Настройка чувствительности Spider TMS2(Spider TMS2-М)

Автор tutlik, 08 августа, 2011, 02:04:36 pm

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

tutlik

Добрый день всем!в мануале по эксплуатации написано:Если необходимость изменить настройки порогов датчика все-таки возникнет, то
это делается следующим образом:
1. Транспортное средство устанавливается в обычном стояночном положении
2. Датчик крепится в месте установки и подключается специальным шлейфом с кнопкой
к питанию.
3. В течение 10 секунд от подачи питания нажать на кнопку трижды. Датчик зафиксирует
текущее положение в пространстве. Светодиод зажжется зеленым цветом
4. Наклонить автомобиль/мотоцикл на угол, при котором должен сработать порог
предупреждения и нажать на кнопку 1 раз. Светодиод мигнет желтым цветом
5. Наклонить автомобиль/мотоцикл на угол, при котором должен сработать порог
тревоги и нажать на кнопку 2 раза. Светодиод мигнет красным цветом.
Настройка закончена.
*. При необходимости восстановить заводские настройки следует нажать кнопку
трижды.
Вопрос как это сделать если в комплекте нет кнопки для настройки???.Спасибо за ответ.

B.O.S.

08 августа, 2011, 03:52:37 pm #1 Последнее редактирование: 23 января, 2012, 01:33:38 pm от B.O.S.
Приветствую Анатолий!

Кнопки на самом датчике нет.
В 99% случаев она не нужна потому, что заводские настройки чувствительности удовлетворяют.
Они представляют собой баланс иммунитета к ложным сработкам и достаточной для обнаружения угрозы чувствительности.

Но кнопка есть на тестовом стенде.
вот таком:

Такие стенды есть у многих наших дилеров и установщиков.

На самом деле "кнопку" для тонкой настройки порогов можно подключить к датчику в разрыв его провода питания (красного) по вот такой схеме:

Вместо трёх диодов можно использовать один зелёный светодиод в прямом включении.

tutlik


Nik_bataev

Цитата: B.O.S. от 08 августа, 2011, 03:52:37 pm
На самом деле "кнопку" для тонкой настройки порогов можно подключить к датчику в разрыв его провода питания (красного) по вот такой схеме:



Доброго времени суток, сделал всё по Вашей схеме, собрав на 1n4007 диодах, но датчик не входит в режим программирования порогов срабатывания, и работает в штатном режиме, минус подключил как обычно, плюс через эту схему в разрыв, нажимаю 3 раза кнопку после подачи питания, но на датчике не загорается зелёный диод, он редко мигает, начинаешь домкратить, при сработке моргнёт красным., а в режим задачи порогов не входит.
:'( :'( :'(
Огромная просьба помочь, а то у нас пионеры и без домкратов справляются, подкладывают под кузов вплотную кирпичи или под рычаги и спускают колесо и снимают, получается очень малый крен. поэтому нужно перенастроить.

B.O.S.

Добрый день!
Нажимать кнопку нужно после подачи питания на датчик и после того как он мигнёт зелёным первый раз (примерно через секунду после подачи питания).
Все эти нажатия должны завершиться до второй зеленой вспышки (~12-й секунды )
Если нажимать и отпускать кнопку без суеты - всё должно получиться.

Главный момент:
в старой доке встречалась опечатка:
для входа в режим калибровки нужно нажимать кнопку не 3, а 5 раз .
а уже из программирования:
1 раз - порог предупреждения
2 раза - порог тревоги
3 раза - восстановление заводских настроек

Nik_bataev

 :) Класс!!! Благодарю Вас за оперативный и ясный ответ!
Спасибо большущее! А датчик супер!

Nik_bataev

Итак, датчик настроен на нужную чувствительность, всё получилось, ложняков нет  8)
Благодарю BOS