Установка автосигнализации  Spider GSM S301 с модулем автозапуска двигателя

Попробую простым языком рассказать что я хотел, почему мой выбор упал на эту систему, и что я получил.

На самом деле, я получил то, что хотел – простую в управлении и надёжную систему… И так, каждый водитель, купив машину, задаёт себе вопрос: – Стоит ли или не стоит ставить дополнительную сигнализацию. – Решение принято – СТОИТ! – Сразу возникает следующий вопрос: – Какую? У каждого водителя своё виденье, что он хочет от неё получить.

Итак, моё виденье Я хочу знать, где находится машина, и не ограничивать себя 600 метрами (600 метров, среднее значение дальности “по воде” куда достигает уровень силы сигнала двухсторонней сигнализации). Хочу, что бы она заводилась, и в то же время была безопасна как для неё, так и для окружающих. В тоже время не хочу сильно думать про неё. На сегодняшний день появилось много электронных считывателей кодов, так называемых, “грабберов”, которые и стоят не дорого, но считывают протоколы практически всех двухсторонних сигнализаций. И так выбор пал на GSM сигнализацию. Выбор пал на автомобильный охранный комплекс Spider GSM S301 . Что мы имеем? Где есть мобильная связь, там есть контроль над машиной. Т.е. стоит ли она на оплачиваемой парковке, или Вы находитесь в театре, всё равно машина под Вашим контролем. На самом деле это не совсем сигнализация, это комплект устройств, которые может контролировать, и управлять Вашим автомобилем. А так же он может быть просто помощником уже установленной и привычной для хозяина, сигнализации. Была выбрана установка сигнализации “с нуля” т.е. Spider отвечает за всё и сам… и сам за всё отвечает.

И так из чего состоит это чудо инженерской мысли. Сам блок, к которому сходятся все сигналы, что и как происходит с машиной, что хочет хозяин, и он же должен доложить хозяину о том, что с машиной, и выполнения пожеланий хозяина. Так же он может контролировать удары по машине и попытки воровства колёс. При покупке же GРS модуля появляется возможность контролировать нахождение машины и скорость её перемещения, если она, куда-то едет. вот такой блочок

Так же этот модуль позволяет при угоне автомобиля БЕЗОПАСНО его остановить. Spider сам вычислит когда “и овцы будут целы и волки сыты” когда можно будет выключить двигатель и не разбить машину. Но это ещё не всё что ждёт угонщиков, если установлен микрофон

То все разговоры в машине можно прослушать и записать, что тоже повышает найти угонщиков, и не только найти, и не только угонщиков. Управление сигнализацией происходит несколькими путями: – так как это GSM сигнализация, то само собой моб. телефоном, причём до восьми телефонов понимает и слушается эта сигнализация. – RFID-считыватель и RFID-брелки, эти умные слова поставили в тупик…

Обычным языком – это бесконтактные ключи. Они были поставлены и подключены. Поставил и не пожалел. На самом деле это не блажь, это необходимость. Во-первых, не во всех точках страны есть устойчивая связь, во-вторых, … простая лень, которая заключается в доставании мобильного телефона и манипуляции с кнопками. Зачем? Если просто провёл им и машина закрыта. Есть ещё и контактные ключи, это для перестраховщиков

Но на каждый товар есть свой покупатель, видел и машину, которую прежде чем завести, нужно было этим брелком активировать. К вопросам о безопасности от “грабберов” на самом деле сигнализация “общается” по моб. сети (если с мобильного телефона) или расстояние между бесконтактными ключами измеряется 2…3 см, что не позволяет считать код. Так что безопасность повышается в разы, при таком управлении сигнализацией. Сигнализация имеет возможность не зависеть от отключения аккумулятора, всё равно хозяину доложится и об этой “напасти”

Для этого предусмотрена возможность подключения резервного питания, обычный аккумулятор от “УПС”а с этим очень хорошо справляется. Датчики. Сигнализация очень “адаптивна” т.е. работает практически со всеми датчиками, которые стояли уже в машине, или захочется поставить… но это ещё не всё, в самой сигнализации есть внутренние датчики на удар и на перемещение машины (например, когда пытаются снять колёса). Что очень неплохо. Я, например, не ставил наружных, потому что внутренние полностью справляются с поставленной задачей.

И наконец, то, из-за чего и “городился весь это огород” Блок дистанционного запуска

На самом деле блок работает с любой сигнализацией, но наиболее полно раскрывает свои возможности со Spider-ом. Много было прочитано (услышано) “страшилок” про дистанционный запуск. В этом блоке разработчики постарались максимально обезопасить машину и от самостоятельного передвижения, и от попыток воспользоваться машиной во время работы машины, под управлением этого блока. Если отпустить ручной тормоз (с АКПП – перевести селектор из положения Park), нажать на педаль тормоза, открыть капот, если в двигателе обороты поднимутся выше 2000…3000 об/мин или машина начнёт двигаться – двигатель должен остановиться. Проверено, именно так, и происходит. Следующий этап не менее важный, это что же требовать от сигнализации. Здесь лучше всего поможет… листок и ручка. Нужно сесть и подумать, а что же я хочу от этой сигнализации. Гибкость этой системы поражает, на каждый “вход” можно задать своё действие, на каждый выход тоже.

Поэтому и берём листок и пишем, например: – хочу, чтобы закрывала двери; – хочу, чтобы закрывала окна; – хочу, чтобы запускала двигатель; – хочу, чтобы я знал, где находится машина; – хочу, чтобы моя турбина не сломалась, поэтому после “отжига” машина сразу не глушилась; – хочу, что бы на телефон машина слушалась безропотно, а телефон жены только мог снять с сигнализации и установить её, а тёща что бы знала только, когда нашу машину угоняют. – ….; – хочу, что бы я мог её остановить дистанционно. Примерно так. Это поможет выбрать правильно блоки и сэкономить деньги, избавив от покупки ненужных блоков. И так, блоки выбраны, листок не выбрасывайте, он ещё пригодится.

С этим листком и блоками или к установщикам или, если вы решили ставить сами, он вам пригодится для запоминания, на что вы что установили, и что вы будете программировать дальше. Установка сигнализации не представляет трудностей, если вы в своей жизни хоть одну сигнализацию установили, то эта так же поддастся вашим усилиям. Инструкция составлена достаточно интуитивно и доступно. Поэтому с установкой никаких проблем не возникло.

Нашлось место для антенны GSM, под обшивкой на боковой стойке 

Трудности возникли только с выбором установки бесконтактного датчика, что бы он одновременно не сильно привлекал внимания, но и в то же время чутко реагировал, это заняло 30 минут. Наконец блок приёма нашёл своё место

Здесь уютно расположился GРS модуль спрятавшийся за обшивку задней полки.

С блоком дистанционного запуска то же пришлось повозиться, потому что у меня в машине требуемые сигнальные провода находились в разных жгутах, но ничего сверхсложного не было. И так сигнализация установлена, теперь её нужно запрограммировать. И здесь приятная неожиданность, в комплект может ещё входить провод-удлинитель для программирования. Сигнализация на своём месте, а вместо GРS модуля в разъём включаем разъём программирования и начинается ещё одно таинство – самостоятельное “вдыхание жизни” в эти компоненты. Начинаем с того что достаём свой листок, и читаем. Наше “хочу” уже превратились в конкретные входа и выходы, и их с помощью простой программы

Мы задаём то, что мы прописали на листочке. И это всё превращается в осязаемое и подконтрольное действо. Или… стоя рядом с установщиком, диктовать написанное на листочке. И вот, всё сделано. И что дальше?! Дальше вносим в память телефона номер любимого друга. Дальше внимательно читаем, что написано в инструкции по эксплуатации, треплем нервы установщикам глупыми вопросами… и запоминаем две кнопки (которые обычно на сигналках истёртые до дыр): * – поставить на охрану # – снять с охраны Тут же в шаблон смс записываем команды которые могут понадобится, например спросить у машины… и где же ты красавица потерялась с утра И пользуемся. Зря я, что ли, платил денеги? Пусть за всё остальное думает электроника! П.с. можно ещё распечатать памятку себе Конкретно прописав, что за что отвечает, и что может понадобиться, кроме двух этих кнопок, например:

(C)Сергей Каспаров, Киев

http://mobileelectronics.com.ua/wordpress/wp-content/uploads/2013/04/vectra_ovb1.jpghttp://mobileelectronics.com.ua/wordpress/wp-content/uploads/2013/04/vectra_ovb1-160x80.jpgfordmaxКАК УСТАНОВИТЬУстановка Spider S301Opel,автозапуск,автосигнализацияУстановка автосигнализации  Spider GSM S301 с модулем автозапуска двигателя Попробую простым языком рассказать что я хотел, почему мой выбор упал на эту систему, и что я получил. На самом деле, я получил то, что хотел - простую в управлении и надёжную систему... И так, каждый водитель, купив машину, задаёт себе вопрос:...Mobile Electronics разработка и производство РЭА система контроля объектов охранные системы интеллектуальные датчики