В этой теме буду собирать все вопросы, возникавшие по приборам для чистки форсунок Пульсар.
Здесь же и спрашивайте, если есть какие-то непонятности или сомнения :)
Вопрос: Вопрос в следующем, давление на форсунку обязательно все время подавать? Я вместо шприца использовал грушу (клизму). Ее объема как раз хватает на 7-10 минут прочистки. Можно ли оставить форсунки на самотек жидкости, чтоб дольше покисли? А то все время сидеть и давить на грушу лень. К примеру 15 минут самотеком форсунка работает, а потом еще 5 минут уже давать ей давление ?
Помыл форсунки, результат есть, на холодную едет уже без провала, и на низах повеселее. Но поскольку чистил быстро 10 минут, с откисанием 5 минут после чистки, кажеться что нужно еще немного их прогонять....
Ответ: Именно для промывки большого давления не нужно.
Самотеком мыть допустимо и в большинстве случаев целесообразно - жижи меньше уйдет.
Строго выдерживать рабочее давление нужно только для оценки реального факела распыла и проверки соответствия производительности паспортным значениям. В этом случае еще и проливать надо настоящий бензин, потому как плотность, вязкость и коэффициентов поверхностного натяжения у промывок заметно отличаются от бензина.
Для "домашней работы" в большинстве случаев достаточно просто промыть и проверить на отсутствие подтекания (дать тем же шприцом давление на закрытую форсунку на полминуты).
Вопрос: Для чего еще можно использовать прибор Пульсар, кроме как для чистки форсунок?
Ответ: Для проверки катушек зажигания , как генератор в стенде
проверок свечей зажигания , для замены блока управления стенда чистки форсунок "спрут" , для имитации сигналов форсунок и оборотов газомозгов, проверки клапанов холостого хода. Для плавной регулировки нагрузки с 12-вольтовым питанием (например оборотов моторчика, вентилятора или яркости лампочки)
Вопрос: дык, а как снять форсунки-то?
Ответ: на разных движках по-разному.
Проще всего на рядных. там обычно достаточно открутить 2 болта, крепящих топливную рейку.
На V-образных немного сложнее: от откручивания 4-х болтов (по два на двух рейках с двух сторон) до откручивания впускной камеры а потом уже самой рейки (если она стоит в развале голов).
Военного ничего нет.
иногда перед снятием полезно удалить щеткой или струей воздуха мусор вокруг посадочных мест форсунок перед снятием.
Эти все нюансы в мануале на прибор описаны.
Вопрос:А давление в топл. системе на неработающем движке эсть ? Тоесть ИМХО машина только что заглушена, в рампе есть давление, спустя некоторое время думаю спадает. Или нет ?
Ответ: если форсунки, регулятор давления в рейке и клапан в безонасосе не "сопливят" - давление может сохраняться и несколько суток.
Проще всего выдернуть предохранитель или силовое реле БН или легонько стукнуть по его инерционному отключаталю (на машинах, где он есть) на холостых (что удобней).
тогда двиг сам заглохнет, выпаботав давку в магистрали.
И даже при этом тряпочка не помешает - несколько десятков грамм бензина в рейке, пусть даже и без давления всё равно остаются.
Вопрос пульсар2:если включать девайс без нагрузки светодиод должен моргать???
Цитата: tutlik от 24 июля, 2011, 11:51:52 pm
Вопрос пульсар2:если включать девайс без нагрузки светодиод должен моргать???
Да.
Светодиод индицирует открытие MOSFET-ключика, подающего напругу на обмотку форсунки.
Вопрос: Идёт ли с Прибором для чистки форсунок Пульсар (http://mobileelectronics.com.ua/index.php?page=pulsar3) инструкция?
Ответ: Да. В комплекте с каждым Пульсаром идёт инструкция.
Выглядит это всё следующим образом:
(http://www.mobileelectronics.com.ua/img/Pulsar_3_Package.jpg)
Вопрос: Здравствуйте! Сегодня получил Пульсар и у меня такой вопрос, на плате написано что это Пульсар 2, а я заказывал Пульсар 3 и инструкция тоже от 3-го.. Так что же мне всё-таки пришло?
Ответ: Вам пришёл Пульсар 3.
Пульсар 3 - это модификация Пульсара 2. Железо (печатная плата и вся электроника то же самое. Оно не менялось.
Была усовершенствована прошивка процессора в части режима калибровки газовых форсунок.
А надпись на печатной плате самого прибора "Пульсар-2" Вас пусть вас не смущает.
Здравствуйте. Подскажите данные этого конденсатора он у меня выгорел
В оригинале там стоит танталовый конденсатор 10uF*16V типоразмера "B"
Вполне заменяем любым керамическим или танталовым конденсатором ёмкостью не менее 6,8 мкФ
на напряжение не менее 16 Вольт.
огромное спасибо за информацию
как купить Пульсар 3 для дизельных форсунок в Москве? И работает он с пьезо форсунками?
Цитироватькак купить Пульсар 3 для дизельных форсунок в Москве? И работает он с пьезо форсунками?
В Россию мы отправляем нашу продукцию авиапочтой.
Отправки производятся примерно раз в неделю по мере накопления заказов.
В среднем посылки доходят в пределах 2-х недель.
Для оформления заказа достаточно написать на почту store@mobileelectronics.com.ua
Оплатить можно одним из трёх способов:
1) банковским переводом SWIFT
2) через Webmoney
3) Денежным переводом MoneyGram или Колибри (в долларах) через Сбербанк России
Для отправки понадобится полный почтовый адрес (включая индекс почтового отделения) и ф.и.о. получателя.
После подтверждения оплаты Ваш заказ будет отправлен, а Вам будет выслан скан чека с трекинг-номером посылки.
А вот пьезо-форсунками Пульсар-CRDI на данный моментне работает. Работает только с электромагнитными форсунками.
Демонстрация работы форсунок в т.н. "насосном режиме" или при "самопрокачке"
http://youtu.be/s6q9pCgiZCA
http://youtu.be/6LU5Wdtr574
Ещё одно видео, демонстрирующее, как можно при помощи Пульсара ввести форсунку в режим обратной прокачки моющей жидкости.
При этом форсунка превращается в подобие обычного вибрационного насоса...
https://youtu.be/D3lp2pbiVyQ
В комплекте идет диод для подключения при исполь зовании прибора длительное время подскажите как правильно его подключать с лампой, на чертеже он нарисован подключеным в обратной полярности так и должно быть?лампа при этом не должна гореть?
это защита от обратного напряжения от катушек форсунок , да он подключен в обратной полярности и лампа не должна светиться
Как Пульсар3 работает с низкоомными форсунками? Надо ли ставить добавочное сопротивление?
работает до 2-х ом одиночных , ( штатная работа 6 форсунок 12 ом , это 2 ома общего ) желательна лампочка 5 вт 12в параллельно с одиночной форсункой
ЦитироватьКак Пульсар3 работает с низкоомными форсунками? Надо ли ставить добавочное сопротивление?
Сам по себе Пульсар3 выдерживает нагрузку вплоть до полома.
Но во избежание перегрева обмотки следует либо аккуратней выбирать режимы, либо таки ставить последовательно с обмоткой добавочное сопротивление.
Пульсар3 CRDI имеет модицифированную выходную силовую цепь, обеспецивающую пиковый ток открытия до 25А и ток удержания, определяемый сопротивлением дополнительного балласта
Здравствуйте! У меня вопрос.
Имеются форсунки с сопротивлением 1 Ом (GDI) Какой режим выбирать для чистки таких форсунок? Надо ли дополнительное сопротивление? Можно ли использовать "плавающий" режим для форсунок GDI?
Плавающий режим использовать можно.
Включать без балластногосопротивления можно, но не "насухо" и не слишком надолго (слишком велика тепловая нагрузка на обмотку).
Предпочтительно использовать последовательно включенный балластный резистор в 3-5 Ом подходящей мощности.