Сегодня получили новые кронштейны для крепления датчиков к сборному золотнику.
(http://www.mobileelectronics.com.ua/img2/TPMS_sensor_c1r.JPG)
P.S. Болт крепления - М5 с отверстием для воздуха внутри.
Нерж.
кронштейн - нерж толщиной 0,8мм
Дополнительный вес кронштейна и - 14 грамм.
так что дополнительный груз совсем небольшой и на балансируемость колеса оно никак не влияет
А вот вариант с кронштейном из "мягкой" стали не выдежал сочетания низкопрофильной резины, 200 км/ч и небольших ямок на асфальте.
После "сползания" датчика с кронштейна его судьба оказалась предрешенной ;D
(http://www.mobileelectronics.com.ua/img/TPMS_sensor_crashed.JPG)
Что характерно, постардали только датчики в передних колёсах.
В задних держатся нормально.
Продолжаем эксперименты с вариантами конструкции.
P.S. Что характерно... даже пожёванная и побитая батарейка сохранила напругу и низкое внутреннее сопротивление.
Швейцарскому качеству от Ренаты - зачёт :)
Это "начинка" последней версии датчика (19-й)
Такая батарея обеспечивает время жизни датчика при среднестатистической эксплуатации - 8 лет.
При работе "в режиме такси" - гарантированно не менее 5 лет.
(http://www.mobileelectronics.com.ua/img/TPMS_sensor_v19.JPG)