Автозапирание дверей автомобиля

Автор olegoo, 16 февраля, 2011, 08:34:06 pm

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

olegoo

Предлагаю обсудить, по каким событиям стоит делать автозапирание и автоотпирание автомобильной сигнализацией дверей авто. Скажем, Spider GSM S301 умеет запирать и отпирать двери по таким событиям:



Запирать при постановке и отпирать при снятии - это понятно. А другие события?
Скажем, слышал мнение, что не стоит запирать двери по началу движения, т.к., мол, если вдруг потребуется подтолкнуть машину, а ключи будут внутри, то двери запрутся вместе с ключами  ;D
И нужно ли запирать при пассивной постановке?
По отпиранию - отпирание по глушению двигателя, якобы, хорошо делать - а вдруг ДТП?
В общем, обменяться мнениями не помешает.

FORDMAX

открывание по остановке двигателя да , кстати может стоит подумать про отпирание при срабатывании подушек
или преднатяжителей ремней или реле аварийного отсекания топлива

akreul

Доброго времени. На самом деле, некоторыми производителями предусмотрены кнопки управлением ЦЗ. Закрывать или открывать ЦЗ решает человек: медленная скорость в пробке, остановка в темном незнакомом месте. В остальных случаях: включение зажигания или при начале движения имеет налет назойливого сервиса - все мои клиенты, которые просили этот сервис, впоследствии приезжали отключать. Это даже не ИМХО.

olegoo

Цитата: akreul от 19 апреля, 2011, 11:34:20 pm
В остальных случаях: включение зажигания или при начале движения имеет налет назойливого сервиса - все мои клиенты, которые просили этот сервис, впоследствии приезжали отключать. Это даже не ИМХО.

Да, практический опыт ценнее всего. Т.е. по умолчанию опция запирания дверей при начале движения должна быть отключена.  Но возможность включить будет. Знаю, что некоторые для реализации этого даже сигнал с датчика скорости авто заводят на сигналки. А тут вообще ничего не нужно делать - включить и все.
Ну а отпирание при глушении двигателя может быть полезным с точки зрения безопасности при, не дай Бог, ДТП.
Отпирание при срабатывании подушек требует входа с соответствующим назначением.

Freak

НеодноКратно Сталкивался с Проблемой следуюшего Характера:
Установил Сигналку с Турбо Таймером (Либо АвтоЗапуском), Отрабатывает ТТ (или АЗ) и после выключения Штатная Система Открывает ЦЗ (так как видит что на ING1 пропал плюс).
Так Вот было бы неплохо Продублировать Закрытие ЦЗ при окончании ТТ (АЗ), естественно если Авто на Охране...
Единственный пример подобной Функции я видел на сигналке KGB, и то промежуток между выкл ТТ(АЗ) и закрытием ЦЗ Составлял Гдето 2-3 сек.
Таким Образом отпадет необходимость установки еще Одного Реле 8)

B.O.S.

Вы имеете в виду что-то такое?

Я так понимаю, что желательно еще ввести дополнительную задержку на импульс закрытия после выключения ТТ?

Freak


akreul

Привет Всем. Автозапирание имеет больше минусов,чем плюсов. При ДТП частично отказывает электрооборудование. Кто нам откроет замки ? Не забываейте и о ресурсе приводов. Вот даже и Freak сталкивается с конфликтами систем и сервисов. Объясните мне практику автозапирания и я успокоюсь.

Даю повод для полезной полемики: - Поочередное открывание замков - сначала вод. дверь и при необходимости все пассажирские. Как правило автомобилем 45% времени пользуется только один водитель. И от захвата авто есть хоть какая то гарантия. Если открываются все замки, бандит по диагонали (задняя правая дверь) сидит в присядку, и проникает в салон - это отработанные технологии захвата.

B.O.S.

Цитата: akreul от 29 апреля, 2011, 02:13:26 am
Привет Всем. Автозапирание имеет больше минусов,чем плюсов. При ДТП частично отказывает электрооборудование. Кто нам откроет замки ? Не забываейте и о ресурсе приводов. Вот даже и Freak сталкивается с конфликтами систем и сервисов. Объясните мне практику автозапирания и я успокоюсь.

Даю повод для полезной полемики: - Поочередное открывание замков - сначала вод. дверь и при необходимости все пассажирские. Как правило автомобилем 45% времени пользуется только один водитель. И от захвата авто есть хоть какая то гарантия. Если открываются все замки, бандит по диагонали (задняя правая дверь) сидит в присядку, и проникает в салон - это отработанные технологии захвата.


Андрей, всё верно.
Обрати внимание, что в твоем посте есть и довод против автозапирания и довод за него.
<b>Против</b> - при ДТП безопасней когда двери открыты. Хотя тут еще как посмотреть если дверь не заклинена - механически тяжками с ручки как правило ее открыть все равно можно, а если заклинена - открытие непосредственно замка мало что даст.

<b>За</b> - безопасней. Меньше шансов заполучить нежданных "пассажиров" или выдернутые на светофоре или в пробке из салона вещи.
У многих автопроизводителей в базе предлагается такая фича ЦЗ как закрывание при начале движения.

Что касается 2-этапного открытия - на 100% согласен. Удобно и безопасно. К сожалению в большинстве случаев нужно немного доработать проводку. Но это уже целиком зависит от компетентности и неленивости установщика :)

akreul

Привет B.O.S. и все ребята. Соскучился я по теме, но не скоро и приступлю. Вот только до нетбука дорвался, потому-что лежу в больничке с 4 числа. Инфаркт, а поболтать охота.

B.O.S.

ничего себе!!!
Андрей, как же тебя так угораздило?

Выздоравливай.
Мы как раз новое железо тебе на тесты отправим, если будет желание ;)

akreul

Числа после 30-го буду дома и будет возможность немножко работать. За возможность поработать с новым железом - СПАСИБО !

FORDMAX

Цитата: akreul от 22 мая, 2011, 11:37:47 am
Числа после 30-го буду дома и будет возможность немножко работать. За возможность поработать с новым железом - СПАСИБО !


ждем , выздоравливай :)

Xabr

Имеется 301 Спайдер с прошивкой 3.10.
Активировано закрывание ЦЗ при начале движения (и только, остальные галки сброшены), открывание - при выкл. зажигания. Открывание срабатывает всегда, а вот закрывает 1 раз из 3 причем без всякой логики. Чаще всего закрывает сразу, если машина была снята с сигнализации. А если просто поехать, остановиться, заглушить мотор, завестись и снова ехать, то на 90% не закроет ЦЗ.

B.O.S.

18 августа, 2011, 11:08:55 pm #14 Последнее редактирование: 19 августа, 2011, 05:50:42 pm от B.O.S.
Цитата: Xabr от 18 августа, 2011, 06:45:44 pm
Имеется 301 Спайдер с прошивкой 3.10.
Активировано закрывание ЦЗ при начале движения (и только, остальные галки сброшены), открывание - при выкл. зажигания. Открывание срабатывает всегда, а вот закрывает 1 раз из 3 причем без всякой логики. Чаще всего закрывает сразу, если машина была снята с сигнализации. А если просто поехать, остановиться, заглушить мотор, завестись и снова ехать, то на 90% не закроет ЦЗ.

а можно настройки мне на мыло скинуть?
(можно удалить все номера и пароли, чтоб Вам спокойней было)
Попробуем воспроизвести и посмотреть, как и при каких обстоятельствах такое может быть.
Если подтвердится - исправим обязательно.

P.S. В предыдущих прошивках были жалобы на повторные попытки закрытия ЦЗ при разгонаж, поэтому доработали алгоритм так, чтобы закрывалась дверь только один раз после включения двигателя.
Так что есть мнение, что система просто не успевает "увидеть" момент выключения двигателя (он отлавливается по уровню напряжения с учетом времени "антидребезга" тут:

При таких, как на картинке настройках для того, чтоб двери закрылись повторно при движении надо, чтобы двигатель был выключен более 3 секунд.
Либо уменьшите временнОе окно, либо будем делать прошивку, которая будет перезакрывать не после выключения/включения двигателя, а после выключения/включения зажигания.