Автор Тема: К вопросу об изменениях в дизайне системы (+)  (Прочитано 4328 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн B.O.S.

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 241
  • Пол: Мужской
    • Автомобильная электроника
разработан, опробован и запущен в серийное производство новый ЖКИ-индикатор,
существенно уменьшены размеры корпуса,
количество кнопок сокращено с 4 до 2
собственно и менюшки упрощены. Оставлено только самое нужное и функциональное.
Если в предыдущей консоли был почти цельный бортовик, то в новой кроме всего, связанного с шинами есть только салонный термометр и вольтметр (точности в 1С и 0,01В)

Один из существенных моментов - новая консоль поддерживает режимы работы с 4 и с 6 колёсами!
То есть ГАЗель со спарками сзади может быть защищена от разжовывания какого-нибудь колеса из-за езды на полуспущенном колесе, как и лимузин представительского класса.

По виду корпусов не судите строго - это инженерные образцы, отпечатанные на 3D-принтерах
большой - из 100-микронного полиамида, а маленький из-под Objet-а



После череды поломанных шиномонтажниками датчиков с "высоким" кронштейном вернулись снова к низкому.
На этот раз модификации протокола связи позволяют даже на батарее меньшей емкости (зато она легче :) )
иметь прогноз жизни до замены элемента питания в 6 лет ;)
« Последнее редактирование: Декабрь 08, 2011, 12:08:49 am от B.O.S. »