Вибачте цей текст доступний тільки в “Русский”. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

Эмулятор катализатора Spider CE-MultiMode( заменен новой моделью Эмулятора катализатора Spider-CE2)

Эмулятор катализатора Spider-CEMM многорежимный

(Catalysator Emulator)( также в народе эмулятор второй лямбды )

Эмулятор катализатора Spider-CEMM является развитием нашего изделия Spider-CE Эмулятор катализатора позволяет исключить ошибки в системе управления двигателем при удалении катализатора из выхлопной системы автомобиля, оборудованного послекатализаторным лямбдазондом.

Удаление катализатора бывает вызвано разными причинами , но блоку управления надо доказать что катализатор остался , иначе возникнут ошибки по блоку управления двигателем. Например такие как p0420 на автомобилях subaru, ford, lexus, nissan, suzuki, nissan и других, которая расшифровывается как “эффективность системы катализаторов ниже допустимого порога”

(P0420 Catalyst Efficiency Below Threshold bank1 , P0430 Catalyst Efficiency Below Threshold Bank2). Для шестицилиндровых двигателей это P420 и Р430 которые возникают одновременно или по очереди . Причем произойти это может через 20км через 100 , через день при езде в равномерном режиме по трассе. Он также устанавливается “в разрыв” сигнального провода второго датчика остаточного кислорода в выхлопе. Получая на входе сигнал лямбдазонда (каким он есть без катализатора), эмулятор выдаёт на выход для системы управления двигателем сигнал (каким он должен быть при наличии катализатора).

Эмулятор катализатора Spider-CEMM имеет светодиодную индикацию показаний входного сигнала (с лямбдазонда) и выходного сигнала (подаваемого на ECU(ЭБУ) двигателя). ВНИМАНИЕ:

Эмулятор катализатора Spider-CEMM поддерживает подключение лямбдазонда с сигнальной землёй, “оторванной” от земли двигателя. Отдельный провод подключается к проводу сигнальной земли и служить для измерения его потенциала. Выходной сигнал автоматически учитывает это смещение. Только такая схема будет работать корректно там, где как например в Крайслерах 300С сигнальная земля датчика кислорода смещена относительно уровня земли на 2,5 вольта.

Установка эмулятора катализатора Эмулятор катализатора устанавливается рядом с контроллером управления двигателем или в подкапотном пространстве рядом с разъемом подключения датчика кислорода.

Эмулятор катализатора Spider-CE имеет влагозащищенное исполнение, однако при установке необходимо исключить прямое попадание воды и грязи из-под колёс, а также касание проводов и самого эмулятора о нагретые части выпускной системы автомобиля. Подключается эмулятор очень просто:

Эмулятор катализатора Spider-CEMM многорежимный

Красный провод подключается к положительному проводу цепи подогрева датчика кислорода (если там 12 Вольт присутствуют постоянно) либо к цепи зажигания. Оранжевый провод подключается к сигнальной земле лямбдадатчика, а черный провод подключается к минусу питания (блоку двигателя, кузову, силовому минусу). В системах, где сигнальная земля лямбдазонда соединена с общим минусом можно оба этих провода подключить, где будет удобней. Компактные размеры эмулятора катализатора позволяют разместить его непосредственно в моторном жгуте проводки.

Тонкая настройка В подавляющем большинстве случаев достаточно просто подключить 4 провода эмулятора катализатора, как показано на рисунке выше. Больше никаких действий не понадобится. В отдельных случаях может потребоваться тонкая подстройка режима работы эмулятора. Для удобства наших клиентов мы не предлагаем им лишний раз к нам ехать, чтобы “заменять прошивку” или “заменить эмулятор на другую версию”. Каждый эмулятор катализатора Spider-CEMM уже имеет 7 режимов работы. Выбираются они перерезанием трёх проводов, выведенных петлями в жгут. Белый провод определяет тип, а зеленый с коричневым – величину дополнительной коррекции выходного сигнала:

Белый провод Коричневый проводЗ еленый провод Доп. коррекция

VVV+0%

VVX+12.5%

VXV+25%

VXX+50%

XVV+0V

XVX+0.1V

XXV+0.2V

XXX+0.3V

V – провод целый X – провод разомкнут (разрезан)


 

>>> Поделиться >>>