Установка Spider GSM S301 одновременно с другой сигнализацией

Автор olegoo, 11 апреля, 2012, 08:00:41 pm

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

olegoo

11 апреля, 2012, 08:00:41 pm Последнее редактирование: 11 апреля, 2012, 08:04:41 pm от olegoo
Spider GSM S301 очень неплохо сочетается с другими сигнализациями благодаря гибкости настроек.
Устанавливал 301-й вместе с двусторонней сигнализацией Centurion TANGO V3. Centurion был выбран из-за частоты 868МГц, а также диалогового кода (так утверждает производитель). Функционально можно сравнить с  Пандорой 1870.
Было немало нюансов, связанных с Центурионом и его особенностями, которые были побеждены, и в итоге получилась общая система с такими функциями:
1. контроль периметра обеими сигналками (капот, двери, багажник)
2. датчик объема на Центурионе
3. датчик удара - и внешний к Центуриону, и встроенный в Спайдере
4. Датчик наклона\перемещения - встроенный в Спайдере плюс еще внешний опять же к Спайдеру (в гнездо для датчика объема) - решено подключить из-за высокой чувствительности Spider TMS2 - кашу маслом не испортишь.
5. Сирена - на Центурион
6. Отпирание багажника с брелка Центуриона. При этом это можно сделать под охраной, т.к. обе сигналки делают однократный пропуск зоны (на Спайдер подключался сигнал отпирания багажника ко входу). Протягивался провод к актуатору замка багажника, точнее, 2 провода - сигнальный и +12В, т.к. реле устанавливалось в ляде.
7. Автозапирание по движению. Это обеспечивает Спайдер.
8. Доводка стекол и люка. Управление доводчиком стекол осуществляет Центурион, а управление доводкой люка делается с выхода Спайдера.
9. Постановка Спайдера делается одновременно с Центурионом по входу сигналом от Центуриона. А вот снятие  - от допканала. То, что есть вход снятия импульсом у Спайдера уязвимости особо не добавляет, т.к. Центурион установлен в обычное место, а вот Спайдер засунут глубоко в Ж... да еще и с резервным питанием.
Но RFID все равно установлен.
10. Сделана коммутация питания магнитолы релейным выходом Спайдера - питание снимается при постановке под охрану (а штатно - при выключении зажигания). Теперь можно слушать музыку с вынутым ключом. И можно врубить с мобилки магнитолу когда под охраной.
11. Т.к. машина газированная, то блокировка от Спайдера сделана хитрож...ая в прямом смысле, а не только по выбранной цепи - пока делал, то весь свой матерный запас слов использовал, думал пополам там сломаюсь и останусь внутри.
12. Дистанционный пуск сделан средствами Центуриона, поэтому можно завести с брелка. Но и звонком по телефону можно тоже делать дистанционный пуск и останов.
13. Обход иммобилайзера сделан нестандартно, как я иногда под вдохновение делаю. Если кто посмотрит на систему со снятым кожухом замка зажигания, то не увидит там ожидаемой рамки обходчика, да и признаков того, что обходчик вообще существует, тоже нет.

Возни было много, но результат получился неплохой, и это вышло в большой степени благодаря потрясающей гибкости настроек S301.