Просьба по доработке софта

Автор WildHawk, 04 ноября, 2013, 01:56:01 pm

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

WildHawk

Spider-301
Прошивка крайняя. Всё отлично работает. Но есть пару моментов софтового плана.

1. Сделать выбор только для снятии с охраны через RFID.  Без постановки. Т.к. на данный момент поднесение к метке ключа - может снять и тут же поставить систему на охрану. Достаточно дернуть рукой - и система считает, что сняли и сразу поставили. Что есть не очень удобно, если визуально-звуковые подтверждения выключены и только снятие через ключ, а постановка другой сигнализацией. Можно задержку на постановку конечно поставить - но логичнее было бы оставить выбор работы RFID. Аналогично, например,  выбора работы сирены иль ЦЗ.

2. Сделать возможность одновременно позвонить и отослать смс на один номер. И выбор типа что первым будет. ИМХО так удобнее, т.к. звонок понадежнее будет, чем негарантированная доставка смс, по времени. Да и звонок есть звонок. Услышишь. Но потом слушать рингтон и не знать чего произошло - как бы не комильфо :) Я то себе на двухсимочном теле сделал на один номер звонок, на второй смс. Но это как то коряво выходит. Пусть система, например, сначала шлет смс - потом звонит. Или наоборот. Звонок от системы-сброс звонка-смс чо произошло. Деньги дело такое. Каждый сам для себя решает. ИМХО так было бы удобнее, тем более сработки то не каждый день :)

3. Исходя из пункта 2. Можно ли сделать тайм-аут для сброса звонка, чтобы система не пыталась назойливо звонить? Ведь занимается GSM канал и ничего не сделаешь в ответ с телефона, пока она звонит. Для примера. Звонок. Сбрасывешь. Пытаешься отправить смс, или позвонить, для снятия с охраны. Без толку. Номер занят, т.к. система дозванивается. смс естественно тоже позже вышлет. Может сделать задержку, типа если через сколько то секунд не сбросили - будет дозвон совершать сколько указанно. Если взяли трубку или сбросили - и у системы идет сброс дозвона на данный номер.

olegoo

05 ноября, 2013, 01:19:28 pm #1 Последнее редактирование: 05 ноября, 2013, 01:21:54 pm от olegoo
возьму смелость частично ответить.
2. Это можно и сейчас. Вписывается одинаковый номер в 2 ячейки - в первую и втору, например. И указывается для одного смс, для второго - звонки. У меня так. Работает. Там же аж 8 ячеек для номеров - в том числе и для этого.
3. Когда система звонит, можно тут же пользоваться этим соединением - например, для сброса тревоги нажать *, для перехода к микрофону - 0. И т.п.

WildHawk

По п.2 - пасиб за хинт, не знал  ;) Можно было бы в руководстве прописать. Я как честный пионэр - ввожу один оригинальный номер в каждую строчку. Оказывеься мона одинаковые вводить.
По п.3 - тож пасиб за подсказку. Как вариант - пойдет. Чой-то я думал, что только если я звоню - он на команды с клавы реагирует. Если и наоборот, при дозвоне мне - вполне юзабельно так скинуть. Не подумал  ;)