Эмулятор катализатора Ford Focus
Эмулятор катализатора Ford Focus установка эмулятора Spider CE2
Довольно часто встречающаяся проблема в автомобилях Форд Фокус – появление ошибки P0420 (низкая эффективность катализатора). Эта ошибка – следствие естественного процесса старения и деградации каталитического слоя нейтрализатора выхлопных газов. Со временем он теряет часть активной “намазки”, а ещё часто – пассивируется примесями и присадками из топлива. И рано или поздно по этой причине загорится лампа “Check Engine” на приборной панели.
Проверенное опытом, гарантированное решение проблемы катализатора для Ford Focus – установка эмулятора катализатора Spider CE2.
Ниже мы приведём пример такой установки Spider CE2 на Ford Focus (с объемом двигателя 1.6 литров).
Диагностика показала, что ошибка P0420 (низкая эффективность катализатора) – единственная.
График сигнала послекатализаторного датчика кислорода (лямбдазонда) “скачет” слишком резво:
Исправит эту ситуацию установка электронного эмулятора катализатора Spider CE2. На графике видно, что катализатор не забит, продувается нормально и удалять его нет никакой нужды – только скорректируем сигнал послекатализаторного датчика кислорода, чтобы “мозг” видел на 100%-эффективный катализатор.
На основе исходного сигнала лямбдазонда процессор эмулятора сформирует правильный сигнал для блока управления двигателем. И система управления двигателем будет работать полностью штатным образом, без ограничений режимов работы двигателя по экологии.
Форды (Ford Focus, С-max и Mondeo с поперечно расположенными двигателями – 1.6, 1.8, 2.0 л.) – тот самый случай, когда эмулятор катализатора целесообразно устанавливать не просто в подкапотном отделении, а непосредственно на кабели, идущие к послекатализоторному датчику кислорода (лямбдазонду).
На этих Ford-овских двигателях жгут проводов к датчикам кислорода идет прямо поверх клапанной крышки, с правой стороны, если смотреть под открытый капот.
За клапанной крышкой двигателя находится пара разъемов до- и после- катализаторного датчика кислорода (лямбдазондов). Нас будет интересовать тот разъем, к которому подключаться нижний\задний\послекатализаторный датчик кислорода (лямбдазонд).
Разъем послекатализаторного (нижнего) датчика кислорода обычно расположен ближе к стенке моторного отсека и имеет синий цвет. Для удобства работы снимем разъем с кронштейна и рассоединим его.
Временно удалим бандажирующую жгут изоляцию
Эмулятор катализатора Ford Focus подключается достаточно просто:
– черный и синий провод эмулятора (“-” питания и сигнальная земля) подключается на коричневый провод моторной проводки (земляному проводу лямбды)
– красный провод эмулятора (“+” питания) подключается к бело-голубому проводу моторной проводки (к плюсу питания цепи подогрева)
– белый провод моторной проводки (сигнальную цепь лямбдазонда) разрезаем, включив эмулятор катализатора в разрыв (выходом (желтым проводом) – к «мозгам»; входом (оранжевым проводом) – к разъему датчика).
Ford Focus 1.6 – подключение проводов эмулятора катализатора Spider CE2
После подключения обманки катализатора к моторной проводке Ford Focus надеваем защитный термоусадочный кембрик на плату эмулятора, изолируем подключения и бандажируем жгут изоляцией. После этого соединяем разъем послекатализаторного лямбдазонда (B1S2), и защелкиваем его на место в кронштейн.
Тестовый запуск двигателя Ford Focus с подключенным эмулятором катализатора Spider CE2 показывает качественное улучшение формы сигнала послекатализаторного лямбдазонда:
Аналогичных установок эмуляторов на Форды было произведено несколько десятков.
Результат установки эмулятора катализатора Spider CE2 всегда один – проблема ошибок P0420 гарантированно не возникает больше. Никогда.
Двигатели автомобилей работают в полностью штатных режимах.
Как купить эмулятор катализатора Spider CE2
Купить эмулятор катализатора Ford Focus, Focus C-Max, Mondeo (Spider CE2) можно непосредственно у нас
или у наших дилеров.
Техническую поддержку для всей нашей продукции можно получить по нашим телефонам и на нашем форуме: ссылка на страничку с вопросами и ответами по эмуляторам катализатора и их установке
Как установить эмулятор катализатора – примеры установок:
[post_list name="mylist_spiderde2_3"]
http://mobileelectronics.com.ua/wordpress/ua/%d1%8d%d0%bc%d1%83%d0%bb%d1%8f%d1%82%d0%be%d1%80-%d0%ba%d0%b0%d1%82%d0%b0%d0%bb%d0%b8%d0%b7%d0%b0%d1%82%d0%be%d1%80%d0%b0-ford-focus/http://mobileelectronics.com.ua/wordpress/wp-content/uploads/2015/01/ford_logo.pnghttp://mobileelectronics.com.ua/wordpress/wp-content/uploads/2015/01/ford_logo-40x15.pngКАК УСТАНОВИТЬУстановка Spider CE2Ford,P0420,P0430,неэффективность катализатора,обманка катализатора,эмулятор катализатораЭмулятор катализатора Ford Focus установка эмулятора Spider CE2
Довольно часто встречающаяся проблема в автомобилях Форд Фокус - появление ошибки P0420 (низкая эффективность катализатора). Эта ошибка - следствие естественного процесса старения и деградации каталитического слоя нейтрализатора выхлопных газов. Со временем он теряет часть активной 'намазки', а ещё часто - пассивируется примесями и...B.O.SBOS
bos@mobileelectronics.com.uaAdministratorMobileSoft - GPS мониторинг Системы Безопасности Разработка и производство РЭА