Частичное снятие сигнализации с охраны

Автор devphp, 30 мая, 2012, 09:18:47 pm

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

devphp

Уважаемые разработчики! Хочу поставить себе Вашу сигнализацию в авто, т.к. впечатлилися количеством и гибкостью имеющихся настроек. Сейчас в автомобиле у меня есть только штатный центральный замок с брелком. Хочу подключить сигнализацию, чтобы она ставилась при закрытии машины со штатного брелка, а при открытии с брелка снималась с охраны частично: выключались бы все датчики наклона и удара, а также открытие дверей и багажника. При этом необходимо оставить блокировку капота на открытие (замок Defen Time) и завод автомобиль (разрыв цепи замка зажигания). Только после считывания RFID метки должен разблокироваться замок капота и восстановиться цепь замка зажигания. Возможно ли такое и если да, то опишите, пожалуйста, как это можно реализовать.
Заранее спасибо!

B.O.S.

Добрый вечер!

ТО, чего Вы просите достаточно быстро реализуемо.
Наберите завтра любой из телефонов отсюда: http://mobileelectronics.com.ua/?page=contacts     
(MTС: +38 095 010 0015   или KС: +38 097 512 5761  ),
чтобы обсудить некоторые детали.

devphp

Дабы не плодить на форуме темы задам вопрос в этой.
Подключал сигнализацию в домашних условиях, подключив ее через питание компьютера (12в). Запрограммировал один из выходов (универсальный) на подачу постоянного напряжения при постановке на охрану.
В результате при замере напряжения на выходе выдает четко 0.574В. Когда с охраны снимаю показывает меньше 1В. На неиспользуемых выходах напряжение показывает от 1 до 2 вольт. Это нормальная работа сигнализации?
На сколько я понимаю на выходы должно подаваться 12вольт...
Все остальные функции работают нормально.

olegoo

03 июля, 2012, 10:32:33 pm #3 Последнее редактирование: 03 июля, 2012, 10:34:28 pm от olegoo
Выходы - с открытым коллектором. Собственно, добавить тут больше нечего.
Т.е. нет понятия "подавать напряжение на выход". Если выход выключен - на нем ничего нет. Если подключить нагрузку, например, обмотку реле, одним концом к +12В, другим - к выходу S301, то через обмотку ток протекать не будет. Если выход включен, то на выходе - масса (минус). Через обмотку реле, подключенную вышеописанным образом, будет протекать ток. Реле переключит контакты.
Максимальный нагрузочный ток выхода S301 - 300мА.

А что вы планируете подключать к выходу - подумаем, как это лучше сделать?

devphp

Спасибо, теперь все понятно. Я не электронщик, поэтому понятие "выходы с открытым коллектором" мне ничего не говорят :) Но скрутить два провода могу :)
Думаю подключать все стандартно: на релейный выход сирену, на остальные разрыв цепи через реле для блокировки запуска двигателя, управление замком капота, закрытие/открытие ЦЗ, управление доводчиком окон.
Правда вместо стандартного доводчика думаю воспользоваться релейками, которые бы замыкали контакты и имитировали нажатие кнопок поднятия окон. Благо сигнализация это позволяет, можно выставить таймер работы выхода :)
Пока еще не определился с самими релейками, есть ли такие, которые замыкают сразу несколько пар контактов, чтобы не покупать 4 штуки на каждое окно, а например две или, в идеале, одну реле на 4 пары контактов.

olegoo

Да, все верно. Главное - то, что на выходах S301 - минус, когда выход включен (ток нагрузки до 300мА) и ничего нет - когда  выключен. Защитные диоды уже встроены, можно не ставить.
Стоит ли заморачиваться с реле? Доводчик стоит относительно недорого - не более 150 грн на 4 стекла. А в нем уже есть все необходимое.
На 2 группы контактов реле существуют, но обычно у них меньше коммутируемый ток. А нужны реле с коммутируемым током порядка 10А (реально ток меньше раза в 2, но нужен запас).

devphp

С минусом на выходе я уже вчера разобрался, спасибо, подключал под нагрузкой комп. вентилятор, все заработало!
С реле мороки намного думаю больше не будет, принцип работы с доводчиком будет в принципе одинаковый, зато стоит в три раза дешевле :)
При покупке реле обязательно обращу внимание на макс. коммутируемый ток, спасибо!

olegoo

Еще момент - доводчик доводит стекла по очереди, чтоб не создавать нагрузку на электросистему (а если одновременно станут все 4 движка стеклоподъемников, то это будет большая нагрузка), момент остановки контролируется сейчас обычно по шумам двигателя. Как вы собираетесь это сделать?

devphp

Да, я понимаю, что при одновременном поднятии всех окон может быть большая нагрузка (хотя теоретически такая нагрузка должна быть предусмотрена в автомобиле), но я думаю, что если у меня будут открыты все 4 окна, то врядли я этого не замечу, поэтому в основном окна буду закрывать сам. Эту функцию хочу поставить только для забытой случайно открытой 1, 2-х окон.
По поводу контроля момента остановки окон по шумам двигателя, то т.к. я хочу с помощью реле замыкать именно контакты кнопок управления окнами, то причин по которой не будет работать функция "автостопа" окна я не вижу. Могу, конечно, ошибаться...
В автомобиле еще есть функция автоматического обесточивания электростеклоподьемников через 30 секунд после вынимания ключа из замка зажигания. Нашел в блоке предохранителей в салоне реле, которое за это отвечает, думаю закоротить коммутируемые провода. Иначе задуманная функция автоподнятия окон работать не будет + мне не нравится, когда пассажиры в мое отсутствие не могут открыть окно...

devphp

Еще вот не могу определится с сиреной, какую подключать? Есть однотонные, многотонные... Я хочу, чтобы сирена могла выдавать как предупреждающие короткие сигналы (например постановка под охрану, снятие, первый порог срабатывания датчика удара и т.д.), так и постоянный сигнал (при сработке сигнализации). При чем короткие сигналы должны звучать в одном тоне, а постоянный сигнал по типу звуков сирены милицейской машины. Ну вобщем, как и во всех стандартных сигнализациях.
Вот как сигнализацией можно управлять типом сигнала сирены?

olegoo

Я никогда не заморачиваюсь по поводу сирены - для GSM системы она вторична.
Звук будет все равно не однотонный при постановках\снятиях - у Спайдера длинные звуки, по 0,5с, что сильно выделяет его отдругих сигналок .
Что же до того, как будет волать сирена - все равно, лишь бы волала. Но это ИМХО.

devphp

Может тогда сделать возможность программно настраивать продолжительность коротких звуковых сигналов и пауз между ними? Я бы себе выставил минимальное время звучания, тогда звуки будут более похожи на однотонные.
Также в руководстве по эксплуатации сказано, что конфигурировать поведение сирены (когда ей срабатывать, а когда нет) можно как через программу, так и через СМС. Для СМС команды нашел, а вот в программе такой возможности нету.
Для настроек сирены в программе можно было б выделить целый раздел.

devphp

С настройкой продолжительности и частотой работы сирены разобрался, в настройках выхода надо просто переключить его на универсальный.
Сейчас пришла еще одна идея. Можно ли как-то сделать, чтобы для разблокировки цепи запуска двигателя необходимо было с сигнализации подавать двойной импульс? Если да, то на сколько сложно это реализуемо?

devphp

Ну и еще хочу добавить предложение к доработке программы. В событиях, по которых идет срабатывание выходов, не хватает разделения "снято с храны" на "временное/промежуточное снятие с охраны", когда снимается брелком или смс-кой, и "подтверждение снятия с охраны", когда подносишь метку к rfid считывателю, после чего сигнализация полностью снимается с охраны.
Такое разделение нужно для того, чтобы при промежуточном снятии снимались с охраны датчики наклона/удара, а в окончательном - блокировки зажигания/капота. Такая работа сигнализации была бы наиболее логична и безопасна с точки зрения угона.

B.O.S.

Спасибо за идею
К сожалению, добавление новых событий в таблицу 301-го спайдера потребует существенного изменения карты настроек в памяти, так что не могу сказать, что это будет быстро сделано.
Что касается остальных пожеланий - часть из них уже сделана и будет опубликована в очередном релизе ПО в ближайшее время :)