Вибачте цей текст доступний тільки в “Русский”. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

Представляет собой доработанный прибор для чистки и диагностики форсунок Пульсар-2 для тестирования форсунок Common Rail

Прибор для тестирования дизельных форсунок Common Rail Pulsar CRDIПрибор для тестирования дизельных форсунок Common Rail Pulsar CRDI

Как известно, в этих форсунках только сам запуск открытия электрический, а дальше уже механика и гидродинамика. но особенность в том, что ради высокого быстродействия сопротивление обмотки снижено до десятых Ома. Поэтому управление напряжением гарантированно убъет либо цепь управления либо форсунку.

В родной схеме управления в момент открытия на обмотку разряжается конденсатор, после чего через нее течет удерживающий ток. Ток при открытии превышает 20 Ампер. Понятно, что методы чистки, отлично работающие на бензиновых двигателях, для дизельных неприменимы. Качественное выполнение работ подразумевает разборку форсунки и дефектовку ее частей с заменой изношенных и поврежденных.

А вот дальше нужно проверить результат выполненных работ. И вот тут как отличный вспомогательный инструмент в самый раз будет наш прибор. В качестве электрического генератора – инициатора открытия форсунки для проверки результата ее сборки или любых других манипуляций можно использовать Пульсар 2 CRDi.

 

>>> Поделиться >>>