Установка TPMS на Hyundai Tucson

Автор olegoo, 17 декабря, 2012, 03:15:29 pm

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

olegoo

17 декабря, 2012, 03:15:29 pm Последнее редактирование: 17 декабря, 2012, 03:59:48 pm от olegoo
Установил себе систему контроля давления и температуры в колесах Spider TPMS.
Это на самом деле совсем несложно.
Ключевые моменты заключаются в установке датчиков так, чтобы снизить вероятность повреждения при переобувке.
В принципе, конструкция датчиков Spider TPMS удачная и учитывает удобство монтажа - датчики "прячутся" в профиле диска. Дальнейшая ответственность лежит на установщике-шиномонтажнике. Очевидно, что лучше всего, когда переобувку будет осуществлять тот же шиномонтажник, что и ставил датчики.
Сам процесс таков:
1. Срезать штатный ниппель.
2. Установить датчик с ниппелем на диск.
3. Бортировать шину, проявляя внимательность и аккуратность.
Вот так выглядит датчик на диске:

Вид сбоку:

С другой стороны:

Видно, что датчик попадает в профиль диска. Установка шины каких-либо проблем не вызывает, нужно лишь смотреть глазами во время работы. При снятии шины тоже нужно будет помнить, что есть датчик.
Процесс установки датчика:




Масса датчика не повлияла на балансировку практически никак - колеса отбалансировались нормально, массы грузиков в пределах нормы (максимум 40 г на одном из колес).

Интересно, что при накачке обнаружили, что цифры, которые показывает датчик, выше, чем те, что на манометре шиномонтажа - качали где-то 2,1, а на датчике было на 0,1 больше.
В дальнейшем решили давление еще приподнять.
Консоль в тот момент еще не была установлена, поэтому контроль осуществлялся с внешним питанием:

Подключение консоли не представляет сложности. Удобнее всего - за зеркалом заднего вида. Питание взять от плафона - там есть и постоянные +12В, и зажигание, и масса. Остается только подключить и протянуть провод. Фотоинструкция по подключению к Тушкану для желающих подключить самостоятельно будет позже.

По прошествии полутора недель могу отметить, что работает нормально. Интересно, что теперь заметно изменение давления на мельчайший уровень даже при поездке. Видно также изменение температуры буквально на 1-2 градуса. Система в практической эксплуатации довольно удобна - не отвлекает, но информация в любой момент доступна.

olegoo

22 марта, 2013, 05:02:30 am #1 Последнее редактирование: 22 марта, 2013, 05:20:30 am от olegoo
Нашлось, наконец, время сделать фотографии установки консоли Spider TPMS на Hyundai Tucson.
Выбрано место вверху, за зеркалом - это место удобно тем, что консоль и всегда перед глазами, и не отвлекает. Кроме того, относительно легко протянуть провода питания.
Снимаем плафон освещения - там находится наше питание.



Сначала снимается прозрачная крышка. Для этого надо использовать пластиковый съемник (а не отвертку, иначе оставите след или царапину).



Затем выкручиваются два самореза.



Теперь плафон вынимается - аккуратно, сначала та часть, которая обращена назад, затем та, что ближе к лобовому стеклу.



Внутри - разъемы. Красный провод - постоянный плюс, черный - масса.




Для тех, у кого люк - бонус - можно подключить цепь зажигания. В желтом разъеме люка - розовый провод.




Протягиваем провод. Гибкой протяжкой. Обратите внимание, чтобы она прошла над поролоном.




Провод можно также закрепить, чтобы не болтался, выбрав лишнюю длину.



Подключаем +12В, массу и зажигание. Изолируем.
Закрываем плафон - все в обратном порядке.
Крепим консоль на стекло.