Установка эмулятора катализатора Spider CE2 на Suzuki XL7

Автор FORDMAX, 30 января, 2013, 11:33:39 pm

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

FORDMAX

вот типа отчет  http://mobileelectronics.com.ua/?page=emulator-catalizatora-suzuki-xl7-2007

нас интересует меньший разъем блока управления на которм есть все необходимы сигналы
- питание от зажигания - вывод 5 ( снимается через 20 сек после выключения зажиагния)
- масса блока управления и двигателя - выводы 1 и 2
- сигнальная масса первого послекатализаторного ( bank1 sond2 )датчика кислорода - вывод 23
- сигнальная масса второго послекатализаторного ( bank2 sond2 )датчика кислорода - вывод 24
- сигнальный провод первого послекатализаторного ( bank1 sond2 )датчика кислорода - вывод 38
- сигнальная провод второго послекатализаторного ( bank2 sond2 )датчика кислорода - вывод 51

- черные провода эмуляторов катализатора соединяем вместе и подключаем к проводу минуса блока управления ( вывод 1 или 2 не имеет значения они объединяются в одной точке на блоке двигателя )
- красные провода аналогично объединяем и подключаем к проводу вывода 5 разъема блока управления
- синий провода эмулятра катализатора №1 подключаем к выводу 23 блока управления
- синий провода эмулятра катализатора №2 подключаем к выводу 24 блока управления

- разрезаем провод выходящий от ножки 38 блока управления
- желтый провод эмулятора катализатора №1 подключаем к блоку упралвения
- оранжевый провод эмулятора катализатора №1 подключаем к проводу который пошел в жгут управления двигателем

- разрезаем провод выходящий от ножки 1 блока управления
- желтый провод эмулятора катализатора №2 подключаем к блоку упралвения
- оранжевый провод подключаем эмулятора катализатора №2 к проводу который пошел в жгут управления двигателем

изолируем места соединения собираем жгут
возвращаем на место сетчатую оболочку и закрепляем ее края
ставим блок управления к крышку и устанавливаем на родное место над аккумулятором