Измерил потребление блока, тестер (не один) показывает 0,4 А. Высаживает аккумулятор.
Сейчас Спайдер отключил.
Ребята я без сигналки. Это кстати блок который на замену пришел. Борис а мой блок который я вам отправлял подлечили? Не хочу два раза приборку разбирать.
Доброе утро!
как ни странно - блок, который от Вас пришёл оказался нормальным.
Может быть высокое потребление объясняется не самим блоком, а тем.ю что к нему подключено?
Например коротнувшей банкой в резервном аккумуляторе или чем-то ещё...
400 мА - это как бы ДОФИГА...
Да он нормально работал просто почти каждый день, в обед примерно, срабатывала сигнализация.
Резервный аккум может разряжать основной при не заведенной машине? Я думаю блок не должен бы ей давать такой возможности.
Я просто сразу об этом подумал, что резервный мог сдохнуть и постоянно заряжаясь садил основной. Спрашивал у электриков, говорят если к блоку аккумы подключаются отдельными контактами значит блок это контролирует и тогда такой сценарий маловероятен.
Сигналка у меня не первый год а траблы с аккумом заметил с этой зимы. Думал аккум на машине родной поизносился, купил новый но и новый вот на прошлых выходных сел в ноль после двух дневного простоя.
Попробую отключить от него все и оставить только питание и измерить.
400мА это когда измерял в разрезе плюса непосредственно от блока. Если измерять на клемме аккума то кушало 670мА. После отключения блока 20мА.
Да, так и есть. Умер резервный, 6v на нем. Поменял, все в норме.
Всё логично.
Сама сигналка, конечно, ограничивает ток в резервный аккум, но на уровне зарядного тока.
И если разарвная батарейка сдохла (а свинцовые батареи, к сожалению, не бессмертны в принципе), то такая картина и получится.
Рад, что проблему локализовали.
Хорошего дня ;)