К сожалению , а может быть к счастью, бОльшая часть эмуляторов катализатора уходит к клиентам без обратной связи.
Положительный момент в том, что до сих пор ни одного отрицательного отзыва не было :)
Даже странно как-то ;D
Собственно, человек поставил эмулятор катализатора (http://www.mobileelectronics.com.ua/?page=spider-CE), проблема с "чек энджином" решена и более о ней никто не думает.
Редко кто звонит, чтобы сказать "спасибо - все в порядке".
Помимо достоверно подтвержденной работоспособности на фордовских дюратеках сегодня получил подтверждение о том, что проблему с горящим "чек энджином" решил клиент из Львова с машиной для американского авторынка - Тойота Матрикс с двигателем 1,8.
Кстати, кто в курсе, что это такое?
если правильно помню, это полноприводная Toyota Cоrolla для американского рынка, моторы в принципе одинаковые, лямбды и управление тоже
поэтому думаю эмулятор катализатора на тойотах будет работать тоже нормально
кстати все таки вторая лямбда влияет на топливные поправки при расчете стратегий на многих машинах ...
Таки влияет.
Со слов клиента - с чеком по катализатору среднетрассовый расход был повышен 8,5-9 при паспортном 7,4,
после установки эмулятора стал 7,5 литров на сотню.
Итак эмулятор катализатора Spider-CE нормально работает на FORD-ах TOYOTA-ах Hyundai-ях KIA-ях
пришлось повозиться , но получилось на suzuki liana ( сигнал с лямбды 1.2 вольта ) хотя стратегии теже
но уровни сигналов увы
при этом на лиане с автоматом наблюдались глюки ( ограничение оборотов и скорости , ограничение переключения кпп )
футорка помогла частично ( просто увеличился пробег до отказа )
Чтобы не плодить тему спрошу здесь.вопросы:
1)какой посоветуете пластиковый корпус для Spider CE ?
2)как и где лучше устанавливать Spider CE ?
3)какой температурный режим работы Spider CE,интересует именно в подкапотном пространстве?
4)можно ли Spider CE заливать лаком или эпоксидкой(повлияет ли это на его работу)?
Спасибо за ответы.
Kia Cerato 2.0 2006 , подключение эмулятора ката с одной стороны потушило ошибку с другой стороны посадило лямбду
т.е. входной светодиод перестал вообще переключаться при любых режимах двигателя , выходной имитирует работу ...
ехать стало хуже , как вариант выхода зажать выходной сигнал до уровня 0.2-0.6 вольта, а что делать по входу непонятно
.... померять ток в цепи лямбды не удалось ... вормы сигналов стандартные ... уровни 0.1-0.8 ...
Недавно отправил клиенту Spider CE он поставил его и отписался мне после установки.Здавствуйте. Сегодня получил Spider CE. Сразу же установил на авто Opel Antara автомат 2.4. 2007 год. Но вот нормально работать не хочет. На холостых выдает напругу от 50 мВ до 900 мВ. А на рабочих оборотах колеблется в диапазоне от 860 до 940 мВ.
Когда эмулятор убираю из схемы (соединяю разорванный сигнальный провод), то работа второго датчика вознобновляется, т.е. амплитуда сигнала второго датчика повторяет первый датчик кислорода на любых оборотах. Датчики оба новые, меняю местами, все работает. Кат выбит, вместо него стоит стронгер.Соединения все перепроверил, питание на эмулятор приходит, светодиоды оба мигают красным и зеленым цветами. Вобще, что означают эти мигания с красного на зеленый? Про всечения светодиодов информацию нашел. Но вот вопрос, почему эмулятор не выдет меньшее значение, чем первый датчик остается открытым?
Сначала об индикации:
"левый" светодиод, помеченный буковкой "I" (Input) отражает уровень сигнала на входе эмулятора
зеленое свечение светодиода соответствует бедной смеси, когда кислорода в выхлопе мгного (уровень 0...0,35В)
красное свечение светодиода соответствует богатой смеси, когда кислорода в выхлопе мало (уровень более 0,45В
желтым светодиод светится при "залипании" сигнала на среднем уровне.
"правый" светодиод, помеченный буковкой "O" (Output) отражает уровень сигнала на выходе эмулятора
При прохождении выхлопными газами катализатора происходит дожигание закиси углерода и углеводородов, которое связывает бОльшую часть оставшегося в выхлопе кислорода.
Соответственно в общем случае сиггнал лямбдазонда после катализатора должен показывать как бы более богатую смесь, чем на входе.
Поэтому сигнал на выходе эмулятора "в среднем более красный", чем на входе.
На холостых периоды переключения сигнала лямбды относительно медленные.
На оборотах - пропорционально короче.
Критерием нормальной работы эмулятора является отсутствие свечения сигнальной лампы "Check Engine" на приборке и отсутствие ошибок по каталитическому нейтрализатору отрабботавших газов при чтении диагностическим сканером.
Цитата: tutlik от 24 июля, 2011, 11:48:00 pm
Чтобы не плодить тему спрошу здесь.вопросы:
1)какой посоветуете пластиковый корпус для Spider CE ?
2)как и где лучше устанавливать Spider CE ?
3)какой температурный режим работы Spider CE,интересует именно в подкапотном пространстве?
4)можно ли Spider CE заливать лаком или эпоксидкой(повлияет ли это на его работу)?
Спасибо за ответы.
1) корпус эмулятору катализатора не нужен.
4) Он имеет 3-слойную заливку специальным влагостойким лаком
и предназанчен для
2,3) установки в подкапотном пространстве. Лучше всего его разместить в жгуте моторной проводки, подключив около разъема лямбдазонда и примотав к этому самому жгуту.
Естественно, нужно обеспечить отсутствие касания проводки и самого эмулятора лямбдазонда о нагретые элементы выпускной системы и прямое попадаение на него воды и грязи из-под колес.
Допустимый температурный режим -40...+125 градусов.
Скачал документацию на сайте по прибору. Не могу нонять, почему в документации написано, что вход emul (красный провод) подключается к массе, и тогда вместо лябда начинает работать эмулятор. И в тоже время на схеме подключения прибора указано, что красный провод подключается к плюсу нагрева ламбды.
Кроме того, у меня импульсный нагрев, это никак не сказывается на работе устройства?
так-с... стоп...
мы о каком приборе говорим?
Есть Двухканальный индикатор показаний лямбда-зонда c функцией эмулятора (http://mobileelectronics.com.ua/index.php?page=dlambda),
а есть Эмулятор катализатора Spider-CE (http://www.mobileelectronics.com.ua/?page=spider-CE)
это два разных изделия. хотя они и имеют сходную печатную плату.
Что касается импульсного подогрева лямбдазонда.
в 99% случаев, т.е. почти всегда он импульсный
при этом чаще всего "+" постоянный. а управление идет электронным ключиком по "-". Именно поэтому в рекомендованной схеме подключения "-" берется не с минуса подогрева, а с сигнальной земли.
Если вдруг, по какой-то причине, окажется импульсный "+" по цепи обогрева - можно будет взять "+" питания эмулятора с цепи зажигания.
Цитата: B.O.S. от 26 июля, 2011, 03:37:14 pm
так-с... стоп...
мы о каком приборе говорим?
Есть Двухканальный индикатор показаний лямбда-зонда c функцией эмулятора (http://mobileelectronics.com.ua/index.php?page=dlambda),
а есть Эмулятор катализатора Spider-CE (http://www.mobileelectronics.com.ua/?page=spider-CE)
именно Ответ #9 про Двухканальный индикатор показаний лямбда-зонда c функцией эмулятора.
Прошу перенести в соответствующий раздел.Спасибо.
Добрый день. После установки Вашего девайса в цепь второго датчика кислорода вместо ошибки p0420 стала выскакивать p2097 "Высший предел системы корректировки топливоподачи после каталитического нейтрализатора".
Вот что нашел по этой ошибке по моему двигателю.
Условия появления кода DTC p2097 :
Управление датчиком HO2S2 активизировано.
В каталитической системе ошибки нет.
Условия установки кода неисправности p2097:
Регулируемое время HO2S2 меньше 1.0 секунду.
Уровень выходного сигнала с датчика уже описан в топиках выше.
Автомобиль Opel Antara 2.4 AT.
Добрый день!
Спасибо за информацию
а по-русски
ЦитироватьУсловия появления кода DTC p2097 :
Управление датчиком HO2S2 активизировано.
В каталитической системе ошибки нет.
Условия установки кода неисправности p2097:
Регулируемое время HO2S2 меньше 1.0 секунду.
что означает? слишком быстрое переключение сигнала второй лямбды?
Мы тут на следующей недели выпускаем Spider-CE-A сдругой зависимостью выходного сигнала от входного.
Можем бесплатно выслать Вам эмулятор с соответствующей корректировкой прошивки.
С Вас только расходы по пересылке и отчёт
звоните (http://mobileelectronics.com.ua/?page=contacts)
Я сам не могу пока понять, что означает эта ошибка. Почитал более подробно, написано еще и так: превышен предел регулирования обогащения смеси. А что эта фраза обозначает не могу знать, то ли по времени превышен, то ли по значению напряжения. Сегодня специально делал обороты более 1500 с подключенным сканером, сигнал с Spider иногда превышает 1050 мВ. Мне кажется, что это уже многовато. Но в тоже время ошибка P0138 (высокое напряжение лямбда2) не выскакивает. Меняю датчики местами - тоже самое. Причем ошибок по первому датчику вообще нет и работает он как положено: 0.15 - 0.95 В.
Кстати, заметил, что при заглушенном двигателе, но при включенном зажигании Spider выдает значение более 0.7 В, а должен вроде бы показывать опорное напряжение 0.45 В, как показывают исправные датчики. Это нормально?
В понедельник сниму показания с рабочей машины у знакомого, замерю уровень сигнала, амплитуду и частоту переключения второй лямбды. Потом уже дам Вам знать.
договорились.
Понедельник уже завтра - жду от Вас комментариев :)
Мое предложение по бесплатному эмулятору с поправками именно на Ваши цифры в силе.
От вас - обратная связь по результатам.
Итак обороты двиг. 2000 об/мин, двигатель прогрет. Вот что получилось:
при работе без ошибок (новая авто) вторая лямбда выдает стабильно 0,74-0,75 В,
при ошибке P2097 (моя авто) эмулятор выдает 0,8-0,9 В, иногда даже около 1,0 В,
при ошибке P2097 (моя авто) на 1500 об/мин появляются провалы на эмуляторе (на новой авто опять таки стабильно около 0,75 вольта),
без эмулятора (моя авто) сигналы датчиков почти одинаковы.
Я не знаю при каких оборотах появляется ошибка, т.к. она вылазит не сразу, а только через несколько часов езды.
На новой авто частота реагирования датчика 1 выше, чем на моей, но ошибка по медленному реагированию лямбды не появляется, значит пока частота в норме. К сожалению так и не понял, как в программе сделать отображение по шкале времени.
Что скажете?
Сегодня поездил с подключенным сканером, на оборотах до 2000 имеются провалы на эмуляторе с 0.9 до 0.1 В. Замена датчиков местами ничего не дает. Опять выскочила ошибка. Почему такие провалы имеют место, сигнал должен быть более стабильным? Без эмулятора оба датчика работают одинаково!
Цитата: mid04 от 10 августа, 2011, 10:51:58 pm
Сегодня поездил с подключенным сканером, на оборотах до 2000 имеются провалы на эмуляторе с 0.9 до 0.1 В. Замена датчиков местами ничего не дает. Опять выскочила ошибка. Почему такие провалы имеют место, сигнал должен быть более стабильным? Без эмулятора оба датчика работают одинаково!
Имеющаяся серийная прошивка именно так и работает - дает сигнал как от лямбдазонда с очень крутой переходной характеристикой.
Провалы ("бедная смесь=избыток кислорода") появляются на выходе когда длительность провалов на входе превысит пороговое значение.
Такая зависимость хорошо себя проявляет на большинстве машин.
Но не на всех. как выяснилось :)
То, что без эмулятора формы сигналов практически одинаковы, свидетельствует об исправности обоих датчиков :)
На самом деле сигнал второго датчика запаздывает по времени как раз настолько, сколько нужно отработавшим газам для прохождения отрезка выпуска от одного датчика до другого.
Мы тут мультирежимный эмулятор готовим на базе такого же самого "железа"
там будетут:
1. текущий режим (с быстрым переключением)(
2. режим с интегрированием и компрессией динамического диапазона
3. режим с интегрированием, компрессией динамического диапазона и постоянным смещением выхода
4. режим с интегрированием ассиметричным умножением сигнала
Это даже больше, чем есть во всех эмуляторах, какие удалось найти и пощупать.
переключение режимов думалось сделать перемычками на плате, но с точки зрения водостойкости есть некоторые сомнения. Возможно оставим перекусываемые петельки проводов.
Давайте отправим Вам с понедельника 1-2 эмулятора на потестировать;)
Цитата: mid04 от 10 августа, 2011, 10:51:58 pm
Сегодня поездил с подключенным сканером, на оборотах до 2000 имеются провалы на эмуляторе с 0.9 до 0.1 В. Замена датчиков местами ничего не дает. Опять выскочила ошибка. Почему такие провалы имеют место, сигнал должен быть более стабильным? Без эмулятора оба датчика работают одинаково!
большое спасибо за исследования , думаю новый вариант закроет многие вопросы ...
Ладно, готов потестировать. Правда живу далеко от Вас, так что посылка будет идти не менее 2 недель. Адрес смотрите в личке.
Цитата: mid04 от 07 августа, 2011, 12:21:40 am
Я сам не могу пока понять, что означает эта ошибка. Почитал более подробно, написано еще и так: превышен предел регулирования обогащения смеси. А что эта фраза обозначает не могу знать, то ли по времени превышен, то ли по значению напряжения. Сегодня специально делал обороты более 1500 с подключенным сканером, сигнал с Spider иногда превышает 1050 мВ. Мне кажется, что это уже многовато. Но в тоже время ошибка P0138 (высокое напряжение лямбда2) не выскакивает. Меняю датчики местами - тоже самое. Причем ошибок по первому датчику вообще нет и работает он как положено: 0.15 - 0.95 В.
Кстати, заметил, что при заглушенном двигателе, но при включенном зажигании Spider выдает значение более 0.7 В, а должен вроде бы показывать опорное напряжение 0.45 В, как показывают исправные датчики. Это нормально?
В понедельник сниму показания с рабочей машины у знакомого, замерю уровень сигнала, амплитуду и частоту переключения второй лямбды. Потом уже дам Вам знать.
есть еще параметр топливной коррекции по второй лямбде, интересно каков у вас он ,
превышение предела коррекции означает что он превышен обычно на + 25 или -25%
по поводу среднего +0.45 при выключенном да и при работающем думаю победим в новой версии
остался открытым вопрос ( т.к. есть и с 0 на лямбде и с +0.45 ) на выключеном двигателе
скорее всего зависит от схемы подключения - относительно 0 или дифференциальный вход
интересно былобы у вас узнать напряжение относительно 0 на входах при отключенной
лямбде и сопротивление входов
Извините, что сразу не ответил, занят был.
Топливную коррекцию я наблюдал в пределах -4...4 % на прогретой авто при оборотах ХХ. Но на ходу на нее не обращал внимания. Завтра посмотрю.
напряжение относительно нуля при откл.лямбде четко 0,45 В при вкл.зажигании - двигатель заглушен;
тоже при заведенном двигателе - 0,39-0,45 В.
Про сопротивление входов тоже завтра выложу инфу.
Завтра планируем отправить Вам новый, мультирежимный эмулятор (http://www.mobileelectronics.com.ua/?page=spider-CEMM) ;)
Цитата: mid04 от 17 августа, 2011, 11:40:29 pm
Извините, что сразу не ответил, занят был.
Топливную коррекцию я наблюдал в пределах -4...4 % на прогретой авто при оборотах ХХ. Но на ходу на нее не обращал внимания. Завтра посмотрю.
напряжение относительно нуля при откл.лямбде четко 0,45 В при вкл.зажигании - двигатель заглушен;
тоже при заведенном двигателе - 0,39-0,45 В.
Про сопротивление входов тоже завтра выложу инфу.
ждем ... предварительно все режимы учли , но бывают нюансы :)
Посмотрел топливную long-коррекцию: при движении в разных режимах не более 5-7%, в основном 1-3%. Самое большое отклонение при прогреве двигателя - 14%.
Сопротивление входа ламбда канала на работающей авто 270-330 кОм.
Сопротивление входа ламбда канала на заглушенном двиг. 5.7 МОм.
Сегодня юзал новую версию датчика. На всех 7 режимах ошибка p0140 - что-то типа слабой активности второго датчика кислорода. В мануале по неисправностям написано, что на моей авто такая ошибка появляется либо при изменении сигнала в диапазоне от 0.4 В до 0.52 В, либо внутреннее сопротивление датчика O2 больше, чем 40 кОм. Замерил изменение напряжения: от 0.56 до 0.75, вроде нормально. Замерил сопротивление эмулятора (чер+жел провода): 100 кОм, много.
Кстати, на упрощенном эмуляторе сопротивление всего 200 Ом.
Никак систему обмануть не получается!
что на моей авто такая ошибка появляется либо при изменении сигнала в диапазоне от 0.4 В до 0.52 В,
Замерил изменение напряжения: от 0.56 до 0.75, вроде нормально.
-- нет ненормально имхо надо добиться его изменения в диапазоне 0.3 до 0.6 ... 0.75-0.56= 0,19 0,52-0,4=0.12
поидее если внести смещение -0,2 и добиться 0.36 - 0,55 , то ошибка должна уйти
как перемычки сейчас стоят напряжение должно играть вокруг 0.45 в вашем случае в пределах 0.3-0.6
а что на входе эмулятора когда на выходе 0,56-0,75 ... ???
1. как внести -0.2? При подключении со всеми перемычками эмулятор выдаёт 0.45-0.6 В. Если перемычки разрывать, то напряжение увеличивается. Все перекусываю, напруга увеличивается до 0.75 В.
2. на новом двигателе нормальная работа второго лямбда должна быть в районе 0.7-0.75 В, я же проверял.
3. диапазон 0.36-0.55 В заходит в 0.4-0.52, т.е. ошибка p0140 гарантирована.
4. когда выход с эмулятора 0.56-0.75, вход не замерял, но предполагаю, что болтается от 0.1 до 0.9 В, катализатора нет!!! Первый и второй датчики работают в одинаковаой амплитуде! По крайне мере без эмулятора это именно так.
установил на Suzuki Linea 2004 1.6 автомат , кат выбит , футорка не помогла , ошибка загоралась после 300-400 км пробега ,
поставили эмулятор - пока чек не загорелся ( пройдено более 400 км), но не было возможности снять футорку с лямбды
, завтра снимут и еще 600км ... если все ок нарисую отчет ...
стала немного туповата , но ранее при загорании "CHEСK Engine" коробка переставала переключаться выше 3 и машина тупо переставала со слов клиента ехать больше 60 ...
тестером поправка смеси по второй лямбде не видна, но по длительности впрыска видна ...
думаю прийдется поиграться масштабом и уровнем ...
итак эмулятор катализатора в последнем варианте отработал нормально на
mitsibihi outlender 2.0 mivec
suzuki Linea 1.6 - тоже отработали оба, но с последним вариантом почему-то устоявшееся значение 0.9,
а не как с предпоследним - 0.72 и машинка побежала резвее ... блокировка коробки и ограничение скорости более не проявлялось
мицу аут - пробег 60 ткм, каты умерли , клапану в третьем цилиндре грустно , стоит ГБО BRC :( , тестовые замеры после ремонта
двигателя , подозрение что катализаторы и клапан умерли от перегрева на бедной смеси
Отъездил на улучшенной версии эмулятора более месяца. Пришлось внести небольшие изменения в схему (спасибо B.O.S.у), а именно, уменьшил сопротивление выхода, впаяв параллельно выходному сопротивлению 500 Ом, и кондер на 10 мкФ. Ошибка P0297 больше не выскакивает, других ошибок тоже нет. На 2000 об. напряжение в цепи второго лямбды 0.6-0.7 В.
Цитата: mid04 от 09 октября, 2011, 02:30:55 am
Отъездил на улучшенной версии эмулятора более месяца. Пришлось внести небольшие изменения в схему (спасибо B.O.S.у), а именно, уменьшил сопротивление выхода, впаяв параллельно выходному сопротивлению 500 Ом, и кондер на 10 мкФ. Ошибка P0297 больше не выскакивает, других ошибок тоже нет. На 2000 об. напряжение в цепи второго лямбды 0.6-0.7 В.
Кстати, благодаря Вашей инфе все последующие партии мультирежимных эмуляторов уже идут с откорректированными номиналами в выходной цепи.
Спасибо!
субару форестер 2.0 2006 года - стандартное подключение без коррекций.
Поправка топливная по второй лямбде после установки эмулятора в пределах 1% ...
Питание подключаем к питанию подогрева лямбды, сигнальная масса лямбды на общей массе , масса подогрева контролируемая ЭБУ подключаться к ней нельзя ...
Удобно ставить прямо возле разъема лямбдозонда. Сомтреть возле радиатора с пассажирской стороны.
На кронштейне два разъема лямбд , подключаться к лямбде с черным, серым и двумя белыми проводами
, соответственно со стороны проводки красный - питание подогрева, черный - сигнальный лямбды.
Tojota FJ Cruiser , 'эмулятор катализатора установлен полет нормальный , установлены полет нормальный без корректировок
Suzuki liana эмулятор катализатора установлен полет нормальный , постоянная поправка +0.2в
Suzuki Vitara эмулятор катализатора установлен полет нормальный, без корректировок
Цитата: FORDMAX от 15 марта, 2012, 02:30:16 am
Suzuki Vitara эмулятор катализатора установлен полет нормальный, без корректировок
Какая витара?
превышен предел регулирования обогащения смеси.
это превышение верхнего порога увеличения топливной поправки до +25% ... это не проблема ката и лямбды это что-то с впрыском , давление , грязные форсунки , расодомер ...
Что означает в мультирежимной версии Spider-CEMM в тонких настройках 0%, 12.5%, 25%, 50%? Это топливная long, short коррекция что ли? Или что то другое? И зачем нужен пятый режим 0 V?
постараюсь писать отзывы, полсе установок.
из последних
1 ford focus c-max двигатель 1.8 уже две недели полет нормальный
2 lexus rx350 авто 2014года (заправили дизелем и убили катализаторы) установил самые последние версии 3. полет отличный.
забыл дополнить. ford cmax 2006года но уже коррекция топлива с учетом второй лямбды.
Привет, можете помочь проблема такая, поставил обманки Spider CE2 v3 на lexus LX470 2006г.ошибки по катализаторам пропали, но появляется через разное время ошибка P0606 Процессор ECM/PCM,снимаешь обманки ошибка P0606 пропадает,появляются Ошибки P0420 и P0430
ЦитироватьПривет, можете помочь проблема такая, поставил обманки Spider CE2 v3 на lexus LX470 2006г.ошибки по катализаторам пропали, но появляется через разное время ошибка P0606 Процессор ECM/PCM,снимаешь обманки ошибка P0606 пропадает,появляются Ошибки P0420 и P0430
Добрый день Николай!
скорее всего поможет установка режима 1-го выхода эмулятора.
Как это сделать - описано тут:
http://mobileelectronics.com.ua/forum/index.php?topic=532.0
ну и если что-то не получится сходу, либо возникнут какие вопросы - звоните нам по доному из телефонов:
+38 095 0100015
+38 097 5125761
спасибо буду пробовать
honda Accord RL 3.0 2005 с шировкими докатовыми лямдами , установка на проволку под капотом , достаточно удобно ... итого ....
после утановки топливные поправки по докатовой и послекатовой лямбдам стали одинаковыми =) ...
все полключения прямо возля разъема лямбды , сигнальный в разрыв , синий и черный на сигнальую землю лямбды она там чистая , питание на подогрев ( черно белый провод на разъемах )
(http://images.motortrend.com/roadtests/112_0702_01z+2005_acura_rl+engine_view.jpg)
Цитата: B.O.S. от 16 августа, 2014, 07:33:01 pm
ЦитироватьПривет, можете помочь проблема такая, поставил обманки Spider CE2 v3 на lexus LX470 2006г.ошибки по катализаторам пропали, но появляется через разное время ошибка P0606 Процессор ECM/PCM,снимаешь обманки ошибка P0606 пропадает,появляются Ошибки P0420 и P0430
Добрый день Николай!
скорее всего поможет установка режима 1-го выхода эмулятора.
Как это сделать - описано тут:
http://mobileelectronics.com.ua/forum/index.php?topic=532.0
ну и если что-то не получится сходу, либо возникнут какие вопросы - звоните нам по доному из телефонов:
+38 095 0100015
+38 097 5125761
спасибо все получилось,все заработало