Spider CE3 на Acura MDX2

Автор kunnyke, 01 ноября, 2015, 05:41:43 pm

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

kunnyke

Помогите разобраться в установке Spider CE3 на Acura MDX2, может уже есть опыт или схемы, или хотя бы распиновка ЭБУ. Два электрика пробовали ничего пока не получилось на сайте есть только пример установки Spider CE2.

FORDMAX

01 ноября, 2015, 11:53:14 pm #1 Последнее редактирование: 01 ноября, 2015, 11:56:40 pm от FORDMAX
по схема все также

красный черный справа как и на схеме , земля питания , снизу платы подписаны сигналы

b1s2 и b2s2 это вход от лямбды , out1 out2 выход на мозги соовтветственно первой и второй , т.е. для первой так и остается  оранжевый и желтый , для второй белый и зеленый соответственно

ref1 ref2 соответсвенно синий и коричневый сажаем на массу - черный

B.O.S.

02 ноября, 2015, 02:01:32 am #2 Последнее редактирование: 02 ноября, 2015, 02:03:03 am от B.O.S.
Вы этот пример имели в виду  http://mobileelectronics.com.ua/wordpress/?p=4882   ?

По идее хондовские моторы 3,5, которые ставились на МДХ-ы, Пилоты, Аккорды и самые первые Кросстуры имеют одинаковые кейхиновские мозги.
Там все подключения эмуляторов делаются в среднем разъёме.
Отличия могут быть только в расцветовке жгута моторной проводки.

Вы фото тыльной стороны разъёма (той стороны, куда выходят провода) со снятым кожухом сделать можете?
Можно в нескольких ракурсах.
У нас в архивах есть снимки по двум-трём десяткам установок на такие моторы. Постараемся помочь.

kunnyke

Сделал фото, вот ссылка https://cloud.mail.ru/public/7gSM/PDmtFTjwy
загрузить сюда не смог, слишком большой размер файлов

B.O.S.

03 ноября, 2015, 03:04:13 am #4 Последнее редактирование: 03 ноября, 2015, 03:16:33 am от B.O.S.
Нижний ряд проводов совсем не видно.

У этого разъёма бывает всего 2 варианта распиновки.

ВАРИАНТ 1: (как, например, тут   http://mobileelectronics.com.ua/wordpress/?p=4882)
Задние (послекатовые) лямбды в разъёме "один над другим" - B16 и B25.
Тогда, с B40 берём земли, а с B42 (силового зажигания) - питание эмулятора.


ВАРИАНТ 2: (как, например, тут   http://mobileelectronics.com.ua/wordpress/?p=4902)
Задние (послекатовые) лямбды в разъёме "рядом" - B15 и B16.
Тогда с В36 берём земли, а с В37 - питание


Для уверенности лучше всего при включенном зажигании ткнуться в эти провода в режиме вольтметра (показания должны совпасть с напряжением, читаемым по ОБД
и в режиме прозвонки (при этом должны видеть подскок напряжений по ОБД.

B.O.S.

И ещё один момент по настройке. Скорее всего нужно зубет поуменьшать все 3 N-коэффициента уменьшить с поумолчательных значений до 12 или даже до 10.
Чтоб получилось что-то в роде:
18      N_leaning_constant   12       (1..60)
19      N_middle_constant    10       (1..60)
20      N_riching_constant   12       (1..60)

Это связано с тем, что данные хондовские движки комплектовались относительно малоёмкими (по кислороду) катализаторами.
Что само по себе не плохо. Но это в свою очередь компенсируется достаточно быстрым регулированием топливоподачи.

В общем, если эмулятор будет перекомпенсировать кислородную ёмкость в "виртуальном катализаторе", то могут появится ошибки по медленному отклику от задних датчиков. И чтоб этого не было нужно будет уменьшить N_коэффициенты.

kunnyke

03 ноября, 2015, 03:58:04 pm #6 Последнее редактирование: 04 ноября, 2015, 06:00:32 pm от kunnyke
Добрый день, ссылка на фото нижнего ряда https://cloud.mail.ru/public/AqQ3/p8voUYJ4U
Терминалка же свяжется с этим эмулятором через bluetooth?
Если не затруднит можно прям по проводкам "разжевать":

GND "-" ---> № пина на фишке
ING "+" --->

Out1 выход 1 (к ECU) --->
Ref1 вх. сигнальной земли 1 --->
B1S2 вход 1 (к датчику) --->
B2S2 вход 2 (к датчику) --->
Ref1 вх. сигнальной земли 2 --->
Out2 выход 2 (к ECU) --->

p.s. получается что у меня 49 pin