редуктор
1- должен быть с запасом не менее 30% от мощности двигателя
2- подогрев должен быть стабильным и постоянным и достаточным
форсунки
1- чем стабильнее параметры форсунок в зависимости от длительности импульса тем лучше
2- чем меньше расстояние от точки впрыска до форсунки тем лучше
давление газа в магистрали рекомендуется от 1 до 1.3 атм
форсунки или жиклеры должны быть подобраны так чтобы коэффициент пересчета был в предела 1-1.5 в зависимости от типа форсунок
при множителе 1.8-2.0 часто возникает ситуация постоянно открытых газовых форсунок
подключение "вакуума" - только в ресивер впускного коллектора или после дроссельной заслонки , категорически не рекомендуется "врезаться" в трубу одного из цилиндров
врезка штуцеров подачи газа , если нет возможности поставить проставки под бензиновые форсунки желательна как можно ближе к точке бензинового впрыска и со стороны разрежения впуска цилиндра ( внутренний радиус тубы впуска цилиндра )
желательно пластиковые магистрали заправочная и от баллона к редуктору ( нету коррозии меди от сернистых соединений в газе и соответственно " мусора" в фильтре очистки жидкой фазы
желательно фильтр паровой фазы с циклоном и отстойником для отделения конденсата