GSM сигнализация Spider S301 на Hyundai Santa Fe 2,0
Подключение сигнализации Spider GSM S301 слейвом к штатной системе безопасности автомобиля Hyundai Santa Fe 2,0 (2005 г.)
Исходные данные: — имеется штатная брелочная система, контролирующая концевики капота, дверей, багажника и управляющая ЦЗ.
Особенности установки: Основная сигнализация остается нетронутой. Дополнительно устанавливается GSM сигнализация Spider GSM S301 Контроль S301 — концевики капота и дверей (параллельно основной), встроенные датчики удара и наклона, бортовое напряжение, микрофон прослушки салона, бесконтактный RFID-считыватель. Также от системы запитывается реле включении/выключения аудиосистемы.
Общее управление: Постановка-снятие – от основной системы ЦЗ — от основной системы или от штатного ключа Контролируется периметр (капот и двери, включая багажник).
Управление S301: Постановка-снятие 1) Основное по сигналу статуса от основной системы 2) По мобильному телефону Дополнительно: удар-наклон (встроенные датчики), звук салона (установлен микрофон), бортовое напряжение.
Подключения S301: — зажигание — концевики капота и дверей — масса — сигнальный светодиод — микрофон прослушки салона — сигнал от основной системы для постановки-снятия (использованы постановка/снятие с подтверждением – сигналы от ЦЗ и поворотников) — бесконтактный RFID-считыватель — реле выключение аудиосистемы — антенна — кнопка VALET Дополнительно (назависимо от систем охраны) скрытно установлен ручной выключатель-блокировка датчика положения коленчатого вала.
Место установки основного блока: Центральная консоль, за блоком климат-контролем. Крепление – пластиковые стяжки к металлическим элементам консоли, в свою очередь приваренным к кузову. Таким образом, достигнут контакт корпусов датчиков удара и наклона непосредственно с кузовом. С целью повышения скрытности установки системы практически вся проводка протянута над щитком приборов в левую нижнюю сторону торпедо, где находятся основные коммутационные блоки и где осуществлены основные подключения системы. Таким образом, по проводке сложно отследить место установки основного блока сигнализации. Дополнительно (назависимо от систем охраны) скрытно установлен ручной выключатель-блокировка датчика положения коленчатого вала.
Место установки антенны GSM Под пластиковой панелью центральной консоли максимально близко к лобовому стеклу.
Бесконтактный RFID-считыватель. Место установки – передняя левая стойка, за пластиковой отделкой.
Микрофон Установлен под нижней пластиковой панелью (под рулевой колонкой). Скотч.
Светодиод индикации Светодиод расположен на стыке пластиковых панелей передней левой стойки и торпедо. По его проводке (по описанным выше причинам) сложно отследить место установки основного блока сигнализации.
Сирена Установлена дополнительная автономная сирена – в моторном отсеке, на моторном щите, с левой стороны.
Конфигурирование Система заработала практически сразу, хотя были трудности (неадекватное поведение) со стандартными настройками выходов – как то Сирена и ЦЗ. Проблема была решена с помощью универсальных выходов, в настройках которых и были заданы необходимое количество импульсов и их длительность для управления сиреной, ЦЗ и реле включения/выключения аудиосистемы. Изначально было задумано, что ставиться на охрану система всегда будет от сигнала брелка штатной сигнализации, сниматься с охраны – ею же, но с задержкой и с подтверждением от RFID брелка. Однако через неделю использования такой алгоритм был признан надежным, но, не очень практичным, и RFID-считыватель был программно отключен. Для контроля съема с охраны (на случай использования сканера или граббера) был включено оповещение звонком на мобильный телефон о снятии с охраны. Однако, еще через неделю (ввиду массы звонков-оповещений и малой привлекательности авто для угонщиков) это оповещение также было отключено. Однако, и первый и второй вариант можно опять включить в любое время. Вообще система приятно удивила и порадовала гибкостью настройки и конфигурирования. Хотя, есть одно нереализованное пожелание – хотелось бы иметь возможность оперативно (без компьютера) включать/выключать (а лучше автоматически по системному времени или датчику освещенности) оповещение звонком на мобильный телефон о снятии системы с охраны ночью… Хотя, наверное, это довольно сложная техническая задача… Также порадовала оперативная техническая поддержка – на все мои умные и не очень вопросы давались толковые и содержательные ответы. (с) Валерий, Чернигов техническая поддержка Mobile Electronics
http://mobileelectronics.com.ua/wordpress/gsm-%d1%81%d0%b8%d0%b3%d0%bd%d0%b0%d0%bb%d0%b8%d0%b7%d0%b0%d1%86%d0%b8%d1%8f-spider-s301-%d0%bd%d0%b0-hyundai-santa-fe-20/http://mobileelectronics.com.ua/wordpress/wp-content/uploads/2013/04/hyundai-santa_fe-164431-e1366912715211.pnghttp://mobileelectronics.com.ua/wordpress/wp-content/uploads/2013/04/hyundai-santa_fe-164431-e1366912715211-160x82.pngКАК УСТАНОВИТЬУстановка Spider S301Hyundai,автосигнализацияПодключение сигнализации Spider GSM S301 слейвом к штатной системе безопасности автомобиля Hyundai Santa Fe 2,0 (2005 г.) Исходные данные: - имеется штатная брелочная система, контролирующая концевики капота, дверей, багажника и управляющая ЦЗ. Особенности установки: Основная сигнализация остается нетронутой. Дополнительно устанавливается GSM сигнализация Spider GSM S301 Контроль S301 - концевики капота и дверей (параллельно основной), встроенные...fordmaxfordmax fordmaxtrackme.org@gmail.comAdministratorMobileSoft - GPS мониторинг Системы Безопасности Разработка и производство РЭА