Добавления к статье о подключении датчика наклона к различным сигналкам

Автор olegoo, 26 декабря, 2010, 07:43:56 pm

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 3 гостей просматривают эту тему.

olegoo

Позже будет добавлено и в статью, а сразу сообщаю здесь.
Pantera SLK225SC - разъем такой же,распиновка такая же, как у Пандор, т.е. нужно поменять местами в разъеме датчика черный и белый провода (тревога и предупреждение). Питание тоже подается как надо - при постановке под охрану.
Но вот разъем только один, к нему подключен комплектный датчик удара, поэтому если хочется оставить и его, то подключаться придется параллельно ему.

Tomahawk TW7010. Разъем не подходит, питание подается постоянно. Т.е. нужен доступ к основному блоку, чтобы взять питание (скажем, взять минус от выхода на реле блокировки, проверив предварительно тестером). Опять же, разъем один, так что для сохранения и датчика удара - подключаться параллельно.

Aleks

Здравствуйте, можно ли подключить датчик наклона и перемещения Spider-TMS2 на автосигнализацию Cenmax Vigilent? Если да то как?

B.O.S.

Добрый день!
делательно уточнить, какая именно из сигналок семейства "cenmax vigilant" у Вас
в большинстве из этих сигналок имеется 2-уровневый датчик удара - в таком случае датчик наклона Spider TMS2 просто подключается параллельно датчику удара.
по цветам проводов сейчас сказать не могу.

Есть еще вигилант с автозапуском у которого на выносе только сенсор датчика удара - там можно подключить выход датчика к одному из концевиков. Есть вигилатны с отдельным разъемом под дополнительный датчик - тогда Спайдер TMS2 подключать именно туда.

В любом случае надо убедится, что питание на датчик подается только в режиме охраны - датчику наклона надо как-то фиксировать положение кузова в момент постановки :)
В разных сигналках питание может коммутироваться как по "+", так и по "-".

Aleks


FORDMAX

я так понимаю вот такая
http://www.rg-avto.ru/catalog1/cenmax/two_way/vigilant/

тогда там внешний двухуровневый датчик удара , тогда Spider TMS2 как писал BOS
параллельно ему, только проверив распиновку на разъеме сигнализации

к сожалению данных по распиновке у меня нету

B.O.S.

Цитата: Aleks от 26 июля, 2011, 09:35:26 am
Сигнализация "cenmax vigilant", без каких либо цифр и букв.

а можно фото брелка для идентификации?
Цоколевку смогу сказать, если увижу фото куска печатной платы датчика удара с разъемом подключения

Aleks

Можно конечно, почему нет. Только я не пойму, как картинку вставить:).

Aleks

Во как, не жданно не гадано а вставил картинку :
)

Aleks

Возможно ли подключить микроволновый двухзонный датчик Mongoose M-200 на автосигнализацию Cenmax Vigilent? Если да то как?

B.O.S.

Цитата: Aleks от 30 июля, 2011, 10:35:14 am
Возможно ли подключить микроволновый двухзонный датчик Mongoose M-200 на автосигнализацию Cenmax Vigilent? Если да то как?

Возможно.
Назначение проводов мангустовского датчика:
- Красный - +12V (питание)
- Черный - GND
- Синий - выход "Тревога" (внутреннаяя зона)
- Зеленый - выход "Предупреждение"(внешняя зона)



SPHERA

Поставил два датчика наклона (снятия колес) Spider TMS2 на сигнализацию ALLIGATOR D930 и SHERIF модель точно не помню, подключил к разъемам дополнительных датчиков, все работает.
Шлейфы торчащие из датчика не дотягивались до места установки, пришлось срезать, если честно то вообще не понял зачем они нужны, не лучше ли комплектовать датчики Spider TMS2 кабелем с соответствующим разъемом.
Основной проблемой было найти разъемы для подключения к сигнализациям. Как оказалось на сигнализациях ALLIGATOR D930 и SHERIF ??? для подключения дополнительных датчиков установлены разъемы папа с шагом 2мм. (к стати такой же как на самом датчике Spider TMS2) т.е. мне понадобилось найти 4 мамы на кабель с шагом 2мм.  Например в Одессе на радиобазаре и трех специализированных магазинах таких разъемов не оказалось, нашел случайно, мужик выколупал из двух магнитофонов. В качестве провода вместо шлейфа использовал обрезки провода ALARM 4x0.22 с дополнительной внешней изоляцией, получилось очень красиво.
По своему опыту, для облегчения установщику, рекомендую производителю комплектовать датчики Spider TMS2 проводом с одним установленным разъемом который втыкается в датчик и одним неустановленным комплектом который втыкается в сигнализацию. Такой комплект сэкономит немного денег и много времени.

Да к стати в инструкции к датчику Spider TMS2 кроме расцветки проводов и назначения цепей укажите номер контакта на разъеме датчика Spider TMS2 и тип разъема.


B.O.S.

Цитата: SPHERA от 05 декабря, 2011, 04:53:10 pm
Поставил два датчика наклона (снятия колес) Spider TMS2 на сигнализацию ALLIGATOR D930 и SHERIF модель точно не помню, подключил к разъемам дополнительных датчиков, все работает.
Шлейфы торчащие из датчика не дотягивались до места установки, пришлось срезать, если честно то вообще не понял зачем они нужны, не лучше ли комплектовать датчики Spider TMS2 кабелем с соответствующим разъемом.
Основной проблемой было найти разъемы для подключения к сигнализациям. Как оказалось на сигнализациях ALLIGATOR D930 и SHERIF ??? для подключения дополнительных датчиков установлены разъемы папа с шагом 2мм. (к стати такой же как на самом датчике Spider TMS2) т.е. мне понадобилось найти 4 мамы на кабель с шагом 2мм.  Например в Одессе на радиобазаре и трех специализированных магазинах таких разъемов не оказалось, нашел случайно, мужик выколупал из двух магнитофонов. В качестве провода вместо шлейфа использовал обрезки провода ALARM 4x0.22 с дополнительной внешней изоляцией, получилось очень красиво.
По своему опыту, для облегчения установщику, рекомендую производителю комплектовать датчики Spider TMS2 проводом с одним установленным разъемом который втыкается в датчик и одним неустановленным комплектом который втыкается в сигнализацию. Такой комплект сэкономит немного денег и много времени.

Да к стати в инструкции к датчику Spider TMS2 кроме расцветки проводов и назначения цепей укажите номер контакта на разъеме датчика Spider TMS2 и тип разъема.

Спасибо за отзыв и конструктивную критику.
обязательно учтём при выпуске следующих партий датчиков.
Кстати, какой длины шлейф был бы оптимален с Вашей т.з?

SPHERA

Вообще то 20см. которые торчали из датчика если на прямую то хватило бы, но так как я дотошный и кабель прокладывал по арматуре то не дотянулось.
Чем больше тем лучше, укоротить всегда проще чем удлинить, думаю 40...50см. хватит при дотошной прокладке, тем более что цена кабеля ALARM 4x0.22 ~2,0 гр/м.
К стати на счет кабеля если решите применять ALARM 4x0.22 - 2,0 гр/м то берите медный а не биметалл (биметалл быстро ломается), как отличить один от другого не знаю, приходится верить продавцам, или брать на отечественном заводе Энергопром, там он именуется КСГВВ 0,2х4 поставляется гражданином Тибаевым Александром Владимировичем 066-006-90-50 tibaev@meta.ua бухтами по 100м за наличные.

B.O.S.

Цитата: SPHERA от 08 декабря, 2011, 03:38:07 pm
Вообще то 20см. которые торчали из датчика если на прямую то хватило бы, но так как я дотошный и кабель прокладывал по арматуре то не дотянулось...

Так ведь вся прелесть датчика наклона Spider TMS2  в том, что его в принципе где угодно поставить можно.
Угол наклона будет одинаково хорошо контролироваться в любом месте автомобиля (скручиванием кузова пренебрегаем).
Лишь бы поверхность была жёсткой и неподвижной. Мне пока трудно представить себе, чтоб в радиусе 15-20 см от точки поддключения датчика к сигналке такой поверхности не нашлось...