Эмулятор катализатора CE2

Автор flyer87, 19 августа, 2012, 12:22:56 pm

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

flyer87

19 августа, 2012, 12:22:56 pm Последнее редактирование: 16 сентября, 2015, 02:35:32 pm от B.O.S.
Поставил клиенту на Сузуки Лиана.
Звонит на следующий день загорелся чек.
Напряжение на второй лямбде колеблется 0.8-0.9В что многовато.
Сигнал должен быть в районе 0.6

Что можно сделать? Клиент расстроен. Долго очень ждали посылку, еще и не все гладко.

B.O.S.

Действительно жаль...
Тем более, что статистика по предыдущим установкам у нас была исключительно положительная.
Но то такое...
Могу предложить в ближайшие 1-2 дня выслать ещё эмулятор (за наш счёт) с изменённой программой по коэффициенту обогащения.
Детали предлагаю обсудить в скайпе или по мылу.

FORDMAX

20 августа, 2012, 12:00:54 am #2 Последнее редактирование: 20 августа, 2012, 12:10:26 am от FORDMAX
какого года сузуки и какой мотор  ,  я ставил вопросов не возникло и напряжение там совсем не 0.6

какие ошибки появляются ?

катализатор удален или нет ?

давление на выхлопе  до ката проверяли, если он стоит  ?

flyer87

Цитата: FORDMAX от 20 августа, 2012, 12:00:54 am
какого года сузуки и какой мотор  ,  я ставил вопросов не возникло и напряжение там совсем не 0.6

какие ошибки появляются ?

катализатор удален или нет ?

давление на выхлопе  до ката проверяли, если он стоит  ?


Кат удалял собственноручно) Лиана по-моему 2006 или 7 года. Двигатель 1.6 других вроде нету.
Загорается 0420. Т.к. сигнал второй лямбды почти аналогичен сигналу первой. Т.е.  от 0.1 до 0.9. Или болтается 0.8 - 1В. Когда как. Подключено верно.

Я вот еще думаю попробывать взять сигнал с первой лямбды, может вторая просто умирает?

Сегодня пока жду отправленные администрацией пару эмуляторов с имзмененной прошивкой, поставлю клиенту эмулятор другого производителя. Посмотрю как будет работать он.

flyer87

Цитата: FORDMAX от 20 августа, 2012, 12:00:54 am
какого года сузуки и какой мотор  ,  я ставил вопросов не возникло и напряжение там совсем не 0.6

какие ошибки появляются ?

катализатор удален или нет ?

давление на выхлопе  до ката проверяли, если он стоит  ?


А куда ставил ты (модель, год, двигатель)? Что показывает второй кислородник?

FORDMAX

так на лиану 1.6 ставил год гдето 2004 помоему , пришлось донять немного уровень ( смещение ) , т.к. по второй лямбде размах до 1.2 судя по всему подпор 0.5 вольта от мозгов.

flyer87

Цитата: FORDMAX от 07 сентября, 2012, 11:19:10 pm
так на лиану 1.6 ставил год гдето 2004 помоему , пришлось донять немного уровень ( смещение ) , т.к. по второй лямбде размах до 1.2 судя по всему подпор 0.5 вольта от мозгов.


Каким образом смещение делали? У меня просто эмулятор без тех самых петель разрезом которых делается поправка. Как понимаю на -0.5 делали?

FORDMAX

перемычками делал , нормально стало когда сделал +0.2

Анатолий

Поставили на Крайслер-Пацыфика 4.0л 2008г.в. Spider CE2 -Загорелся чек после повторного запуска двигателя пробега 50км.Диагностика показывает малая амплитуда напряжения-0,5-0,6в-режим лямда до 1.2в.Правда при горевшем чеке расход по трасе при скорости 140км снизился до 12л-был 14л Подскажите что делать!?

FORDMAX

Диагностика показывает малая амплитуда напряжения-0,5-0,6в-режим лямда до 1.2в.

-- можно уточнить номер ошибки

L@ON

Добрый день. Honda Insight II 2009 г.в. американка. Загорелась ошибка P0139. Я так понимаю что необходима обманка второго лямбда-зонда (ну и видимо удаление катализатора т.к. на диагностике говорили что катализатор практически не работает, но на тот момент ошибки еще не было).
Какой вариант эмулятора подойдет в данном случае?
Заранее благодарю.

B.O.S.

17 июня, 2014, 01:04:07 am #11 Последнее редактирование: 30 июня, 2014, 01:00:41 am от B.O.S.
ЦитироватьДобрый день. Honda Insight II 2009 г.в. американка. Загорелась ошибка P0139. Я так понимаю что необходима обманка второго лямбда-зонда (ну и видимо удаление катализатора т.к. на диагностике говорили что катализатор практически не работает, но на тот момент ошибки еще не было).
Какой вариант эмулятора подойдет в данном случае?
Заранее благодарю.

P0139 - O2 Sensor Slow Responce - ошибка медленного отклика сигнала датчика на изменения смеси при продувке катализатора (когда на сбросе газа или при торможении двигателем происходит уменьшение/отсечка топливоподачи, и из порций горячего воздуха попадающего в катализатора кислород сначала связывается активной массой, а потом начинает появляться и на выходе катализатора) либо при активном ускорении в режиме "педаль в пол" (когда дроссель широко открыт, потом выхлопа через катализатор резко увеличивается и при этом ECU обогащает смесь (и кислород из катализатора расходуется максимально быстро).

Такая ошибка может быть следствием:
- забивающегося катализатора
- неисправного датчика кислорода (лямбдазонда), например забросанного коксом если мотор берёт масло

Также такая ошибка часто мучает владельцев автомобилей, подвергшихся "колхозному лечению" по удалению катализатора  с последующей установкой разного рода проставок под лямбдазонды либо КС-цепочек в их цепь.


На Вашу машину подойдёт наш эмулятор катализатора:  http://mobileelectronics.com.ua/wordpress/%D1%8D%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-spider-ce-2-v2/
тем более, что на все наши эмуляторы распространяется бессрочная гарантия.

Но было бы неплохо разобраться в причине возникновения ошибки "медленный отклик". Возможно потребуется замена послекатализаторного ДК (можно использовать не оригинал, а любой универсальный от Bosch или Denso с сопротивлением цепи подогрева отличающегося не более, чем на +50...-30%