Обновление прошивки GSM-сигнализации Spider S301 (ver. 3.29) от 24.05.12 (+)

Автор B.O.S., 24 мая, 2012, 03:50:28 pm

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

B.O.S.

24 мая, 2012, 03:50:28 pm Последнее редактирование: 24 мая, 2012, 04:13:30 pm от B.O.S.
Выпущено очередное обновление ПО Spider GSM S301 - ver. 3.29 от 24.05.12

ver3.29 (пререлиз)

1. При включенном автоматическом контроле баланса на счету мобильного оператора по порогу
   SMS-сообщение о снижении остатка на счету ниже порога будет передаваться
   в момент очередного снятия с охраны теперь только ОДИН раз на каждый номер телефона.

   Очередное сообщение будет отправлено только после пополнения счёта выше порога и последующего снижения ниже порога.

2. Добавлена опция перезакрытия ЦЗ после закрытия багажника под охраной
   (для машин у которых при открытии багажника отпирается весь ЦЗ)

3. Изменена настройка GPS-приёмника и структура парсера данных
   (т.к. в предыдущих версиях прошивки при определенном сочетании факторов
   система могла в течение некоторого времени не обновлять данные о координатах)

4. Добавлена функция запроса расширенных GPS-координат.
   Запросить можно:
   - добавленной с этой версии SMS-командой "Gps?"
   - звонком без соединения (с номера телефона, на который включен тип реакции "Запрос GPS-данных)

   Формат ответа:
   дата, время
   Широта, долгота
   скорость(км/ч), курс (°)
   ссылка Google Maps вида: http://maps.google.com/maps?q=50.433254N,+30.374841E

   Таким образом можно, например, набрав телефонный номер системы, получить в SMS-сообщении ссылку,  которую можно тут же открыть в браузере телефона
   и увидеть местоположение машины на карте Google Maps


   В отличие от координат, приходящих в сообщении о статусе системы, (в отсутствие позиционирования отсылаются последние достоверные координаты и отправка производится сразу),
   расширенные GPS-данные высылаются при получении первые достоверных координат, полученных от GPS-модуля после получения системой запроса.

   Соответственно, например, если машина стоит в подземном паркинге, а система получает запросы о местоположении с нескольких номеров,
   то как только машина из паркинга выедет - система разошлёт расширенные GPS-координаты на все телефоны, с которых приходили запросы.


   Функция запроса расширенных GPS-данных работает также при запросах с незарегистрированных телефонных номеров, если доступ с них разрешён и введен правильный пароль.


Конфигуратор v.1.67 дополнен возможностью программирования новых параметров базового блока системы Spider GSM S301, а также новых настроек для модуля управления двигателем Spider ECM101:
Добавлено 3 новых параметра настроек:
   "Поддержка Зажигания до постановки под охрану для АКПП" (0-выкл; 1-вкл)
   "Режим реле обхода иммобилайзера" (0-RFID; 1-VATS)
   "Контроль датчика скорости/пути"(0-выкл; 1-вкл)


Также были обновлены руководства по установке, по программированию  Spider GSM S301 и пользовательская документация.
Традиционно, рассмотрим и воплотим в жизнь практически любые ваши пожелания.

Анонсы предыдущих версий ПО:
3.28
3.27
3.26
3.25
3.10

olegoo

24 мая, 2012, 04:14:01 pm #1 Последнее редактирование: 24 мая, 2012, 04:15:45 pm от olegoo
2. Добавлена опция перезакрытия ЦЗ после закрытия багажника под охраной
   (для машин у которых при открытии багажника отпирается весь ЦЗ)

Это я прокомментирую, т.к. явился инициатором этой добавки.

Применять это запирание можно не только для тех, у кого отпирается весь ЦЗ.
Приведу практический пример:
Скажем, у Туссона, я сделал так, что отпирается только багажник, а весь ЦЗ остается запертым, просто примененная сигналка  потом не запирает ЦЗ (чтобы заодно запереть и багажник), как Пандора, а выдает импульс постановки на выход управления внешней сигналкой или штатной, что использовать для запирания ЦЗ мы не могли, т.к. этим выходом у нас ставится под охрану Спайдер, а функция запирания Спайдера по постановке в данном случае не годится, т.к. багажник мог быть открыт и не под охраной, а зачем нам запирать все ЦЗ не под охраной? Можно было использовать выход Спайдера и настроить только под запирание багажник, но это еще один провод в багажник, еще одно реле там.
Изящнее сделать дополнение в прошивке для подобных случаев, т.к. управление ЦЗ к Спайдеру обычно подключается. Тем самым просто расширив функциональность в области управления запиранием ЦЗ.