Подключение Spider S301 к автомобилю Toyota Prado 1997
Подключение сигналиизации S301 слейвом к штатной системе безопасности автомобиля Toyota Prado J95 (1997г.)
Исходные данные:
Установлена основная брелочная сигнализация Контроль основной сигнализации: концевики капота и дверей (дверь багажника – общая, 5-я дверь), датчик удара 2-зонный Особенности установки: Основная сигнализация остается нетронутой. Дополнительно устанавливается Spider GSM S301 Контроль S301 – концевики капота и дверей (параллельно основной), датчик удара 2-зонный (параллельно основной сигнализации), датчик наклона (свой, на борту), бортовое напряжение, GPS-модуль, микрофон прослушки салона.
Общее управление: Постановка-снятие – от основной системы ЦЗ – от основной системы или от штатного ключа Блокировки -2 шт. От основной и от S301 (цепь зажигания) Контролируется периметр (капот и двери, включая багажник), удар (2-зонный датчик) – обеими системами Управление S301: Постановка-снятие 1) Основное по сигналу статуса от основной системы 2) По мобильному телефону Дополнительно: наклон (встроенный датчик), звук салона (установлен микрофон), бортовое напряжение, GPS-координаты (внешний модуль). Дистанционное выключение зажигания (DTMF-управление) по цепи блокировки
Подключения Основная сигнализация: – зажигание – концевики капота и дверей (общие) -датчик удара – +12В постоянный – масса – сигнальный светодиод – антенна – реле блокировки – сирена – сигналы поворота S301: – зажигание – концевики капота и дверей – датчик удара +12В постоянный – масса – сигнальный светодиод – микрофон прослушки салона – сигнал статуса от основной системы для постановки-снятия(плюс – снято с охраны, минус -под охраной – реле блокировки (цепь зажигания, нормально разомкнутое реле – GPS-модуль – антенна – кнопка VALET
Место установки основного блока: 1) Торпедо, вверху, за панелью приборов, слева, Крепление – двусторонний скотч 2) Изнутри возле левого крыла, максимально глубоко снизу под нижней панелью. Крепление -стяжка.
Снятие панели приборов:
1) Снимаем облицовку замка зажигания (она крепится на защелках). Плоской отверткой поддеваем и выдергиваем на себя 2) Отгибаем немного накладку под рулем снизу (слева и справа по одному саморезу, их видно 3) Отворачиваем два самореза сверху, которые идут под козырьком панели приборов 4) Вытаскиваем козырек приборной панели на себя (аккуратно, стараемся не задевать проводку к замку зажигания ), для этого лучше опустить руль до конца в нижнее положение 5) Открывается панель приборов, крепится на 4 винтах (по краям, их видно 6) Вытаскиваем приборный щиток на себя. В задней части щитка 4 разъема, перепутать их невозможно, т.к. они разные
Сборка в обратной последовательности. При разборке торпедо обратите внимание на целостность клипс (на схеме разборки помечены красным). Под металлическими фиксаторами (6) должно быть уплотнение. Если его нет, то торпедо может дребезжать. В этом случае можно в качестве уплотнения применить толстый двусторонний скотч. При поддевании панелей применяйте съемники или обмотайте металлический инструмент полоской изоленты во избежание царапин.
Полная схема разборки
торпедо с приборной панелью:
Подключение сигналов Заводские цвета и расположение проводов автомобиля TOYOTA Prado 1996 – 06.1999 года выпуска:
Электрическая цепьЦветПолярностьРасположение12 В постоянноебелый/красный или белыйположительнаяжгут проводов за блоком предохранителей12 В отключаемое (АСС)синий/красныйположительнаяжгут проводов за блоком предохранителейстартёрчёрный/белыйположительнаяжгут проводов замка зажиганияосвещение салонакрасный/зелёныйотрицательнаяразъём над блоком предохранителейгабаритные огнизелёныйположительнаяблок предохранителейблокировкаэлектропривода двери*синий/белыйУправление отрицательным импульсомразъём с правой стороны блока предохранителейразблокировка электропривода двери *синий/жёлтыйУправление отрицательным импульсомразъём с правой стороны блока предохранителейподъём стекла водительской двери**красныйПоложительная, при отпущенной кнопке заземленв двери водителяподъём стекла передней пассажирской двери **чёрныйПоложительная, при отпущенной кнопке заземленза боковой панелью со стороны водителяподъем стекла задней левой двери **красный/жёлтыйПоложительная, при отпущенной кнопке заземленза боковой панелью со стороны водителяподъём стекла задней правой двери **красный/чёрныйПоложительная, при отпущенной кнопке заземленза боковой панелью со стороны водителязажиганиесиний/чёрныйположительнаясзади блока предохранителейлевый поворотникзелёный/чёрныйположительнаясзади блока предохранителейправый поворотникзелёный/жёлтыйположительнаясзади блока предохранителейбензонасоскрасный/чёрныйположительнаяза боковой панелью со стороны водителя
ВНИМАНИЕ! Информация может отличаться для автомобилей разных годов выпуска. Рекомендуем обязательно проверять путем прозвонки.
Для получения точных схем по VIN можно воспользоваться ресурсом http://www.japancats.ru/toyota/ Расположение блоков предохранителей и монтажных блоков в салоне:
Место установки антенн GSM и GPS 1) Под пластиковой панелью левой стойки 2) За панелью приборов максимально близко к лобовому стеклу GPS модуль желательно устанавливать так, чтобы своей верхней плоскостью он был обращен вверх. Наиболее удачное место установки – под торпедой максимально близко к лобовому стеклу. ВНИМАНИЕ! Антенны должны быть расположены в разных местах. Датчик удара Место установки – металлический кронштейн под торпедо, крепление – стяжка. Датчик удара подключен одновременно и к основной системе охраны, и к Spider GSM S301 с развязкой диодами. Микрофон устанавливается под нижней пластиковой панелью (под рулевой колонкой). Скотч. Установка светодиода индикации Светодиод должен быть расположен так, чтобы его было видно как изнутри салона, так и снаружи. При этом желательно, чтобы по расположению светодиода было сложно догадаться о местоположении центрального блока сигнализации. Сирена Место установки сирены – с правой стороны (смотреть спереди авто) капота (см. фото) Концевик капота Основная система охраны: Spider GSM S301: Все провода, кабели следует уложить и сожгутовать вместе со штатной проводкой применяя стяжки и изоленту. Конфигурирование Если провести подключения в соответствии с приведенными схемами, то потребуется проделать следующие необходимые действия: 1) сконфигурировать вход для снятия/постановки – вход 5 перевести в режим «Постановка/снятие уровнем», выбрать полярность. 2) Включить GPS. 3) Отключить управление внешним 2-зоновым датчиком объема (не устанавливался). Все остальные настройки – по желанию. Для записи номера телефона хозяина можно воспользоваться режимом «Быстрый старт». Перед установкой SIM-карта активирована и отключен запрос пин-кода.
© 2010 Mobile Electronics co. Все права принадлежат Mobile Electronics. Любая публикация допускается только со ссылкой на первоисточник. использование статьи и отдельных ее частей возможно исключительно с разрешения Mobile Electronics
http://mobileelectronics.com.ua/wordpress/ua/%d0%bf%d0%be%d0%b4%d0%ba%d0%bb%d1%8e%d1%87%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5-spider-s301-%d0%ba-%d0%b0%d0%b2%d1%82%d0%be%d0%bc%d0%be%d0%b1%d0%b8%d0%bb%d1%8e-toyota-lc-prado-vx-_tlc-prado-j95-1997/http://mobileelectronics.com.ua/wordpress/wp-content/uploads/2013/04/Spider_S301_Toyota_Prado-31-855x640.jpghttp://mobileelectronics.com.ua/wordpress/wp-content/uploads/2013/04/Spider_S301_Toyota_Prado-31-160x120.jpgКАК УСТАНОВИТЬУстановка Spider S301Toyota,автосигнализацияПодключение сигналиизации S301 слейвом к штатной системе безопасности автомобиля Toyota Prado J95 (1997г.) Исходные данные: Установлена основная брелочная сигнализация Контроль основной сигнализации: концевики капота и дверей (дверь багажника - общая, 5-я дверь), датчик удара 2-зонный Особенности установки: Основная сигнализация остается нетронутой. Дополнительно устанавливается Spider GSM S301 Контроль S301 - концевики капота и дверей...fordmaxfordmax fordmaxtrackme.org@gmail.comAdministratorMobileSoft - GPS мониторинг Системы Безопасности Разработка и производство РЭА