Эмулятор катализатора Spider CE: вопросы и ответы (+)

Автор B.O.S., 20 апреля, 2012, 09:53:23 am

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Digger.AlexP

На 130 милях опять загорелся чек. Завтра сниму показатели, а вдруг можно подкорректировать.

Digger.AlexP


B.O.S.



FORDMAX

по первому графику такое как есть проблемка кроме ката ,

у вас есть возможность посмотреть топливные поправки и осцилографом снять сигнал с первой лямбды , есть подозрение на какойто из клапанов .

при пропусках зажигания и проблеме с клапанаом или клапанами тоже может возникать 420-я

Digger.AlexP

Я уже больше года "играюсь" с разными эмуляторами, до этого в параллели с 420-й шли ошибки по инертности датчиков распредвала, поэтому два месяца назад, снималась головка блока и менялась прокладка с фильтром отвечающим за чистоту масла в головке блока, при этом, естественно, чистилась сама головка, менялись сальники клапанов и производилась притирка клапанов, так что там сейчас должно быть все в норме. Пропускания зажигания должны тоже фиксироваться как отдельные ошибки по работе двигателя, но сейчас один раз через 130 миль после установки эмулятора, появилась только 420-я. После того как ее убрали я уже проехал 175 миль и пока ничего, все чисто.

Digger.AlexP

Неделю назад снял эмулятор который давал ошибку по нагреву и установил старый эмулятор. После второй заводки все ошибки ушли, но через 20 миль появилась 420. На выходные ездил на Волынь. Перед дорогой снял ошибку и проехал почти 1000 км в режиме до 2.5 тыс. оборотов, очень редко, буквально 3-5 раз доводил до 3.5 тыс., ошибка не появилась, расход упал до 8 л. Скорее всего ошибка возникает при более активном режиме езды, или есть другие варианты? Сейчас вернулся в город и еще раз проверю по городскому циклу. Хотелось бы уже довести нашу работу до логического завершения.

B.O.S.

Добрый вечер!

Предлагаю попробовать наш новый эмулятор.
Выпустили в первых числах октября.
Пока даже на сайте обновление не делали...
Новое "железо" умеет измерять внутреннее сопротивление датчика кислорода и соответственно ему менять своё собственное выходное сопротивление.

ashura

Подскажите плиз ставили ли такие эмуляторы на Nissan моторы типа VQ30DD (это прямой впрыск, стоят только на Японских праворульных машинах)

B.O.S.

14 января, 2014, 09:39:47 pm #24 Последнее редактирование: 14 января, 2014, 09:44:59 pm от B.O.S.
ЦитироватьПодскажите плиз ставили ли такие эмуляторы на Nissan моторы типа VQ30DD (это прямой впрыск, стоят только на Японских праворульных машинах)

это в каких, например? Мне на память только скайлайны и седрики  приходят.
По идее там те же самые датчики кислорода от Denso (если верить сервис-мануалам), так что есть все предпосылки для нормальной работы эмуляторов.

Вы какую конкретно машину имели в виду? Конкретно тип и год указать можете?

ashura

Цитата: B.O.S. от 14 января, 2014, 09:39:47 pm
ЦитироватьПодскажите плиз ставили ли такие эмуляторы на Nissan моторы типа VQ30DD (это прямой впрыск, стоят только на Японских праворульных машинах)

это в каких, например? Мне на память только скайлайны и седрики  приходят.
По идее там те же самые датчики кислорода от Denso (если верить сервис-мануалам), так что есть все предпосылки для нормальной работы эмуляторов.

Вы какую конкретно машину имели в виду? Конкретно тип и год указать можете?


Машина Gloria Y34 кузов мотор VQ30DD 2000 года

B.O.S.

16 января, 2014, 11:12:04 pm #26 Последнее редактирование: 16 января, 2014, 11:15:59 pm от B.O.S.
послекатовые датчики кислорода - обычные лямбды.
(на профильнгых форумах, кстати, во всю обсуждают успешную установку неоригинальных и универсальный датчиков от NGK/Denso/Bosch).
Эмулятор катализатора Spider CE2 (вместо него с сентября прошого года выпускается более новый вариант Spider CE2-v2) Вам подойдёт

ashura

Цитата: B.O.S. от 16 января, 2014, 11:12:04 pm
послекатовые датчики кислорода - обычные лямбды.
(на профильнгых форумах, кстати, во всю обсуждают успешную установку неоригинальных и универсальный датчиков от NGK/Denso/Bosch).
Эмулятор катализатора Spider CE2 (вместо него с сентября прошого года выпускается более новый вариант Spider CE2-v2) Вам подойдёт


датчики ошибок на выдают, но вот отсутствие катализаторов и в следствии этого повышенный расход меня расстраивает

ps есть в Одессе ваши представители которые продадут и установят???

B.O.S.

Цитироватьдатчики ошибок на выдают

Нет ошибок по послекатовым датчикам
  или не светится Чек энджин
  или нет ошибок вообще (в т.ч. ожидаемых/неподтверждённых при чтении сканером)?

Цитироватьи в следствии этого повышенный расход

собственно, хочу понять причину уверенности, что именно в отсутствии катализаторов дело.

в конце концов, было бы неплохо как минимум посмотреть в списке доступных на конкретновзятой машине параметров
топливные поправки по послекатовым датчикам. Их значения.
Либо их отсутствие вообще.


Цитироватьp.s. есть в Одессе ваши представители которые продадут и установят???

Есть несколько СТО, которые берут наши электронные обманки постоянно - могу глянуть их реквизиты.
На самом деле с установкой справится любой пряморукий автоэлектрик. В этом нет ничего сложного.
Чтоб это было понятно, мы регулярно выкладываем примеры установки эмуляторов катализатора на разные типы авто.

ashura

ошибок нет вообще, точнее иногда бывают но они все связаны только с катушками зажигания, катушек много и они не менялись а соответственно иногда могут давать ошибки, все сразу менять не хочется а вычислить какая из 6 дает ошибку проблематично, так как она появляется и уходит 

кислородные датчики все живые

расход до удаления катализаторов был в пределах 11,5 в городе, сейчас на 50% выше

ps если будут реквизиты буду премного благодарен