Итак, установка девайса (датчика торможения ) в ВАЗ 2107:

Перед установкой я предварительно нашел необходимые провода. На замке зажигания я нашел провод, который включает реле зажигания, а на кнопке аварийки – провода указателей поворота.

собранную конструкцию датчика и реле к найденным проводам. Я обошелся без пайки и обжиманий клемм. Хотя лучше бы было купить заранее клемники и пережать провод на замке зажигания и поворотников. Контакт надежнее, а значит спать будет спокойней.

Я сделал так:

распушил многожильный провод, высунул клемму из колодки, продел распушенный провод в клемму таким образом, чтобы провода лягли как бы одним слоем внутри. При надевании на колодки – провода получаются надежно зажаты.  Далее, крепим датчик и реле на двустороннюю липкую ленту на крышке рулевого в салоне, собираем и готово!  Обучаем и ездим радуемся вот тестовое видео, постараюсь вскоре получше снять

http://mobileelectronics.com.ua/wordpress/wp-content/uploads/2015/11/CTMlBMDxX_Q1.jpghttp://mobileelectronics.com.ua/wordpress/wp-content/uploads/2015/11/CTMlBMDxX_Q1-160x90.jpgfordmaxКАК УСТАНОВИТЬУстановка Spider ESSESS,ВАЗ,экстренное торможениеИтак, установка девайса (датчика торможения ) в ВАЗ 2107:Перед установкой я предварительно нашел необходимые провода. На замке зажигания я нашел провод, который включает реле зажигания, а на кнопке аварийки - провода указателей поворота.собранную конструкцию датчика и реле к найденным проводам. Я обошелся без пайки и обжиманий клемм. Хотя лучше бы было купить...Mobile Electronics разработка и производство РЭА система контроля объектов охранные системы интеллектуальные датчики