.

vinINNA


Parafin

Цитата: kamrad от 27 сентября, 2011, 05:52:16 pm
Дошли руки отчитаться: запирание работает корректно, но только при назначении выхода на запирание двери + соответствующие настройки на странице "Ключи и постановки"
Меня устраивает!
Спасибо!


Цитата: olegoo от 28 сентября, 2011, 08:24:17 pm
Я тоже считаю автозапирание по началу движения достигшим своего оптимального алгоритма.
Вообще, для управления ЦЗ надо выбирать соответствующее назначение импульса, а параметры запирания выбрать на странице "Ключи и постановки". По умолчанию включено только запирание при постановке под охрану.
При автозапирании теперь идет только один импульс, при этом система мониторит двери, и если остановиться, выйти из машины, затем зайти и поехать, то автозапирание в этом случае произойдет. Довольно интеллектуальный алгоритм.


А ну ка по подробнее товарищи. А то у меня получается что если поставить в "Ключи и постановки" галочку  "Запирать ЦЗ"- при включении двигателя то когда заводишь закрывается ЦЗ и спайдер встает на охрану, движок соответственно начинает глохнуть  :(. А вот когда стоит галка только "при начале движения" то ничего не происходит. То есть завел, поехал, и ничего не запирается. Что там еще нужно настраивать в выходах?

olegoo

Насколько я понимаю, уже разобрались. Настройка входа зажигания у вас, видимо, была сделана не совсем корректно, сейчас, как я понимаю, это исправлено.