Сегодня успешно провели ряд опытов с Пульсаром 2 и CRDI-шной форсунокй (+)

Автор B.O.S., 25 февраля, 2011, 02:39:47 pm

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

B.O.S.

В общем, после некоторых "доработок напильником" Пульсар 2 может работать отличным инициатором для дизельных форсунок Commom Rail.

Как известно, в этих форсунках только сам запуск открытия электрический, а дальше уже механика и гидродинамика.
но особенность в том, что ради высокого быстродействия сопротивление оботки снижено до десятых Ома. Поэтому управление напряжением гарантированно убъет либо цепь управления либо форсунку.
В родной схеме управления в момент открытия на обмотку разряжается конденсатор, после чего через нее течет удерживающий ток. Ток при открытии превышает 20 Ампер.

Понятно, что методы чистки, отлично работающие на бензиновых двигателях, для дизельных неприменимы. Но использовать Пульсар как электрический генератор-инициатор для проверки результата сборки форсунки теперь можно.