редуктор
1- должен быть с запасом не менее 30% от мощности двигателя 
2- подогрев должен быть стабильным и постоянным и достаточным
форсунки 
1- чем стабильнее параметры форсунок в зависимости от длительности импульса тем лучше
2- чем меньше расстояние от точки впрыска до форсунки тем лучше
давление газа в магистрали рекомендуется от 1 до 1.3 атм 
форсунки или жиклеры должны быть подобраны так чтобы коэффициент пересчета был в предела 1-1.5 в зависимости от типа форсунок 
при множителе 1.8-2.0 часто возникает ситуация постоянно открытых газовых форсунок
подключение "вакуума" - только в ресивер впускного коллектора или после дроссельной заслонки , категорически не рекомендуется "врезаться" в трубу одного из цилиндров 
врезка штуцеров подачи газа , если нет возможности поставить проставки под бензиновые форсунки желательна как можно ближе к точке бензинового впрыска и со стороны разрежения впуска цилиндра ( внутренний радиус тубы впуска цилиндра ) 
желательно пластиковые магистрали заправочная и от баллона к редуктору ( нету коррозии меди от сернистых соединений в газе и соответственно " мусора" в фильтре очистки жидкой фазы 
желательно фильтр паровой фазы с циклоном и отстойником для отделения конденсата