Автор Тема: Land Rover Discovery 3: Spider TPMS и Spider-ESS  (Прочитано 2832 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Discovery

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 4
  • Пол: Мужской
Land Rover Discovery 3: Spider TPMS и Spider-ESS
« : Февраль 26, 2014, 05:13:50 pm »
Вчера купил систему контроля давления в шинах Spider TPMS и датчик экстренного торможения  Spider-ESS. У меня LR Discovery 3. В заводской комплектации у меня этого нет.  Гарантия на автомобиль закончилась в 2011 году. Начал изучать какие системы TPMS продаются на рынке Украины. Все зарубежные системы продаются с уже запрограммированными датчиками для колёс.
Чем меня это не устраивало:
1. Нельзя ошибаться во время шиномонтажа;
2. Поменять колёса местами без шиномонтажа проблематично;
3. Заменить датчик, который перестал работать, практически не возможно (либо их не возят, либо не программируются).
Долго не мог определиться, что купить. Случайно, читая очередной форум, увидел ссылку на этот сайт. Я живу в Киеве, поэтому позвонил прямо в офис и договорил на встречу. Очень хотелось своими глазами увидеть "живой" сервисный центр. Познакомился с тем молодым человеком, который общался со мной по телефону. После беседы решил купить ещё и датчик экстренного торможения. Завтра у своих знакомых электриков буду подключать монитор и датчик. Как всё пройдёт расскажу здесь с фотографиями.
 
« Последнее редактирование: Март 03, 2014, 09:19:12 pm от B.O.S. »
Всё познаётся в сравнении...

Оффлайн Discovery

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 4
  • Пол: Мужской
Land Rover Discovery 3: Spider TPMS и Spider-ESS
« Ответ #1 : Март 02, 2014, 07:41:27 pm »
добрый вечер всем. вот теперь могу полностью обо всем рассказать. сначала мне устанавливали датчик Spider-ESS. инструкция по установке, как выяснилось позже, оказалась не точной. электрики полезли к кнопке "аварийной сигнализации". она в Discovery 3 прямо по середине консоли и места внутри много, но заставить его заработать правильно они не смогли. решили позвонить в сервисный центр. молодой человек спокойно и без проблем объяснил как правильно это сделать. в итоге перенесли датчик в заднюю левую нишу крыла со стороны багажника. там были все необходимые для этого провода. только один новый провод перекинули на правую фару, благо под пластиком на стойках и под крышей оказалось очень много места. датчик сразу заработал как положено. правда обучить мне его удалось только на второй день. после установки я попытался обучить его по инструкции. и у меня получилось: он перестал мигать на каждое нажатие педали тормоза. я довольный отогнал машину на стоянку. правда утром он опять стал мигать на каждое нажатие тормоза. оказалось, чтобы ввести датчик в режим обучения, мне нужно было раз 10 быстро нажимать на педаль тормоза и столько же, чтобы запомнить нужную мне интенсивность. теперь все работает отлично. датчик срабатывает только при имитации экстренного торможения, как я и хотел. о покупке не жалею, ведь я получил дополнительную безопасность.   
Всё познаётся в сравнении...

Оффлайн Discovery

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 4
  • Пол: Мужской
Land Rover Discovery 3: Spider TPMS и Spider-ESS
« Ответ #2 : Март 02, 2014, 08:29:53 pm »
теперь расскажу о Spider TPMS. электрики подключили монитор вообще без проблем. правда, провод оказался коротким для того места, которое мне понравилось - верхний угол лобового стекла со стороны водителя. но ничего страшного не было: провод доточили и путили под пластиком вдоль стойки. всё питание для монитора взяли тоже с этой стороны. у нас под рулем есть ниша с кучей проводов. там электрики легко смогли подключить все три провода. так у меня заработал монитор. на фото я показал как это выглядит из салона и с улицы. затем была очередь шиномонтажа.
« Последнее редактирование: Март 03, 2014, 09:15:49 pm от B.O.S. »
Всё познаётся в сравнении...

Оффлайн Discovery

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 4
  • Пол: Мужской
Land Rover Discovery 3: Spider TPMS и Spider-ESS
« Ответ #3 : Март 02, 2014, 09:35:04 pm »
вчера поехал на шиномонтаж. ребята уже ставили разные датчики. как одевать резину на диск они знали. поэтому мне не пришлось волноваться.  я взял с собой свой рожковый ключ на 11, но оказалось, что на моих дисках им работать было не очень удобно. советую всем запастись головкой на 11 - тогда зажимать датчик будет очень удобно. но это не главное. я больше всего волновался за балансировку, ведь датчик весит порядка 50 г. диски у меня в нормальном состоянии и покрышки хорошие. обошлось без сюрпризов: все четыре колеса отбалансировались нормально. я записывал на бумаге какой датчик поставили на каждое колесо (бумажка на соске слетела после первой мойки, а больше нет других обозначений). потом начал привязывать их к монитору. следовал всем указаниям по инструкции и мне удалось это сделать самому. только программировать нужно очень аккуратно, не спеша. потом сопоставил показания на мониторе со своим монометром (класс точности 1) и был приятно удивлен, потому что они совпадали. фотографировать датчик внутри колеса не стал - на сайте есть уже такие фотки. сделал фотки только внешнего вида соска на диске. по-моему очень эстетично. напоследок вот, что хочется сказать - безопасность превыше всего. сегодня ехал по Киеву возле пл. Московской и увидел как мужчина ходил вокруг своего автомобиля, у которого было спущено заднее колесо. возможно, он проехал на спущенном колесе больше, чем допускается. я не злорадствую, но у меня такого уже не случится. чего и вам желаю. одна моя покрышка нынче дороже стоит, чем вся эта система. если нужна будет более подробная консультация - пишите. помогу каждому, чем смогу.
Всё познаётся в сравнении...