Комбинированый дизайн колёсных датчиков TPMS

Автор B.O.S., 19 мая, 2011, 03:20:14 pm

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

B.O.S.

19 мая, 2011, 03:20:14 pm Последнее редактирование: 19 мая, 2011, 04:05:11 pm от B.O.S.
Сегодня получили новые кронштейны для крепления датчиков к сборному золотнику.


P.S. Болт крепления - М5 с отверстием для воздуха внутри.
Нерж.
кронштейн - нерж толщиной 0,8мм
Дополнительный вес кронштейна и - 14 грамм.
так что дополнительный груз совсем небольшой и на балансируемость колеса оно никак не влияет

B.O.S.

14 июня, 2011, 05:18:29 pm #1 Последнее редактирование: 15 июня, 2011, 11:32:44 am от B.O.S.
А вот вариант с кронштейном из "мягкой" стали не выдежал сочетания низкопрофильной резины, 200 км/ч и небольших ямок на асфальте.
После "сползания" датчика с кронштейна его судьба оказалась предрешенной  ;D

Что характерно, постардали только датчики в передних колёсах.
В задних держатся нормально.
Продолжаем эксперименты с вариантами конструкции.

P.S. Что характерно... даже пожёванная и побитая батарейка сохранила напругу и низкое внутреннее сопротивление.
Швейцарскому качеству от Ренаты - зачёт :)

B.O.S.

Это "начинка" последней версии датчика (19-й)
Такая батарея обеспечивает время жизни датчика при среднестатистической эксплуатации - 8 лет.
При работе "в режиме такси" - гарантированно не менее 5 лет.