Эмулятор катализатора Spider CE2
На данный момент в производстве находится две модели эмуляторов
- эмулятор катализатора Spider CE2-V3 (классический одноканальный эмулятор, настройка через USB-кабель)
- эмулятор катализатора Spider CE3 (двухканальный, настройка через Bluetooth-интерфейс) в том числе есть вариант ( прошивка и схема подключения ) для широкополосных датчиков кислорода .
- как обновить прошивку эмулятора катализатора Spider
- тонкая настройка эмулятора катализатора
Эти эмуляторы представляют собой самое совершенное изделие в своем клаcсе — способны к автоматической адаптации к электрическим параметрам схемы конкретного автомобиля. Mobile Electronics дает гарантии на Spider CE на весь срок эксплуатации автомобиля.
Эмулятор катализатора Spider CE2 исключит ошибки в системе управления двигателем при снижении эффективности или полном удалении катализатора из выхлопной системы автомобиля. Наши эмуляторы катализаторов подходят для любых автомобилей.
Mobile Electronics разрабатывает и выпускает электронные эмуляторы катализаторов (обманка катализатора) с 2006 года. Накоплен огромный опыт, собрана серьёзная статистика; в сотрудничестве с установщиками мы постоянно работаем над тем, чтобы эмуляторы сделать лучше, надёжней, проще и удобней в установке. Всё это для того, чтоб за минимальные деньги дать клиентам не просто «красивую железку», а обеспечить гарантированное решение проблемы катализатора.
Эмуляторы катализатора, выпускаемые в данный момент, выглядят так:
Эмулятор катализатора Spider CE2 — самый совершенный на рынке эмулятор катализатора. Обманки, которые выпускались ранее:
Эта модель эмулятора является техническим развитием превосходно себя зарекомендовавших предшественников. Так выглядели эмуляторы катализатора, выпускаемые до середины 2014 года:
Удаление катализатора без принятия дополнительных мер приводит к возникновению ошибки P0420 на автомобилях Audi, Ford, Mazda, Lexus, Nissan, Infinity, Suzuki, BMW, Mercedes, Subaru, Honda, Acura, Toyota, Lexus, которая расшифровывается как «эффективность системы катализаторов ниже допустимого порога» (P0420 Catalyst Efficiency Below Threshold bank1).
Для шести- и восьмицилиндровых двигателей это P0420 и P0430 Catalyst Efficiency Below Threshold Bank2) которые возникают одновременно или по очереди. Причем произойти это может как через 20км, так и через 100+ км, чаще всего при езде в равномерном режиме, например по трассе.
Эмулятор катализатора корректирует сигнал послекатализаторного датчика кислорода (лямбдазонда) таким образом, чтобы этот сигнал полностью соответствовал сигналу при исправном катализаторе. Spider CE2 погасит ошибку P0420 и обеспечит работу двигателя автомобиля в штатном режиме. Тем более если блок управления делает дополнительную коррекцию подачи топлива по после-катализаторному датчику кислорода.
Особенности
Наш эмулятор катализатора отлично работает на машинах с «разорванной» и «плавающей» цепью сигнальной земли лямбдазонда. Отдельный вход АЦП используется для контроля потенциала сигнальной «земли». В соответствии с напряжением на этом входе микропроцессор эмулятора корректирует уровень выходного сигнала. Светодиодная индикация входного сигнала поможет легко и быстро оценить сигнал с датчика кислорода в отработавших газах, увидеть проблемы с лямбдазондом либо с дозированием топлива в системе управления двигателем. А индикация выходного сигнала удовлетворит любопытство желающих понять, как эмулятор работает Таким образом, эмулятор катализатора Spider CE2 будет работать корректно на любой машине с послекатализаторным лямбдазондом на диоксиде циркония.
Установка эмулятора Подключить эмулятор катализатора Spider CE2 к схеме автомобиля не просто, а очень просто. С этим справится любой автоэлектрик или просто аккуратный квалифицированный техник. Примеры подключения эмулятора к проводке различных авто есть на нашем сайте. Их список находится внизу статьи. Подключение эмулятора катализатора делается по следующей схеме:
Надёжность
Компактные размеры и надёжная работа в любых условиях — отличительная черта эмуляторов катализатора Spider фирмы Mobile Electronics. Электронная схема каждого эмулятора катализатора защищена тремя слоями специального лака, стойкого к влаге, растворам солей, кислотам, спиртам, маслам и смазкам. За прошедшие два года мы слышали немало удивлений внешнему виду и отсутствию корпуса обманки катализатора. Но не было ни единого сбоя даже тогда, когда эмулятор ставился под днищем авто и даже в условиях интенсивной эксплуатации машины на залитых солью и активными реагентами дорогах.
Совместимость
Эмулятор катализатора Spider CE2 полностью совместим с любыми автомобилями, оборудованными циркониевым лямбда-зондом и отвечающими требованиям Евро2, Евро3, Евро4 и Евро5. Нет проблемы ошибки P0139/P0159 (медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1/2) ) на обогащение/обеднение. Наш эмулятор катализатора будет корректно работать на машинах с плавающей сигнальной землёй датчика кислорода (например Chrysler 300С (Крайслер 300Ц), на машинах, контролирующих электрические параметры датчика (например Toyota FJ Cruiser (Тойота ЭфЖдей Крузер, Porsche Cayenne (Порше Кайен) и на машинах с зажатыми под Евро5 нормами эффективности работы катализатора (т.н. «калифорнийские» Лексусы и т.п.), Сузуки Гранд Витара, машинах с изощренным алгоритмом диагностики катализатора (например Lexus GX470).
Фото оплавленного катализатора после вскрытия:
Техническую поддержку для всей нашей продукции можно получить на нашем форуме.