Spider CE-MultiMode

Автор csma, 08 июля, 2015, 01:01:02 am

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

csma

Приветствую. Разрешите отдельно создать темку по старой модели CE-MultiMode. Досталась мне машина Патфайндер с этим устройством. Много было косяков за пару лет пока все выцепил по главной теме - расход. Дошла очередь до анализа несуществующих катов. Руками золотых умельцев был вырван CE-MultiMode со словами - "не знаю как эта хрень работает - поставим правильную".... Если будет интересно проведем сравнение и с "правильной". В текущем моменте для развития темы и понимания процессов - вводные данные
Nissan Pathfinder 2001 V6 VQ35DE
Согласно профильным форумам - посткатовые лямбды не играют роль в коррекции, собственно и такого параметра нет в сканере. Передние и задние лямбды широкополосные, заменены на аналог БОШ. Дотошные исследования показали, что там где стоят сзади 4-х контактные с успехом можно ввинтить 3-х контактные. как и спереди 3-х контактные на 4-х.
В настоящий момент мозг снесен богатой и бедной смесью и взаимообратной рекцией ЭКУ. Поэтому прошу просто сказать нормальным языком что я таки должен видеть на сканере.
По передним лямбда на ХХ коррекция -5%
На задних имеем по мануалу 0-0,3В бедная, 0,6--1,0 богатая при 2000 об.
Фантастический TECU показывает что
при 0-0,3В имеем БИТ - 1 (т.е. богатая)
при 0,45-0,8В имеем БИТ - 0 (т.е. бедная)
           1. возникает вопрос Spider переворачивает БИТность? ведь для ЭКУ фактически важно не вольты а БИТность.
Идем дальше (ввиду остутсвия данных для ХХ в мануале, совет экспертов) -
           2. какой картины мы должны добиваться Spider-ом при ХХ - пульсаций в области 0-0,3 (бедной по лямбде смеси в тоже время богатой по БИТности или  наоборот), естественно с учетом здесь на форуме прописанной информации, что после катов смесь должна быть богатой, т.к. кат выжигает кислород) или наоборот?

Несмотря на то, что Джекичана нет, расход в 22 литра (короткие частые пробеги) есть подозрение, что правильная работа вторых лямбд дает команду ЭКУ прогревать фантомные "каты" дополнительным впрыском топлива или они все же справляются с дожигом.

          3. Надо ли резать доппровода для получения коррекции в Spider и в какую сторону?


B.O.S.

08 июля, 2015, 02:26:35 am #1 Последнее редактирование: 08 июля, 2015, 02:28:48 am от B.O.S.
Прикольно...
Последний "Multimode" был продан почти 5 лет назад :)
С тех пор много воды утекло.

Nissan Pathfinder 2001 каты никогда не прогревал. Это, простите, "езда по ушам" от продавцов "правильных обманок".
Описанные ужасы с напругами - это уже после вырывания золотыми руками эмулятра и установки "правильного"?
Конечно, Multimode-эмулятор ещё не содержал полной модели процессов, происходящих в катализаторе, как наши более поздние эмуляторы, начиная с СЕ2v2, но и он ничего никогда не переворачивал.


Имеется ли в мозгах конкретного авто какая-либо допкоррекция по задним ДК можно увидеть из списка доступных по ОБД параметров и их значений при работающем двигателе.
Задние лямбды там по-любому не ШП, а обычные.

В каком городе машинка находится, кстати?
Если в Киеве - можете подъехать к нам на пер. Политехнический - посмотрим что там к чему.

Ну и телефоны наши в любом случае не секрет http://mobileelectronics.com.ua/?page=contacts
Звоните. Поможем, чем сможем.

csma

08 июля, 2015, 02:12:14 pm #2 Последнее редактирование: 10 июля, 2015, 01:01:30 pm от csma
Цитата: B.O.S. от 08 июля, 2015, 02:26:35 am
1/ Nissan Pathfinder 2001 каты никогда не прогревал. Это, простите, "езда по ушам"
2/ Описанные ужасы с напругами - это уже после вырывания золотыми руками эмулятра и установки "правильного"?
3/ Конечно, Multimode-эмулятор ещё не содержал полной модели процессов, происходящих в катализаторе, как наши более поздние эмуляторы, начиная с СЕ2v2, но и он ничего никогда не переворачивал.
4/ Имеется ли в мозгах конкретного авто какая-либо допкоррекция по задним ДК
5/ Задние лямбды там по-любому не ШП, а обычные.
6/ В каком городе машинка находится, кстати?
7/ Ну и телефоны наши в любом случае не секрет


1/ езда была, но в другом, в данном случае прогрев упоминался на форумах и это мое личное притягивание хоть какого-то объяснения.
2, 3/ "золотые ручки" уволены без рекомендаций... Пришлось самому все сделать. В эмулятор похоже не лазили, провода все целы. Напруги с переворотом это наблюдается сейчас. На сканере, например 1-я лямбда соответсвует БИТ1 - богатая смесь (потенциал высокий), БИТ0 - бедная смесь. А в моем случае тем же сканером на задних ДК я вижу с точностью до наоборот (График №1, 2). Может это глюк программы TECU, т.к. эту битность да еще и после катов никто наверное никогда и не мучил. Это мне захотелось увидеть соответсвие вольт и БИТ в графике.
4/ нет. В даннной модели согласно мануала задние ДК дают информацию ЭКУ в случае выхода из строя передних. Так и написано, узнать данное условие "только в случае" или они таки добавляют и в нормальном процессе (вот как например в рассуждении с прогревом катов) - не представляется возможным. Эта тема катов от двора до двора зависит от самомнения диагноста.
5/ По мануалу стоит то-же самое что и спереди, только с 4 проводами (для уверенной "массы", сниженной через прокладки соединения выхлопной). По крайней мере - они не узкополосные и не АФС
6/Харьков
7/ Спасибо, конечно дойду до звонка, но надо выйти на перечень вопросов.

В текущий момент телефонным ТОРКом вижу
- длит коррекция - -1,6
- короткая кор. - 0- -3 ХХ (график №1)
- в движении короткая корр - -10(7)-0 (График №2)

Эмулятор показывает графики, джекичана нет.

Итак вырисовывается пока вопрос
есть ли зависимость расхода от работы эмулятора (даже без ошибки ЭКУ), может надо как-то применить приведеную таблицу по перерезанию проводов? что обозначаю в таблице проценты и вольты?

реальные показания (моего экземпляра машины штуки 3 в Украине, повезло блин) после катов при низком вольтаже - 1 или 0 в БИТ? и соответсвенно

при ХХ должны иметь все время ниже 0,3В (смесь бедная?)? как показатель нормально работы ката?

или как на вашем сайте писалось - нормальная работа ката это богатая смесь?

правильный ли график №3 (добавлен другой эмулятор - красный цвет) (примечание - по мануалу на картинке №4 указаны все имеющиеся данные для анализа)

если нужны какие-то параметры для ответов, сделаю

PS Идет борьба за устранение отрицательной топливной корреции

csma

Пока ждал ответ, начал резать провода ))
Итак - работа заднего ДК однозначно влияет на работу ЭКУ, даже если отдельного параметра топливной коррекции для нее нет. При разрезании коричневого провода получил сразу на ХХ -   -10 краткосрочной коррекции.
Теперь добиться бы на этом эмуляторе правильного графика....

B.O.S.

Собственно... по телефону всё обсудили :)

csma

11 июля, 2015, 05:02:31 pm #5 Последнее редактирование: 11 июля, 2015, 05:04:52 pm от csma
Цитата: B.O.S. от 11 июля, 2015, 03:54:26 pm
Собственно... по телефону всё обсудили :)

Все получено,  ;) обзор готовлю!
Можете пока поправочку внести везде по сайту и во вкладыш --
задние ДК выше 3200 оборотов отключают питание нагрева - к ним нельзя поключать эмулятор

B.O.S.

Так это одна из причин, по которой я рекомендую всегда и везде подключать эмуляторы около блока управления двигателем (ECU/PCM)

csma

Цитата: B.O.S. от 11 июля, 2015, 09:13:14 pm
Так это одна из причин, по которой я рекомендую всегда и везде подключать эмуляторы около блока управления двигателем (ECU/PCM)

В Ниссане блок так под торпедой стоит, что лежа и то неудобно и много разбирать.
Отправил отчет, ловите.

csma

Тема закрыта ввиду обновления железа и плавно перетекает в http://mobileelectronics.com.ua/forum/index.php?topic=559.0