ТЕХПОДДЕРЖКА MOBILESOFT

Основной форум => Cистемы контроля давления в шинах => Тема начата: B.O.S. от 08 декабря, 2011, 03:00:27 am

Название: К вопросу об изменениях в дизайне системы (+)
Отправлено: B.O.S. от 08 декабря, 2011, 03:00:27 am
разработан, опробован и запущен в серийное производство новый ЖКИ-индикатор,
существенно уменьшены размеры корпуса,
количество кнопок сокращено с 4 до 2
собственно и менюшки упрощены. Оставлено только самое нужное и функциональное.
Если в предыдущей консоли был почти цельный бортовик, то в новой кроме всего, связанного с шинами есть только салонный термометр и вольтметр (точности в 1С и 0,01В)
(http://www.mobileelectronics.com.ua/img/TPMS/Cons-02%20(02.08.11)r.JPG)
Один из существенных моментов - новая консоль поддерживает режимы работы с 4 и с 6 колёсами!
То есть ГАЗель со спарками сзади может быть защищена от разжовывания какого-нибудь колеса из-за езды на полуспущенном колесе, как и лимузин представительского класса.

По виду корпусов не судите строго - это инженерные образцы, отпечатанные на 3D-принтерах
большой - из 100-микронного полиамида, а маленький из-под Objet-а

(http://www.mobileelectronics.com.ua/img/TPMS/DSC09197r.JPG)

После череды поломанных шиномонтажниками датчиков с "высоким" кронштейном вернулись снова к низкому.
На этот раз модификации протокола связи позволяют даже на батарее меньшей емкости (зато она легче :) )
иметь прогноз жизни до замены элемента питания в 6 лет ;)
(http://www.mobileelectronics.com.ua/img/TPMS/DSC09194r.JPG)