Калибровка датчика уровня топлива (ДУТ)

Автор Maks, 22 февраля, 2018, 12:42:19 pm

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Maks

22 февраля, 2018, 12:42:19 pm Последнее редактирование: 12 марта, 2018, 04:30:44 pm от Maks
Расчёт фактического расхода топлива производится по данным датчика уровня топлива, установленного на транспортном средстве и подключенного к аналоговому входу трекера. Датчик передаёт на вход трекера текущее значение напряжения, которое изменяется в зависимости от объёма жидкости.

Подключение и установка  трекера в автомобиль:

1. Подключить питание 12В на трекер (зажигание)
2. Закрепить трекер в неподвижном положении
3. Установить транспортное средство в горизонтальное положение
4. Дать команду трекеру «привязка к горизонту»
Отправляем СМС с текстом «horizon» или же команду на сервере.




Подключение ДУТ к трекеру:

1. Находим аналоговый сигнал с ДУТ.
Измеряется в Вольтах, может быть как статический, так и импульсный.
2. Подключаем к аналоговому входу трекера.
3. В настройках трекера выбираем «штатный аналоговый ДУТ»



4. Проверяем  стабилизировано ли  питание на ДУТ.
Напряжение на ДУТ должно изменятся только при изменении уровня топлива. Если напряжение на ДУТ меняется в зависимости от напряжения в бортовой сети, тогда указываем в настройках при каком напряжении будем проводить калибровку (компенсационный коэффициент).




Калибровка датчика уровня топлива:
1. Автомобиль должен оставаться в горизонтальном положении.
2. Бак должен быть пустой.
3. Создаём калибровочную таблицу и вносим в неё данные, порционно заливая в бак топливо, и попутно следя за напряжением на ДУТ.



4. Переносим данные с таблицы на сервер. Задаём ёмкость бака.
Для каждого измеренного значения производим следующую манипуляцию:
- слева от ползунка вносим напряжение в вольтах;
- ползунком выставляем соответствующий  данному напряжению литраж;
- после внесения всех данных, в оставшиеся строки в таблице, вносим нулевые значения напряжения.



5. Нажимаем «сохранить».
6. Устанавливаем соответствующий режим работы соответствующего аналогового входа:

- если ДУТ имеет постоянное питание, то выбираем режим работы "ДУТ(Ignition)"
- если на ДУТ подается питание только при включенном зажигании, то необходимо завести сигнал зажигания на вход трекера и выбрать режим работы "ДУТ(Constant)"