ТЕХПОДДЕРЖКА MOBILESOFT

Основной форум => Автосигнализации => Тема начата: B.O.S. от 03 декабря, 2010, 11:21:10 am

Название: Начата работа над Spider ECM - модулем управления двигателем
Отправлено: B.O.S. от 03 декабря, 2010, 11:21:10 am
Начата работа над Spider ECM (Engine Control Module) - модулем управления двигателем.
Этот блок будет подключаться к системам Spider S301 и S302
и позволит реализовать полнофункциональный дистанционный запуск.
Аппаратная реализация турботаймера - как бесплатный бонус.
6 реле внутри, все необходимые допканалы и блокировки.

Принимаются пожелания и дополнения.
Название: Re:Начата работа над Spider ECM - модулем управления двигателем
Отправлено: Slav от 03 декабря, 2010, 11:49:06 am
Только начата!?
Ждём завершения  ;)...
Название: Re:Начата работа над Spider ECM - модулем управления двигателем
Отправлено: B.O.S. от 03 декабря, 2010, 12:00:30 pm
Подготовительные работы были, но в сетке приоритетов запуск блока в производство был запланирован к выходу 302-й системы.
Ввиду неожиданного прихода зимы  ;D ;D ;D начался бум вопросов "когда ж будет? хотим автозапуск сейчас".
Так что несколько перекроили план работ.

Через недельку - дней 10, думаю, можно будет опробовать ;)
Название: Re:Начата работа над Spider ECM - модулем управления двигателем
Отправлено: olegoo от 03 декабря, 2010, 10:13:05 pm
Вот это было бы просто здорово! S301 с блоком дистанционного пуска - мне определенно это нравится :)
Название: Re:Начата работа над Spider ECM - модулем управления двигателем
Отправлено: wade от 17 декабря, 2010, 02:09:46 pm
Простите за ньюбайский вопрос.
Это значит, что теперь не будет заморочек с прятаньем второго ключа в салоне? Т.е. двигатель запускается в обход иммобилайзера?
Название: Re:Начата работа над Spider ECM - модулем управления двигателем
Отправлено: B.O.S. от 18 декабря, 2010, 01:45:04 am
Цитата: wade от 17 декабря, 2010, 02:09:46 pm
Это значит, что теперь не будет заморочек с прятаньем второго ключа в салоне? Т.е. двигатель запускается в обход иммобилайзера?

Тут дело такое... если присутствует иммо с RFID меткой в ключе, то обходчик иммобилайзера и ключ (или метка) в салоне нужны. Тут никуда не деться.
Разве что примитивные иммо типа GM-овского VATS-а, которые по сути представляют собой резистор, можне дешево и сердито обойти.
Реле для управления обходом иммо в блоке Spider-ECM имеется. С полной группой контактов.