Светодиодная индикация эмуляторов Spider

Автор B.O.S., 17 марта, 2020, 11:00:46 am

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

B.O.S.

17 марта, 2020, 11:00:46 am Последнее редактирование: 17 марта, 2020, 11:06:48 am от B.O.S.
Для удобства быстрой диагностики на эмуляторах Spider стоят 2-цветные светодиоды ( с красными и зелёными кристаллами).

При подаче питания все светодиоды зажигаются на полсекунды (т.е. светятся оранжевым полсекунды).
   после этого идёт пауза в 3 секунды
   эмулятор измеряет электрические параметры входа блока управления двигателем,
   конфигурирует свои входы соответствующим образом
   и переходит в т.н. "прогревочный режим"
Прогревочный отображается миганием светодиодов 2 раза в секунду
   по мере прогрева датчиков кислорода эмулятор перейдёт в рабочий режим
В рабочем режими светодиоды светятся постоянно.

Цвет свечения, как в прогревочном, так и в рабочем режиме отражает входное напряжение эмулятора (т.е. напряжение сигнала, поступающего с лямбдазонда)
   менее 0,2В (бедная смесь)   -   зелёный
   от 0,2 до 0,6 В (стехиометрия) -   оранжевый
   более 0,6В (богатая смесь)  -   красный


Какие проблемы можно диагностировать по индикации:
1) индикации нет вообще - отсутствует питание; проверяйте наличие "минуса" на черном проводе и "плюса" на красном
2) на прогретом работающем моторе светодиод(СЕ2)/оба светодиода (СЕ3) продолжают мигать оранжевым -
эмулятор постоянно перезапускается; проверяйте наличие полноценного "минуса" на черном проводе и "плюса" на красном; такая проблема бывает при ошибке подключения, когда либо один из полюсов питания подключен к цепи с импульсами
3) индикация всегда одним цветом - ошибки подключения (обрыв входного провода или перепут входа с выходом), либо дефект ДК (по-хорошему, перед установкой эмулятора следует проверять, что лямбдазонд вообще способен выдавать адекватный сигнал)
В этом случае, почти наверняка, в OBD диагностике (просматривая графики сигналов послекатализаторных ДК) будет видно статичное (не меняющееся) напряжение сигнала.

P.S. изменение цвета свечения светодиодных индикаторов эмулятора при работе двигателя - нормально. Так и должно быть.
Контрольные моменты - при резком сбросе газа после раскрутки мотора (или торможении двигателем) светодиоды обязаны зеленеть;
при плавном нажатии на педель акселератора (при начале разгона и увеличении нагрузки на двигатель) светодиоды обязаны кратковременно краснеть.
В остальное время система управления двигателем держит (по крайней мере должна) смесь +/- в райное стехиометрии и изменение цвета свечения светодиодов на эмуляторе - норма.