Spider CE2 V3 BlueTooth на Nissan Pathfinder

Автор csma, 16 июля, 2015, 06:36:10 pm

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 2 гостей просматривают эту тему.

csma

Прежде всего выражаю свою искреннюю благодарность за возможность протестировать данное изделие на Nissan Pathfinder (2000-2004) VQ35

Ранее был установлен Spider CE-MultiMode. Обсуждение на Форуме   http://mobileelectronics.com.ua/forum/index.php?topic=557.0

Данная тема будет посвящена отзыву о работе новой модели эмулятора Spider CE2 V3 BlueTooth.
После его успешной установки были зафиксированы первые многообещающие изменения в лучшую сторону -
LTFT "прилипло" в 0% (ранее наблюдались отклонения от -1,6% до скачков в +-5-9%)
STFT установилось в области значений -2 - 0 - + на ХХ

На мой взгляд, данные показания свидетельствуют о том, что эмулятор с базовыми настройками "выдал" на ЭБУ корректные значения и пропала судорожная коррекция топлива.

Текущий вопрос о правильности топливной коррекции в результате подмены катализатров будет решаться после после "наезда" для определения расхода. Запасаемся попкорном :) продолжение следует.

Функция  BlueTooth в стадии изучения. 

B.O.S.

Спасибо за отзыв :)

На самом деле примерно 3 года назад (в 2012-м) (уже после перехода с эмуляторов семейства Multimode на семейство CE2)
именно на Ниссанах (правда, достаточно свежих моторах 3,5 литра выпуска 2009 года) мы наткнулись на алгоритм диагностики докаталдизаторных широкополосников по сигналу задних лямбдазондов.

Так вот, если моторным "мозгам" не нравился сигнал "задних" лямбд, то они выдавали ошибку по "передним" датчикам и переходили в режим топливоподачи по таблицам (opened loop)
Как результат - +12-20% к расходу и не всегда хорошая реакция на изменения нагрузки на двигатель и работу педалью газа.

Тогда мы с этой проблемой бились почти месяц. Но в результате все выпущенные нами с тех пор эмуляторы работают без единого вопроса на всех без исключения Ниссанах и Инфинити (тьху 3 раза) :)

csma

29 июля, 2015, 11:18:05 pm #2 Последнее редактирование: 29 июля, 2015, 11:20:07 pm от csma
Блютус стал через терминал ZOC. Версия обновилась от приведенной на сайте, но можно настроить легко. Стрим в приложенном файле. Поменял только Output_Impedance с предустановки 0 на Авто. Наверное логично было б изначальных установках сделать этот параметр именно Авто.
Было бы интересно знать на что будут влиять параметры, доступные к редактированию

csma

Итак, у кого попкорн закончился. Не знаю, перестановкой ли настройки в Авто для Output_Impedance - или в целом, но расход ощутимо упал. Фиксим цифры с 23 до 21. Не надо задавать вопросы как мерял, откуда цифры и прочее. Порядок цифр верный. Текущий 21 литр наверное еще зарыт в ДМРВ, это еще предстоит установить, т.к. больше не осталось причин.
По факту - Эмулятор  Spider CE2 V3 BlueTooth на Nissan  работает корректно. Рекомендую.