Эмулятор катализатора Spider CE: вопросы и ответы (+)

Автор B.O.S., 20 апреля, 2012, 09:53:23 am

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

B.O.S.

20 апреля, 2012, 09:53:23 am Последнее редактирование: 21 апреля, 2012, 02:08:44 pm от B.O.S.
1) Какая длинна провод в комплекте с эмулятором? Влияет ли длинна проводов на роботу эмулятора? (допустим поставить эмулятор где-то в салоне))
Длина проводов эмулятора катализатора Spider CE2 составляет 40 см. Удлиннять без нужды не стоит. Укорачивать - запросто.
Ставить эмулятор можно где угодно на проводке, начиная от разъёма лямбды и заканчивая ECU-шкой (что частенько бывает удобней)

2) Лямбду можно вообще выкинуть и заглушить дырку или она должна оставаться в цепи?она должна оставаться.
Эмулятор катализатора берёт сигнал лямбды и уже его коррректирует до такого, каким бы он был  при полностью исправном эффективном катализаторе

Если послеватового датчика кислорода уже нет или он - труп:
можно взять сигнал с докатовой лямбды (она должна быть циркониевая и уровень сигнальной земли д.б. таким же (обычно так и есть)), пдключив выход эмулятора ко входу ECU. При этом для избежания ошибок диагностики ECU всё равно должна присутствовать нагрузка в цепи подогрева второй лямбды (т.е. оставляем мёртвый датчик с исправной цепью подогрева или ставим резистор)

3) Я так понимаю, что черный провод лучше всего подключить на корпус? или все же на провод сигнальной земли?
Лучше всего - на корпус или любой провод с надёжной "землёй".
Если нет уверенности в надёжности - проверить разность потенциалов предполагаемой точки подключения  и "-" батареи (д.б. не более0,05В), а между сигнальной "землёй" датчика кислорода (потенциал сигнальной земли д.б. выше)
Если сигнальная земля "звонится" на минус батареи при выключенном зажигании (сопротивление 1 Ом или менее) - можно подключаться к сигнальной земле датчика кислорода.

4) Как определить какой из белых проводов + а какой -  на лямбде?
Мультиметром (тестером, вольтметром).
Достаточно включить зажигание не заводя двигатель и померять, на котором из проводов появляется постоянные 12 Вольт.
Можно ещё для полной уверенности, что модуляция тока подогрева делается по "-" (обычно так и есть, а не по "+") завести двигатель и дать ему поработать 2-3 минуты. Напряжение не должно падать.

5) Если цвета проводов датчика кислорода не стандартные, то как определить где какой провод
Провода цепи подогрева всегда имеют одинаковый цвет. Который из них плюсовой определяем померяв на них напряжение при включенном зажигании (см. предыдущий ответ).
Два оставшихся провода - сигнальные. Заводим мотор и измеряем напряжение между ними. Если видим меняющееся напряжение в диапазоне 0...+1В (т.е. подключили прибор в прямой полярности) - значит стоим красным щупом на сигнальном проводе, а чёрным на сигнальной "земле" цепи лямбдазонда. Если мультиметром видим отрицательную полярность - соответственно наоборот.

6) Не совсем понимаю предназначение белого и зеленого провода???это перемычки разрезав которые и поставив кнопку  можно что то включать и выключать?
В эмуляторе катализатора Spider CE2 заложено 4 варианта алгоритмов работы, отличающихся друг от друга некоторыми параметрами (для оптимальной адаптации под некоторые специфические способы контроля катализатора и послекатализаторного ламбдазонда).
То, какой алгоритм будет задействован и определяется состоянием перемычек.
Тумблеры не нужны.
Поставили эмулятор - "check engine" погас через несколько циклов включения зажигания и 50-100 км - проблема решена, ничего больше делать не надо

Анатолий

Поставил на Крайслер_пацыфика 2008г.в. двигатель 4.0 л. Проехал 50 км-выключил двигатель после вкючения сразу же загорелась обманка
При проверке на диагностике больше 0.5-0.6в не выдавалось.Что делать?

B.O.S.

30 мая, 2013, 02:57:07 pm #2 Последнее редактирование: 30 мая, 2013, 03:07:47 pm от B.O.S.
ЦитироватьПри проверке на диагностике больше 0.5-0.6в не выдавалось.

больше 0,7 и не нужно на самом деле.
Код ошибки знаете?

Ну и в любое время можно звонить в техподдержку.
+38 095 010 0015
или
+38 097 512 5761

Digger.AlexP

У меня Dodge Caliber 2.4, стоят широкополосные лямды (диапазон работы от 0 до 5 В, рабочий показатель 3.26 В). Этот эмулятор поможет убрать ошибку по катализатору?

B.O.S.

Широкополосники стоят до катализатора.
После долдны стоять обычный лямбды. Эмулятор ставится в их сигнальные цепи.
Должно работать корректно.
Емнип, у одного из сколубников по АвтоУА как раз на калибре с двигателем 2,4 успешно работает наш эмулятор.

Digger.AlexP

Как раз вопрос в том, что обе лямбды широкополосные и до первой банки с катализатором и после нее.

B.O.S.

да уж... забавненько...
по Олдате оба датчика одинаковые,
хотя и 4-проводные

а реальные формы сигналов  каким-нибудь сканером снять можете?

Digger.AlexP

Я так понимаю, мне надо будет сказать мастеру что мне надо. И если я ему скажу что мне нужны "реальные формы сигнала" второй лямбды, то он меня поймет?

B.O.S.

по идее должен понять.
если что - всегда можно воспользоваться телефонами техподдержки МибилЭлектроникс:
http://mobileelectronics.com.ua/?page=contacts
MTС:   +38 095 010 0015
KС:   +38 097 512 5761

Digger.AlexP


Digger.AlexP

Во вложении показатели при трех режимах:
1 - холостой ход;
2 - при 2000 оборотов;
3 - при 3000 оборотов

FORDMAX

11 июля, 2013, 09:09:38 pm #11 Последнее редактирование: 11 июля, 2013, 09:11:19 pm от FORDMAX
лямбды все одинаковые , в данном случае , циркониевые 0.1-0.8 в и до и послекатовые , подпертые 2.5 вольта , также как на додже авенжере, так что должно работать :)

Digger.AlexP

Сегодня поставил. 15 миль, полет нормальный. Только пришлось "+" брать из другого места, на лямду идет 1.2В а надо 12В.

B.O.S.

это потому, что цепь подогрева управляется по "+", а не по "-"
не единственная особенность доджей.
Но это не страшно  :)

Digger.AlexP

До установки, критическими были 15 и 60 миль. Сейчас прошел 75, работа двигателя явно изменилась, уже забыл когда он так работал. Замерю расход по городу и сообщю, до этого было 12.5л А-92 при о-очень мягком режиме езды. По отзывам для 2.4 и полного привода, это достаточно не плохой результат, но я то помню, что раньше был меньше.