Сразу скажу, что хоть мои познания в автоэлектрике довольно скудные, но попытка поставить датчик аварийного торможения далась мне довольно просто. Саму же инструкции постараюсь составить так, чтоб подобные мне “электрочайники” смогли разобраться с установкой на весьма распространенный на просторах Украины автомобиль – Daewoo Lanos. В качестве места для установки было выбрано свободное пространство за «бардачком», как наиболее удобное для подключения всех необходимых элементов. Начнем с комплекта поставки, в который входят сам датчик аварийного торможения и реле с группой 2А (маркировка конкретного доставшегося мне экземпляра – LR2A-12W): датчик аварийного торможения Spider ESS установка на Daewoo Lanos Инструкция по подключению датчика ( датчик аварийного торможения Spider ESS  гласит, что всё достаточно просто и нам необходимо подсоединить всего четыре провода:

  • 1 – общий (он же «минус», он же «масса», он же просто кузов автомобиля) – черный провод;
  • 2 – зажигание (он же «плюс», появляющийся при повороте ключа в положение “ON”) – красный провод;
  • 3 – вход стоп-сигнала (он же «плюс», появляющийся при включении стоп-сигналов) – оранжевый провод;
  • 4 – выход управления аварийной сигнализацией автомобиля – . синий провод

Если с первыми трёмя позициями всё достаточно прозрачно и просто, то для подключения к цепи аварийной сигнализации нам и понадобится реле, задача которого, примитивно говоря, заключается в том, чтобы получив слаботочный сигнал от датчика экстренного торможения, подать питания на две цепи указателей поворотов автомобиля (правая и левая стороны). Таким образом, порядок подключения несколько меняется, и будет выглядеть описанным ниже образом c разбивкой на два этапа. 1. Подключение реле:

  • – красный провод – всё тоже зажигание (он же «плюс», появляющийся при повороте ключа в положение “ON”)
  • – черный и жёлтый провода предназначены для подключения к цепям питания указателей поворотов с правой и левой стороны.

В Ланосе весьма удобно требуемые подключения произвести к разъему кнопки включения аварийной сигнализации, для извлечения которой достаточно просунуть руку через открытый бардачок и выдавить кнопку наружу, после чего увидим вот такой разъём: датчик аварийного торможения Spider ESS установка на Daewoo Lanos Необходимые нам контакты обозначены на картинке, где: 1 – “плюс”, появляющийся при включении зажигания – сюда подсоединяем красный провод от реле; 2 и 3 – цепи питания левой и правой стороны указателей поворотов на авто – к этим контактам разъёма подключим черный и жёлтый провода от реле. Вытягиваем из бардачка к разъему провода от реле: датчик аварийного торможения Spider ESS установка на Daewoo Lanos Подключаем нужные нам провода: датчик аварийного торможения Spider ESS установка на Daewoo Lanos Фиксируем датчик аварийного торможения Spider ESS установка на Daewoo Lanos Фиксируем стяжкой и изолентой для надежности: датчик аварийного торможения Spider ESS установка на Daewoo Lanos   Ставим кнопку на место и возвращаемся в бардачок для проведения второго этапа установки. 2. Подключение и установка датчика экстренного торможения. Теперь приступаем к подключению непосредственно самого датчика. Теперь два из четырёх его проводов подключаются к реле с группой 2А: красный тонкий провод (зажигание) и тонкий провод (выход на синий цепь аварийной сигнализации) от реле подключаем к аналогичным проводам датчика: датчик аварийного торможения Spider ESS установка на Daewoo Lanos   Теперь у нас остаются два незадействованный провода, один из которых (оранжевый) по инструкции должен быть подключен к цепи питания стоп-сигналов. Мне показалось достаточно удобным подключиться к разъёму выключателя стоп-сигналов (“жабке”), который находится на педали тормоза. Снимаем выключатель с крепления над педалью и получаем доступ к разъему, подключаемся к контакту с черно-коричневым проводом, фиксируем провод, который уйдёт в бардачок стяжкой: датчик аварийного торможения Spider ESS установка на Daewoo Lanos Ставим выключатель стоп-сигналов на место, фиксируем провод стяжкой и уводим в бардачок для подключения к датчику:   датчик аварийного торможения Spider ESS установка на Daewoo Lanos Выведенный в бардачок провод от выключателя стоп-сигналов соединяем с оранжевым проводом датчик аварийного торможения. Теперь крепим сам датчик на идущий в комплекте к нему двусторонний скотч, а реле обматываем изолентой и фиксируем стяжкой: Для подключения черного провода датчика я проложил отдельный провод (на моей картинке – толстый оранжевый) от ближайшего винта в бардачке. Собственно, на этом процесс установки можно считать завершенный и можно переходить к настройке датчик аварийного торможения на желаемый порог срабатывания. © Андрей Хомарецкий специально для Mobile Electronics:)


Техническую поддержку для всей нашей продукции можно получить на нашем форуме. получить на нашем форуме.

http://mobileelectronics.com.ua/wordpress/wp-content/uploads/2013/05/IMG_20130504_172846_8001.jpghttp://mobileelectronics.com.ua/wordpress/wp-content/uploads/2013/05/IMG_20130504_172846_8001-160x120.jpgfordmaxДля СТОУстановка Spider ESSESSСразу скажу, что хоть мои познания в автоэлектрике довольно скудные, но попытка поставить датчик аварийного торможения далась мне довольно просто. Саму же инструкции постараюсь составить так, чтоб подобные мне 'электрочайники' смогли разобраться с установкой на весьма распространенный на просторах Украины автомобиль – Daewoo Lanos. В качестве места для установки было выбрано...Mobile Electronics разработка и производство РЭА система контроля объектов охранные системы интеллектуальные датчики