Автор Тема: Нюансы выбора и установки ГБО 4-го поколения  (Прочитано 2363 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FORDMAX

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 127
  • Пол: Мужской
    • Электроника для вашего автомобиля
редуктор
1- должен быть с запасом не менее 30% от мощности двигателя
2- подогрев должен быть стабильным и постоянным и достаточным

форсунки
1- чем стабильнее параметры форсунок в зависимости от длительности импульса тем лучше
2- чем меньше расстояние от точки впрыска до форсунки тем лучше

давление газа в магистрали рекомендуется от 1 до 1.3 атм

форсунки или жиклеры должны быть подобраны так чтобы коэффициент пересчета был в предела 1-1.5 в зависимости от типа форсунок

при множитиле 1.8-2.0 часто возникает ситуация постоянно открытых газовых форсунок

подключение "вакуума" - только в рессивер впускного коллектора или после дроссельной завлонки , категорически не рекомендуется "врезаться" в трубу одного из цилиндров

врезка штуцеров подачи газа , если нет возможности поставить проставки под бензиновые форсунки желательна как можно ближе к точке бензинового впрыска и со стороны разрежения впуска цилиндра ( внутренний радиус тубы впуска цилиндра )

желательно пластиковые магистрали заправочная и от баллона к редуктору ( нету коррозии меди от сернистых соединений в газе и соттветственно " мусора" в фильтре очиски жидкой фазы

желательно фильтр паровой фазы с циклоном и отстойником для отделения конденсата