Эмулятор катализатора Spider CE - опыт применения и отзывы

Автор B.O.S., 27 июня, 2011, 09:32:21 pm

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 3 гостей просматривают эту тему.

B.O.S.

К сожалению , а может быть к счастью, бОльшая часть эмуляторов катализатора уходит к клиентам без обратной связи.
Положительный момент в том, что до сих пор ни одного отрицательного отзыва не было :)
Даже странно как-то  ;D
Собственно, человек поставил эмулятор катализатора, проблема с "чек энджином" решена и более о ней никто не думает.
Редко кто звонит, чтобы сказать "спасибо - все в порядке".

Помимо достоверно подтвержденной работоспособности на фордовских дюратеках сегодня получил подтверждение о том, что проблему с горящим "чек энджином" решил клиент из Львова с машиной для американского авторынка - Тойота Матрикс с двигателем 1,8.
Кстати, кто в курсе, что это такое?

FORDMAX

27 июня, 2011, 09:34:31 pm #1 Последнее редактирование: 27 июня, 2011, 09:38:16 pm от FORDMAX
если правильно помню, это полноприводная Toyota Cоrolla для американского рынка, моторы в принципе одинаковые, лямбды и управление тоже
поэтому думаю эмулятор катализатора на тойотах будет работать тоже нормально

кстати все таки вторая лямбда влияет на топливные поправки при расчете стратегий на многих машинах ...

B.O.S.

Таки влияет.
Со слов клиента - с чеком по катализатору среднетрассовый расход был повышен 8,5-9 при паспортном 7,4,
после установки эмулятора стал 7,5 литров на сотню.

FORDMAX

28 июня, 2011, 12:10:01 am #3 Последнее редактирование: 15 марта, 2012, 02:34:07 am от FORDMAX
Итак эмулятор катализатора Spider-CE нормально работает на FORD-ах TOYOTA-ах Hyundai-ях KIA-ях

пришлось повозиться , но получилось на suzuki liana ( сигнал с лямбды 1.2 вольта ) хотя стратегии теже
но уровни сигналов увы

при этом на лиане с автоматом наблюдались глюки ( ограничение оборотов и скорости , ограничение переключения кпп )
футорка помогла частично ( просто увеличился пробег до отказа )

tutlik

Чтобы не плодить тему спрошу здесь.вопросы:
1)какой посоветуете пластиковый корпус для Spider CE ?
2)как и где лучше устанавливать Spider CE ?
3)какой температурный режим работы Spider CE,интересует именно в подкапотном пространстве?
4)можно ли Spider CE заливать лаком или эпоксидкой(повлияет ли это на его работу)?
Спасибо за ответы.

FORDMAX

Kia Cerato 2.0 2006 , подключение эмулятора ката с одной стороны потушило ошибку с другой стороны посадило лямбду
т.е. входной светодиод перестал вообще переключаться при любых режимах двигателя , выходной имитирует работу ...
ехать стало хуже , как вариант выхода зажать выходной сигнал до уровня 0.2-0.6 вольта, а что делать по входу непонятно

.... померять ток в цепи лямбды не удалось ... вормы сигналов стандартные ... уровни 0.1-0.8 ...

tutlik

Недавно отправил клиенту Spider CE он поставил его и отписался мне после установки.Здавствуйте. Сегодня получил Spider CE. Сразу же установил на авто Opel Antara автомат 2.4. 2007 год. Но вот нормально работать не хочет. На холостых выдает напругу от 50 мВ до 900 мВ. А на рабочих оборотах колеблется в диапазоне от 860 до 940 мВ.
Когда эмулятор убираю из схемы (соединяю разорванный сигнальный провод), то работа второго датчика вознобновляется, т.е. амплитуда сигнала второго датчика повторяет первый датчик кислорода на любых оборотах. Датчики оба новые, меняю местами, все работает. Кат выбит, вместо него стоит стронгер.Соединения все перепроверил, питание на эмулятор приходит, светодиоды оба мигают красным и зеленым цветами. Вобще, что означают эти мигания с красного на зеленый? Про всечения светодиодов информацию нашел. Но вот вопрос, почему эмулятор не выдет меньшее значение, чем первый датчик остается открытым?

B.O.S.

Сначала об индикации:
"левый" светодиод, помеченный буковкой "I" (Input) отражает уровень сигнала на входе эмулятора
зеленое свечение светодиода соответствует бедной смеси, когда кислорода в выхлопе мгного (уровень 0...0,35В)
красное свечение светодиода соответствует богатой смеси, когда кислорода в выхлопе мало (уровень более 0,45В
желтым светодиод светится при "залипании" сигнала на среднем уровне.

"правый" светодиод, помеченный буковкой "O" (Output) отражает уровень сигнала на выходе эмулятора

При прохождении выхлопными газами катализатора происходит дожигание закиси углерода и углеводородов, которое связывает бОльшую часть оставшегося в выхлопе кислорода.
Соответственно в общем случае сиггнал лямбдазонда после катализатора должен показывать как бы более богатую смесь, чем на входе.
Поэтому сигнал на выходе эмулятора "в среднем более красный", чем на входе.

На холостых периоды переключения сигнала лямбды относительно медленные.
На оборотах - пропорционально короче.

Критерием нормальной работы эмулятора является отсутствие свечения сигнальной лампы "Check Engine" на приборке и отсутствие ошибок по каталитическому нейтрализатору отрабботавших газов при чтении диагностическим сканером.

B.O.S.

Цитата: tutlik от 24 июля, 2011, 11:48:00 pm
Чтобы не плодить тему спрошу здесь.вопросы:
1)какой посоветуете пластиковый корпус для Spider CE ?
2)как и где лучше устанавливать Spider CE ?
3)какой температурный режим работы Spider CE,интересует именно в подкапотном пространстве?
4)можно ли Spider CE заливать лаком или эпоксидкой(повлияет ли это на его работу)?
Спасибо за ответы.

1) корпус эмулятору катализатора не нужен.
4) Он имеет 3-слойную заливку специальным влагостойким лаком
и предназанчен для
2,3) установки в подкапотном пространстве. Лучше всего его разместить в жгуте моторной проводки, подключив около разъема лямбдазонда и примотав к этому самому жгуту.
Естественно, нужно обеспечить отсутствие касания проводки и самого эмулятора лямбдазонда о нагретые элементы выпускной системы и прямое попадаение на него воды и грязи из-под колес.
Допустимый температурный режим -40...+125 градусов.

tutlik

Скачал документацию на сайте по прибору. Не могу нонять, почему в документации написано, что вход emul (красный провод) подключается к массе, и тогда вместо лябда начинает работать эмулятор. И в тоже время на схеме подключения прибора указано, что красный провод подключается к плюсу нагрева ламбды.
Кроме того, у меня импульсный нагрев, это никак не сказывается на работе устройства?

B.O.S.

26 июля, 2011, 03:37:14 pm #10 Последнее редактирование: 26 июля, 2011, 03:55:18 pm от B.O.S.
так-с... стоп...
мы о каком приборе говорим?

Есть Двухканальный индикатор показаний лямбда-зонда c функцией эмулятора,

а есть Эмулятор катализатора Spider-CE

это два разных изделия. хотя они и имеют сходную печатную плату.


Что касается импульсного подогрева лямбдазонда.
в 99% случаев, т.е. почти всегда он импульсный
при этом чаще всего "+" постоянный. а управление идет электронным ключиком по "-". Именно поэтому в рекомендованной схеме подключения "-" берется не с минуса подогрева, а с сигнальной земли.
Если вдруг, по какой-то причине, окажется импульсный "+" по цепи обогрева - можно будет взять "+" питания эмулятора с цепи зажигания.

tutlik

26 июля, 2011, 04:20:38 pm #11 Последнее редактирование: 26 июля, 2011, 04:24:33 pm от tutlik
Цитата: B.O.S. от 26 июля, 2011, 03:37:14 pm
так-с... стоп...
мы о каком приборе говорим?

Есть Двухканальный индикатор показаний лямбда-зонда c функцией эмулятора,

а есть Эмулятор катализатора Spider-CE
именно Ответ #9 про Двухканальный индикатор показаний лямбда-зонда c функцией эмулятора.
Прошу перенести в соответствующий раздел.Спасибо.

mid04

Добрый день. После установки Вашего девайса в цепь второго датчика кислорода вместо ошибки p0420 стала выскакивать p2097 "Высший предел системы корректировки топливоподачи после каталитического нейтрализатора".

Вот что нашел по этой ошибке по моему двигателю.

Условия появления кода DTC p2097 :
Управление датчиком HO2S2 активизировано.
В каталитической системе ошибки нет.

Условия установки кода неисправности p2097:
Регулируемое время HO2S2 меньше 1.0 секунду.

Уровень выходного сигнала с датчика уже описан в топиках выше.

Автомобиль Opel Antara 2.4 AT.

B.O.S.

Добрый день!
Спасибо за информацию
а по-русски
ЦитироватьУсловия появления кода DTC p2097 :
Управление датчиком HO2S2 активизировано.
В каталитической системе ошибки нет.

Условия установки кода неисправности p2097:
Регулируемое время HO2S2 меньше 1.0 секунду.

что означает? слишком быстрое переключение сигнала второй лямбды?
Мы тут на следующей недели выпускаем Spider-CE-A сдругой зависимостью выходного сигнала от входного.
Можем бесплатно выслать Вам эмулятор с соответствующей корректировкой прошивки.
С Вас только расходы по пересылке и отчёт

звоните

mid04

Я сам не могу пока понять, что означает эта ошибка. Почитал более подробно, написано еще и так: превышен предел регулирования обогащения смеси. А что эта фраза обозначает не могу знать, то ли по времени превышен, то ли по значению напряжения. Сегодня специально делал обороты более 1500 с подключенным сканером, сигнал с Spider иногда превышает 1050 мВ. Мне кажется, что это уже многовато. Но в тоже время ошибка P0138 (высокое напряжение лямбда2) не выскакивает. Меняю датчики местами - тоже самое. Причем ошибок по первому датчику вообще нет и работает он как положено: 0.15 - 0.95 В.
Кстати, заметил, что при заглушенном двигателе, но при включенном зажигании Spider выдает значение более 0.7 В, а должен вроде бы показывать опорное напряжение 0.45 В, как показывают исправные датчики. Это нормально?
В понедельник сниму показания с рабочей машины у знакомого, замерю уровень сигнала, амплитуду и частоту переключения второй лямбды. Потом уже дам Вам знать.